Добавим соли!

«Проект 111» представляет новый бренд «Соль» — и это не первоапрельская шутка! Хотя доля шутки здесь есть — все как в жизни.

Каждый день мы сталкиваемся с массой рабочих и бытовых ситуаций. Смешных, неожиданных, абсурдных, авральных. Порой кажется, что нас все-таки спасет не красота, а чувство юмора. Смех и ирония помогают понизить градус там, где стало слишком «горячо», или наоборот, повысить его там, где стало пресновато. Тут-то и надо добавить соли. Или даже так — «Соли»!


По сути «Соль» — концентрат принтов с юмором. Они могут иметь отсылку к искусству, кино, мультфильмам, поэзии или просто быть забавной игрой слов, тем культурным кодом, который считывается мгновенно и создает мостик узнавания и взаимопонимания.

Соль может быть в как в графике, так и в тексте, подтексте и их сочетаниях — получается своеобразная арт-солянка из острых фраз, сатиры, современного прочтения классики и парафраза любимых фильмов. Ведь подарок — это эмоции. А «Соль» точно вызовет их.

Слава Босху!

Линейка «Слава Босху!» — это своего рода интеллектуальный пазл. На фрагментах картин Иеронима Босха, главного хоррормейкера Средневековья — разнокалиберная инфернальная жуть, демонические фигуры и спирали сюжетов. Аллюзии на устойчивые выражения, дополняющие эти принты, представляют собой сатиру не столько на сюрреалистичные образы, сколько на демонов современных, ведь всяческая нечисть — такая же обыденность для Средневековья, как шопинг или социальные сети — для нас с вами.

Несуществующие книги, или издательство «Соль»

Несуществующие книги несуществующего издательства — а книги-то вот они. «Соль» выпускает только обложки книг известных авторов в необычном прочтении, а авторство книги остается за ее владельцем. В книгах-ежедневниках присутствуют все настоящие книжные атрибуты: автор, название, продублированное также на корешке, название издательства и красивая обложка. Отличный шанс для тех, кто всегда мечтал стать писателем!

Леон

Классика кино в стильной переработке Якова Когана (кстати, в коллаборации с ним также сделаны линейки «Крокодилобегемоты», «Глаголом жечь», «Хардкор» и «Совпадение»). Юная Матильда и профессионал Леон по-настоящему любили свою работу, какой бы трудной и опасной она ни была. Принт «Леон» — с прицелом в самое сердце.


Крокодилобегемоты

Крокодилобегемоты — это комичное воплощение всего, что постоянно мешает нам работать. Вы только взгляните на них! Да-да, это те самые звонки не вовремя, рутина, бесконечное прокручивание ленты в соцсетях… Каждый сам может дальше продолжить этот список. Принт «Крокодилобегемоты» создан для того, чтобы переживать такие моменты было проще и веселее, а всевозможные рабочие проблемы превращались во внутрикорпоративную шутку.

Глаголом жечь

Быть мастерами слова — призвание многих профессионалов, будь то менеджеры по продажам, управленцы или дилеры, учителя или врачи. Принт «Глаголом жечь» посвящается настоящим профи, которые давно вняли заветам Александра Сергеевича и «жгут» во всех смыслах этого слова.


Хардкор

Линейка «Хардкор» — смелое решение для ценителей черного юмора и дерзких образов.В самые небэкхэмные дни принт может выполнять роль знака «Не подходи, убьет!» и сохранить множество чьих-то невинных нервных систем.


Совпадение

Все (почти все) любят сов. Совпадение? Не думаем. Вполне возможно, что совы — не то, чем кажутся.


ХЗ

Нет, это не означает неопределенность. Это то, чего требует народ еще со времен Римской империи. Panem et сircenses — хлеба и зрелищ!


Drama&Grammar

Эта драма часто разворачивается в аптеках и районных поликлиниках, а дешифровки вызывают споры почище разгадки шифра Бэкона.

https://gifts.ru/id/132944

Boys will be boys

Мальчишки есть мальчишки! Приключения в духе Тома Сойера или авантюры в стиле Остапа Бендера по душе мальчишке любого возраста и статуса. Boys Will Be Boys — не просто идиоматическое выражение, но и популярный слоган в рэп и грайм-культуре за рубежом. Речь идет и об особом образе жизни, и о толерантном отношении: не заставляйте мальчишек взрослеть — с ними никогда не будет скучно.


Коллекция «Соль» наглядно демонстрирует, что успеха в маркетинговых и внутрикорпоративных коммуникациях можно достичь и без больших бюджетов на промопродукцию, за счет идеи и воздействия на эмоции получателя. Подарки с юмором будут уместны для внутрикорпоративного поощрения сотрудников компании, в качестве мерча или готовых креативных решений в различных ситуациях. 

Не забудьте добавить «Соль» — в заказы и в жизнь!