8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - Сотрудники - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомКастомизацияВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Транспортные компании - Дополнительные услуги - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти

15 апреля состоится вебинар по маркировке

Ассоциация коммуникационных агентств России проводит вебинар по обязательной маркировке товаров в промоиндустрии.

Онлайн-дискуссия «Новые правила маркировки товаров и их влияние на промоиндустрию» состоится в прямом эфире 15 апреля в 16.00. Эксперты с каждой из сторон процесса закупки и реализации текстиля поговорят о нововведениях, практическом опыте их внедрения, а также зададут наболевшие вопросы представителю системы «Честный знак». Трансляция будет доступна на YouTube, подключайтесь:

 

Внедрение обязательной маркировки обуви и текстиля началось в 2020 году, а с начала 2021-го промоиндустрия полностью перешла на новую систему работы. И по-другому уже нельзя принять на склад или продать ни поло, ни куртку, ни даже полотенце. Однако внедрение нового — сложный процесс, и мы все еще подстраиваемся, на своем личном примере нарабатываем опыт, и до сих пор у всех сторон отношений остаются вопросы. На многие из них мы отвечали в этой статье

Какие действия нужно предпринять прямо сейчас и как обязательная маркировка влияет на всю цепочку производства и реализации униформы, мерча и промопродукции, АКАР поговорит с экспертами отрасли. 

Спикеры: 

  • Анна Петрушина, руководитель проекта «Легпром» системы «Честный знак»; 
  • Александр Колемесин, менеджер по сертификации и маркировке компании «Проект 111»; 
  • Александр Ларин, Production Director рекламного агентства e:mg. 

Модератор дискуссии: 

  • Алексей Вязовцев, председатель комитета проминдустрии АКАР, директор по развитию «Альтер Эго Промоушн». 

Ждем всех, кто закупает, реализует или использует для собственных нужд текстиль. Ведь правила теперь должен знать каждый! До встречи 15 апреля в 16.00 на онлайн-площадке АКАР. В комментариях к трансляции можно будет задать вопросы и получить ответы в прямом эфире. Следите за обновлениями страницы мероприятия на Facebook.  

Комментарии
  • если мы у поставщика закупаем маркированную продукцию, нам нужно маркировать эту продукцию

    • Добрый день! Вы можете задать свои вопросы экспертам прямо сейчас в прямом эфире в комментариях к вебинару: https://youtu.be/okUes2iXoe4

    • Добрый день! Отвечаем на ваш вопрос. Товар маркируется один раз первым производителем или импортером в цепочке. Далее коды передаются по цепочке покупателям (дилерам, агентствам, магазинам и т.д.). Последний продавец в цепочке должен погасить коды маркировки.

      Товар может быть перемаркирован одним из посредников, если это необходимо, но в большинстве случаев коды не меняются.

  • Добрый день! Светлана - представляю рекламное агентство, подскажите если мы приобрели у поставщика продукцию с маркировкой и зарегистрированы в системе Честный знак, то можем мы в системе принять маркировку автоматически (без покупки скана), а после брендирования данного товара, так же автоматически вывести их из оборота так как они были проданы конечному клиенту для собственного пользования, не для перепродажи?

    • Прямо сейчас вы можете задать вопросы экспертам в комментариях к прямому эфиру https://youtu.be/okUes2iXoe4

      Позже мы также ответим на ваш вопрос здесь.

    • Добрый день! Отвечаем на ваш вопрос. Теоретически да, коды можно не сканировать, если передавать тираж далее полностью. Пример: вы купили 100 дождевиков, получили к ним документ с кодами, забрендировали, передали далее (или погасили) те же 100 дождевиков и соответственно 100 кодов.

      Сложности могут возникнуть, если часть партии придется вернуть/заменить/уничтожить/взять себе на образцы и т.д. Пример: несколько дождевиков при брендировании повредились. Вам нужно заменить их на аналогичные, при этом вывести код поврежденного дождевика из документов и добавить новый. Вам понадобится сканер.

      Также желательно проверять партию пришедшего товара на соответствие указанных в документах кодов с единицами товара во избежание ошибок. Пример: производитель прислал вам партию дождевиков, но перепутал точно с такой же партией для другого клиента. В результате товар вам поставлен верный, но коды в документах и на товаре не совпадают. Дальнейшая реализация в данном случае недопустима, вы должны заменить товар.

      Важно помнить: погашенный код означает вывод кода из товарного оборота (т.е. далее товар не подлежит продаже), однако код все равно закреплен за единицей товара и может быть проверен контролирующими органами.