Объем промоиндустрии за 2020 год: данные АКАР
Ассоциация коммуникационных агентств России опубликовала объемы рынка рекламы по итогам 2020 года.
Общий оборот рекламы в средствах ее распространения составил 473 млрд рублей, что на 4% меньше, чем в 2019 году. Падение постигло все сегменты рынка, кроме интернет-рекламы, что неудивительно в таком непростом году.
Для промоиндустрии год выдался неоднозначным: с большими падениями, новыми открытиями и неожиданными взлетами. По итогу года отрасль, несмотря на отсутствие массовых мероприятий и другие трудности, показала результат 24,8 млрд рублей, или -2,5% по отношению к 2019 году.
Подробности на сайте АКАР. Результаты прошлого года можно посмотреть по ссылке.