Fashion Day 111: промоодежда — это модно
1 и 2 марта московский лофт «1905» превратился в модный дом: с подиумным показом коллекций одежды ведущих мировых брендов, гостями, шампанским, диджеем и, конечно, подарками. Это был Fashion Day 111 — настоящий день моды, даже два. Рассказываем, как все прошло.
Весна — традиционное начало текстильного сезона в промоиндустрии. Производители и поставщики одежды готовят новые коллекции и перевыпускают каталоги. Мы решили показать партнерам все новинки грядущего сезона в непринужденном вечернем формате — на подиуме, чтобы потом обсудить их за бокалом шампанского.
Поставщики «Проекта 111», представители ведущих брендов одежды Sol’s, James Harvest Sportswear, B&C, Reebok и Adidas с удовольствием приняли участие в Fashion Day 111. Звук на модном показе обеспечивала компания Sennheiser Audio — аудио-эксперт с 70-летним стажем, создатель собственных аудио-технологии и уникальных продуктов как для профессионалов в области звука, так и для любителей музыки. Коммерческий директор российского представительства Sennheiser Audio Андрей Алехин рассказал гостям Fashion Day 111 об истории основания компании, а также о продуктах и инновационных решениях Sennheiser.
Затем ведущие Fashion Day 111 — руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами «Проекта 111» Армен Карибян и продакт-менеджер по текстилю Марина Лехмус — перешли к презентации новых коллекций одежды сезона 2018 и fashion-показу.
Логично было начать со столицы моды — Франции. Ян Гнас, региональный менеджер компании Sol’s — ключевого многолетнего партнера «Проекта 111» — рассказал о новой коллекции 2018 года, обозначил главные принципы работы и ценности компании, акцентировав внимание на fashion-тренде как в моделях, так и в цветах коллекции. Новые футболки, рубашки-поло, ветровки, бейсболки и куртки составят элегантный гардероб для любого бренда — что и продемонстрировали модели на подиуме. Команда «Проекта 111» также лично представила новинки на Fashion Day 111 — рубашки Barry из новой коллекции Sol’s.
Президент компании Texet Poland (New Wave Group), доктор экономических наук Мариуш Шейб и менеджер по экспорту Антон Зимин рассказали о новинках представленных в ассортименте «Проекта 111» брендов компании — James Harvest Sportswear, Printer и Red Flag. «Мы не продаем промоодежду, мы продаем красоту», — отметил в выступлении Мариуш Шейб. Ведь компании, использующие корпоративную одежду в качестве униформы сотрудников или подарков партнерам, покупают не просто промотекстиль с логотипом, а инвестируют в имидж бренда.
На подиуме среди новинок James Harvest Sportswear были показаны ветровки, флисовые куртки, а также хит продаж — футболка American T в новом крое. Команда «Проекта 111» продемонстрировала новинку коллекции James Harvest — свитшот Cornell.
Одежда бельгийского бренда B&C появилась в портфеле брендов «Проекта 111» совсем недавно, в 2018 году, поэтому практически все предметы коллекции были показаны на подиуме. Менеджер по продажам компании Cotton Group (B&С) Андреа Берторелли рассказал гостям Fashion Day о возможностях компании и новой коллекции одежды B&C. Миссия компании — привносить инновации и вдохновение во все коммуникации брендов с потребителем. Коллекция четко разделена по сферам использования, от сегмента HoReCa до тяжелой промышленности, что позволяет легко подобрать рабочую или строгую корпоративную одежду, промотекстиль для уличных мероприятий, спортивную экипировку или модные повседневные модели.
Корпоративной может быть не только одежда, но и обувь: модели на fashion-показе были обуты в кеды Energisk от бренда Stride — удобные и стильные. Они представлены в черном и белом цветах с возможностью брендирования.
В преддверии Чемпионата мира по футболу мы не могли не показать новинки коллекций мировых брендов Reebok и Adidas («Проект 111» представляет эти бренды на B2B-рынке с 2017 года). Одежда и аксессуары Reebok и Adidas — отличный гардероб для динамичных современных компаний, понимающих важность промоодежды как эффективного маркетингового инструмента. Наушники Sennheiser отлично сочетались со всеми представленными брендами одежды.
Конечно, Fashion Day 111 не мог пройти без модных бизнес-подарков. Ручка, аккумулятор, блокнот, каталоги, карты цветов и предметы одежды из новых коллекций — все, что будет напоминать о Fashion Day 111 или использоваться в шоурумах!
После показа гости могли в непринужденной обстановке поообщаться с представителями брендов, рассмотреть понравившиеся новинки и за бокалом шампанского и легким фуршетом обсудить планы на грядущий сезон. А он будет успешным, мы уверены!
Мы благодарим всех участников и гостей Fashion Day 111 — и в следующем году точно планируем его повторить. Сделаем корпоративную одежду must have промоиндустрии! А как это сделать — тем, кто не был на Fashion Day 111 — расскажем на Road Show «Проекта 111», которое как раз вчера началось в Екатеринбурге!