8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - Сотрудники - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомUV DTF печатьКастомизацияПечать на лентахИзготовление мерчаВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Дополнительные услуги - Транспортные компании - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти

(П)реформа будущего: как прошла презентация andor

Что общего между модой, искусством и мерчем? 10 ноября самые активные партнеры «Проекта 111» смогли своими глазами увидеть взаимосвязь этих сфер — на презентации бренда andor в музее «Эрарта».



Конечно, вы уже знаете про andor — эта технология, подкрепленная современной коллекцией одежды и аксессуаров, позволяет сделать шаг в будущее мерч-индустрии. Презентовать andor мы решили в несколько этапов. Еще на встрече «Клуба Миллионеров» в конце мая мы показали партнерам «Проекта 111» некоторые образцы и открыли раздел для ВИП-клиентов на сайте. Тогда у бренда пока что не было названия — задача по неймингу такого знакового направления оказалась непростой.

Когда наконец все было готово, а товары на складе уже просились в продажу, мы решили презентовать бренд в два этапа: сначала собрать самых активных партнеров в Петербурге на эксклюзивном модном дефиле, а позже открыть страницу на gifts.ru.

Музей современного искусства «Эрарта» отлично нам подошел, ведь andor — это пространство творческого выбора с минимумом ограничений. Чтобы создать креативное настроение, мы организовали короткую экскурсию по залам музея и пригласили художницу Александру Васькину, попросив ее провести арт-перформанс — вместе с партнерами «Проекта 111» расписать джинсовую куртку в окружении предметов искусства. Мало кто ожидал, что эта самая куртка станет частью будущего показа.

Ярким продолжением вечера стал фэшн-показ. Профессиональные модели продемонстрировали образы, собранные из предметов коллекции andor. Некоторые вещи мы кастомизировали и дали возможность гостям рассмотреть их поближе, развесив в зале образцы. Похоже, самым «виральным» стал свитшот, который мы сшили из двух половинок разного цвета. 

Алена Секарова, генеральный директор «Мохито»

Коллекция удивила! Во-первых, кажется, это большой прорыв в мире мерча — и уже больше похоже на фэшн. Мы не первый год видим свободный крой и оверсайз, но новые позиции andor более уверенные и смелые: хочется не только их продавать, но и самим носить.

Но еще больше меня удивила кастомизация. Ваши дизайнеры круто поработали! Хочется реализовать подобные проекты и показывать нашим клиентам такие возможности.


Ольга Лобач, генеральный директор Com.Mint

Классный формат презентации в стиле дефиле. Когда видишь готовые образцы на красивых людях, фантазия сразу начинает работать, и вот ты уже точно знаешь, кому из клиентов что можно предложить и как забрендировать.

Преформы — это суперидея и возможность буквально в два счета сделать абсолютно уникальную вещь. Быстро, малым тиражом и за вменяемые деньги.

Мы наблюдаем на рынке определенную «усталость» от привычного ассортимента. Крупные заказчики видели все, и почти все у них уже было. Удивлять сложно. В этом случае модульный подход andor придется как раз кстати. Также я вижу, что заказчик молодеет, и нужны более молодежные сеты мерча, особенно это касается текстиля. Он должен быть модным, технологичным в части тканей, удобным в носке. Кажется, что andor именно такой.

Святослав Голобоков, генеральный директор Apelburg

Нацеленность одного из крупнейших игроков рынка на нетривиальную форму создания мерча радует в двух плоскостях: это решение болей для многих ситуаций у клиентов, типа «надо быстро, относительно дешево и понятно», и это толчок для повышения конкуренции в новых формах товарной матрицы среди самих производителей и поставщиков мерча. И то, и другое — катализаторы роста отрасли.