8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - Сотрудники - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомКастомизацияВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Транспортные компании - Дополнительные услуги - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-TexГайд по текстилю
войти

Итоги акции #мерчзадобро

Мерча, как и добра, много не бывает! Подводим итоги благотворительной акции.

В конце июня мы объявили 27 проектов, ставших победителями в акции #мерчзадобро, цель которой — поддержать добрые инициативы в самое непростое время. Мы решили поделиться с социальными организациями нашими ресурсами и изготовить каждой из них тиражи фирменного мерча, чтобы он помог проектам привлечь средства с продажи, поощрить участников и волонтеров или устроить рекламную кампанию. И, в свою очередь, принес еще больше добра!

Нам поступило очень много заявок и было непросто выбрать, но мы постарались охватить как можно больше социальных сфер: поддержку культуры, экологии, животных, больных детей, пожилых людей, образования и волонтерства. Вместе с каждым из проектов мы все лето трудились и создавали уникальный мерч, который самые разные социальные организации заслуженно получили за свою деятельность. И вот последние посылки наконец доставлены, и мы можем с радостью представить вам то, что получилось!

К сожалению, мы успели отснять не все, некоторые тиражи мерча еще только распаковываются в различных городах России. Среди наших победителей — проекты из Костромы и Архангельска, Краснодара и Екатеринбурга, Перми и Ярославля и, конечно, обеих столиц. При выборе проектов мы ориентировались на то, чтобы охватить как можно больше регионов. Полный список опубликован здесь.


Не будем таить, что было сложно. Мы реализовали 27 совершенно разных проектов, с каждым из которых прошли путь от идеи, выбора товаров, разработки макетов до печати и доставки. Некоторым проектам, у которых не было визуальной айдентики, даже пришлось разработать логотипы. Мы хотели подойти к работе как можно тщательнее, прочувствовать эмоцию каждой социальной инициативы, предложить идеи, которые будут работать. Так, для фонда «Лавка радостей» были сделаны наборы экологичных товаров (экотрубочек, термокружек, шоперов), которые уже продаются в магазинчике «Лавки» и несут идею осознанного потребления. Для туристического символа Ленинградской области лося Лосилия разработаны веселые складные ведра для сбора грибов, чтобы рассказать об особенностях и привлекательности Северо-Западного региона. Проекту помощи больных муковисцидозом «Маленький Мук» мы подарили теплые пледы и удобные кружки для каждого подопечного ребенка.

Смотря назад на этот долгий путь, мы понимаем главное — работа была проделана не зря. Мы чувствуем, что на самом деле принесли много добра. Чего только стоят отзывы социальных организаций, которые мы получили в огромном количестве! Например, для фонда WorldVita мы изготовили форму для целой детской футбольной команды, а также предоставили футбольные мячи и медали для благотворительного турнира. И мы знаем, что это не просто экипировка! В самом фонде WorldVita говорят, что «благотворительность нуждается в узнаваемости. Это объясняется тем, что жертвователи с большей степенью доверия относятся к фондам со сформировавшимся брендом. Такие организации не поставят под сомнение имидж и репутацию, которую они выстраивали годами. Один из инструментов в развитии узнаваемости и одновременно лояльности к бренду — мерч. Он демонстрирует уверенность фондов в своей деятельности. В нашем случае это именно так, мы гордимся работой и результатами, которых наша команда добилась за годы работы. А логотип Благотворительного Фонда Помощи Детям WorldVita — знак качества для благотворителей».

Почитайте и другие отзывы в галерее, они прекрасны!  

Самое приятное, что к проекту #мерчзадобро присоединились некоторые наши партнеры. Хотим поблагодарить Дмитрия Пчелина и агентство Admos, Татьяну Середенко и TooManyGifts, Ольгу Махотину и «Бонподарки», Юрия Гинзбурга и «ААА Групп», которые взяли дополнительные проекты в рамках нашей акции и помогли еще большему количеству добрых инициатив! А также хочется поблагодарить сотрудников, которые вложили много сил и времени в работу над этой акцией. Дизайнеры, работники производства, менеджеры... хотелось бы назвать каждого по имени, но боимся кого-нибудь недосчитать, поэтому просто спасибо всем!

«Акция была приурочена к 27-летию компании, и очень приятно, что наши сотрудники горячо поддержали такой формат вместо традиционного празднования. Для меня лично особенно ценно участие каждого», —
Андрей Дегтяренко.

Но главное «спасибо» социальным проектам, которые делают настоящее добро. Помните, что бизнес вас видит, слышит и по возможности всегда поддержит. Желаем удачи в реализации ваших самых смелых идей!

Комментарии
  • ребята, это просто прекрасно! и мерч и подарки вышли волшебными)

  • Это была отличная идея