8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - Сотрудники - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомUV DTF печатьКастомизацияПечать на лентахИзготовление мерчаВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Дополнительные услуги - Транспортные компании - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти

Наши в Китае: Кантонская ярмарка в Гуанчжоу

С 20 октября по 4 ноября продакт-менеджеры «Проекта 111» посетили две крупнейшие выставки товаров в Китае: Mega Show в Гонконге и 136-ю Кантонскую ярмарку в Гуанчжоу. По итогам поездки мы подготовили обзорный материал из двух частей с трендами сезона в разных товарных категориях и впечатлениями коллег. Это вторая часть — про 136-ю Кантонскую ярмарку.

Обзор выставки Mega Show в Гонконге можно почитать здесь.

Кантонская ярмарка проводится в городе Гуанчжоу каждую весну и осень с 1957 года. На выставочной площади в 1 185 000 м² можно найти буквально все — от сезонных подарков до промышленного оборудования.

Этой осенью ярмарка прошла в три фазы: с 15 по 19 октября, с 23 по 27 октября и с 31 октября по 4 ноября. Продакт-менеджеры «Проекта 111» побывали на всех трех, чтобы охватить интересующие товарные группы: домашний текстиль, посуду, часы, одежду, обувь и сумки, товары для спорта и активного отдыха, офисные принадлежности. Вот какими находками и наблюдениями они поделились.

Офис: переработанные материалы и креатив

Ирина Блозва, продакт-менеджер по категории офисных принадлежностей и канцтоваров, отметила экотренд на переработанные материалы и возобновляемое сырье:

«Поставщики представили широкий ассортимент ежедневников и блокнотов из переработанной соломы, травы, кофейной гущи, кожуры киви, вишневых косточек и пакетов из-под молока. Продолжают тематику всевозможные изделия из пробки, в том числе в виде обложек блокнотов».

Параллельно экотренду, в котором преобладает естественная и приглушенная цветовая палитра, на стендах выделялись блокноты насыщенных и неоновых цветов с обложками из силикона, синтетического меха и ткани разных текстур, как яркие примеры креативного подхода в дизайне канцтоваров.


Спорт: массажеры и гаджеты с инфракрасным излучением

Старший продакт-менеджер по категории спортивных товаров и пляжного отдыха Юлия Мирошниченко отметила растущий с прошлого года тренд на здоровый образ жизни, в частности, оздоровление организма с помощью гаджетов:

«В этом году на выставке была активно представлена категория товаров на стыке спорта и медицины: массажеры с различным типом действия, гаджеты с инфракрасным излучением, подачей слабого импульсного тока и с эффектами охлаждения или нагревания, которые удобно использовать в домашних условиях».

Что касается спортивных товаров, продакт-менеджер поделилась планами по расширению ассортимента. Коллекцию «Проекта 111» могут пополнить эспандеры, новые модели скакалок и ковриков для фитнеса и йоги с разными типами покрытия, спортивные и пляжные сумки, сумки для бега и новые формы бутылок для велосипеда.

Уверены, компании, которые выступают за здоровый образ жизни и активный (или не очень) отдых, обязательно найдут что-то новое и интересное в каталоге «Проекта 111» в будущих сезонах.


Посуда: необычные формы и яркие цвета вместо минимализма

«В категории посуды скандинавский минимализм постепенно уступает место товарам с необычными формами и яркими цветами. Некоторые новинки от поставщиков ассоциировались у меня с реквизитом из старых фильмов о Джеймсе Бонде», — заметил Алексей Мельников, продакт-менеджер этой категории.

По-прежнему большие толпы посетителей у стендов собирают комбинации бамбука со стеклом или керамикой. Также поставщики представили новые формы и дизайн-решения для гейзерных кофеварок и стильные заварочные чайники с интересными механизмами.

«В ближайшее время ожидаем поступление образцов новых френч-прессов, гейзерных кофеварок и чайников. Планируем обновить большое количество товаров и добавить новинки в ассортимент в течение будущего года», — делится Алексей.


Ткани: светоотражающие элементы и функциональный комфорт

Технологичность, двусторонние материалы и светоотражающие элементы — такие тренды в группе текстиля отметила продакт-менеджер Елена Клопова.

«Много светоотражающих нитей, принтов, минимальных вкраплений непосредственно в ткань или в обработку швов. Выглядят не броско, а очень деликатно», — комментирует Елена.

Продолжающийся тренд — технологичные ткани, которые позволяют создавать функциональную и комфортную одежду. Например, супертонкий полупрозрачный нейлон плотностью 22 г/м², который имеет прекрасные влагоотводящие свойства и при этом почти невесомый. Другая интересная находка — супермягкий облегченный утеплитель, имитирующий натуральный пух, из экологичного переработанного сырья.

«Появляется много разных вариантов двусторонних тканей, где два материала как бы спаяны друг с другом, создавая однослойное полотно с разными фактурами на лицевой и изнаночной стороне. В «Проекте 111» под брендом Manevr из такой двусторонней ткани, где с одной стороны искусственный мех, а с другой — флис, представлены модели в линейке Oblako», — делится продакт-менеджер.


Багаж: PU-кожа, вязаные сумки и отстегивающиеся компоненты

Продакт-менеджер Ирина Гельцер поделилась своими наблюдениями о трендах в категории багажа, которыми выделялась Кантонская выставка.

«Широкое распространение приобретают сумки с полиуретановым покрытием. Производители называют такой материал PU-кожей. Он выглядит, как искусственная кожа, и защищает изделие от влаги», — рассказывает Ирина.

Из ярких нишевых направлений продакт-менеджер отмечает вязаные сумки. Моделей таких сумок из года в год становится все больше. Благодаря своей оригинальности и удобству кастомизации они могут быть привлекательны для брендов, которые хотят создавать по-настоящему уникальный мерч.

Отстегивающиеся компоненты сумок тоже в тренде уже не первый год, но в этом году тенденция коснулась и чемоданов. К ним могут пристегиваться как сумочки, так и отдельные панели для ноутбука.


Надеемся, наши обзоры вдохновили и зарядили вас творческой энергией в самый пик сезона, а тренды подсказали интересные идеи для создания мерча и бизнес подарков. Ждем ваших комментариев о том, какие тренды с Кантонской выставки понравились вам больше всего!