Холщовая сумка Basic 105, черная

Продукция с нанесениями логотипов и других элементов представлена исключительно для ознакомления с идеями и новыми концепциями в области разработки фирменного стиля и средств индивидуализации. Все права на фирменные наименования, товарные знаки и знаки обслуживания принадлежат их законным владельцам
1292.50 - Холщовая сумка Basic 105, красная1292.66 - Холщовая сумка Basic 105, неокрашенная1292.40 - Холщовая сумка Basic 105, темно-синяя1292.30 - Холщовая сумка Basic 105, черная
  • Цена
    119,00
Выберите место нанесения
сторона 1
сторона 2
На складеТираж / Свободно
5966
+ 18500
В пути
Кол-воСвободноПоставка
6000600020.01.20 → 27.01.20
125001250021.02.20
Свободно 4611 шт.
В резерве 1355 шт.
    • Размеры
      36х42 см, ручки: 72х2,5 см
    • Материал
      хлопок 100%, плотность 105 г/м²
    • Вес (1 шт.)
      50,00 г
    • Транспортная упаковка
      45,0x39,0x26,0 см
    • Вес
      12,50 кг
    • Объем упаковки
      0,046 м³
    • Количество в упаковке
      250 шт.
    Фактические размеры сумки могут отличаться на 1-2 см по каждой из сторон.
    Способ обработки внутреннего шва: без обработки.
    «Проект 111» оставляет за собой право без предварительных уведомлений менять технические параметры и потребительские характеристики представленных товаров.
    конструктор [скачать]
    конструктор (pdf) [скачать]
    Скачайте файл конструктора в удобном вам формате, откройте и отредактируйте его в любом векторном редакторе.
    Затем сохраните как векторный PDF и присоедините к заказу.
    Инструкция по сохранению pdf из Corel Draw

    Пожалуйста, будьте внимательны: файлы с растровыми изображениями подходят только для некоторых цифровых методов печати.

    1. Заправка

    Без промоподарков на выставке далеко не уедешь. Стенд «Проекта 111» на выставке «Дизайн и реклама» 2012 года был стилизован под автозаправку. Так мы показали, что в нашем ассортименте найдутся подходящие подарки для продвижения любой компании. Слоганом же стала фраза «Заправим до полного».
     
    Интересно? Читайте историю о заправке полностью. Еще больше интересных материалов в разделе «Кейсы».
     

    2. «Проект 111» Greenery Tour 2017

    Заказчик «Проект 111»
    СпециализацияПроизводство и продажа промопродукции и бизнес-подарков
    Исполнитель«Проект 111»
    Цели и задачиРазработать подарочный набор для роудшоу Greenery Tour
    Год реализации2017

    «Проект 111» традиционно проводит весной и осенью выездные мероприятия для заказчиков: рассказывает о мировых трендах промоиндустрии, показывает практические кейсы коллег по рынку, привозит массу интересных новинок и подарков. Не стала исключением и весна 2017 года — роудшоу Greenery Tour охватило около 500 человек из 11 городов. Вместе с новыми знаниями каждый участник Greenery Tour получил набор подарков промотура с фирменным принтом. Название роудшоу тоже неслучайно: компания Pantone, разработчик одноименной системы цвета, назвала Pantone Greenery (15-0343) — зеленый цвет свежей листвы — главным цветом 2017 года. В Pantone считают, что оттенок Greenery, почти идентичный корпоративному цвету «Проекта 111», символизирует связь человека с природой, которая в безумном ритме современной жизни особенно важна. И чем больше человек погружен в этот ритм, тем сильнее ему хочется вернуться к природе. Поэтому жизнеутверждающий зеленый — идеальный цвет 2017 года.

    Набор включал самое необходимое: ручку Prodir, блокнот Freenote, внешний аккумулятор Easy Shape и футболки Sol's Regent Fit и Regent Woman. Упаковкой сета послужила холщовая сумка Basic

    Самые активные участники мастер-классов также получили дополнительные подарки: бейсболку Bubble, внешний универсальный аккумулятор Urbanical Charger, обложку для паспорта Felt, универсальную торцевую головку Gorilla Grip и зарядное устройство Vemork. Ведь знания — это не только сила, но и подарки!