«История менеджера» на большом экране: итоги Road Show «Проекта 111»
1 месяц, 11 городов, более 500 участников и 3500 подарков — такая арифметика массового проката презентации «История менеджера». Подводим итоги осеннего Road Show и вспоминаем, как это было.
В сентябре наши амбассадоры представили сторителлинг-презентацию «История менеджера» на больших экранах Новосибирска, Екатеринбурга, Перми, Самары, Казани, Владивостока, Нижнего Новгорода, Краснодара, Воронежа и Красноярска, а финальным аккордом стал столичный прокат в кинотеатре «Октябрь»! Мы с вами узнали о новых приключениях менеджера Максима, о его головокружительных успехах и досадных провалах, о жизненных и карьерных перипетиях.
Почему «История менеджера»?
Как всегда, ключевой задачей Road Show была подготовка к сезону в полной гифтс-готовности, чтобы все партнеры «Проекта 111» смогли отработать его максимально эффективно. Поэтому мы придумали формат сторителлинг-презентаций с персонажами и их интересными сюжетными линиями, адаптированными к знакомым многим ситуациям. Через истории и приключения Максима, которые вовлекают, интригуют и позволяют каждому сопоставить себя с ним, наши амбассадоры рассказывали о самых нужных навыках для успешного роста от простого менеджера до эксперта.
А что было в Москве?
После проката «Истории менеджера» в 10 городах мы подумали, что хотим еще — и с большим размахом! Было решено организовать финальный показ в Москве, и мы взялись за дело: подключили большую команду, сделали афиши, разослали билеты, заготовили поп-корн (да-да, у нас был настоящий поп-корн!) и пригласили всех в кино. Столичная премьера состоялась в кинотеатре «Октябрь».
Четыре часа прошли очень интенсивно и захватывающе: кинопоказ, интерактивы, фуршет и конечно же большая выставка образцов с возможностью познакомиться не только с менеджерами отдела продаж «Проекта 111», но и с продакт-менеджерами, которые отвечают за ассортимент, который вы видите на gifts.ru. Но самое главное — общение и обратная связь!
Каждый участник Road Show получил свой «набор менеджера»: шопер Basic 105 с кастомизацией и набором DTF-наклеек для каждого города, блокнот Tex Mini, ручку Split White Neon или Crest, освежающие конфеты Polar Express, чехол для карточки Dorset и антистресс Tangle. Надеемся, что подарки пригодятся нашим партнерам и в качестве образцов с нанесением, и для использования в повседневной жизни.
Но мы не ограничились одним набором, поэтому дополнительно наградили самых активных участников Road Show. Рюкзак Locus, термостакан Steady, аккумулятор с подсветкой markBright City на 10000 мАч и бутылка для воды Al разыгрывались на интерактивах.
В десяти городах спикеры «Проекта 111» были одеты в футболки Kosmos 2.0 от бренда Manevr и джоггеры Comfort. За кастомизацию отвечали лейблы Epsilon S на правом рукаве и шевроны Kappa M на правой штанине. А в Москве вся задействованная команда носила кастомизированные свитшоты Neofit.
Полный фотоотчет Road Show можно посмотреть в телеграм-канале мероприятия.
После долгого времени без мероприятий это Road Show длиною в месяц позволило зарядиться новыми эмоциями и поблагодарить лично каждого из вас за доверие и совместную работу. Спасибо всем участникам! Желаем отличного сезона — и до встречи на следующих ивентах!