8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - Сотрудники - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомКастомизацияВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Транспортные компании - Дополнительные услуги - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-TexГайд по текстилю
войти

Памятник неравнодушным. Промоподарки в помощь Ботаническому саду

Заказчик
Ботанический сад имени Петра Великого, Санкт-Петербург
Специализация
Досуг и развлечения; наука
Цели и задачи
Сообщить о юбилее ботанического сада, вызвать чувство сопричастности к судьбе сада у горожан
Исполнитель
Компания «Проект 111», общественная организация «Воссоздание садов и скверов»
Период реализации
2013-2014

Описание

В день 300-летия петербургского Ботанического сада (17 июня 2014 года) на его карте появилась новая достопримечательность — аллея редких сортов сирени. Интересна она не только подбором растений, но и тем, как именно она появилась. Подсказка: название достопримечательности — Аллея небезразличных петербуржцев.

Единственный в Петербурге ботанический сад, научный центр с большой историей и излюбленное место отдыха горожан, испытывает трудности с содержанием аллей, цветников и оранжерей, часть из которых находится в аварийном состоянии. В 2013 году общественная организации «Воссоздание садов и скверов» запустила проект «Ботанический сад: возрождение в год 300-летия» и привлекла к нему крупнейшие компании России: Сбербанк, «МегаФон», Rosan, RBI и другие. Спонсоры перечислили деньги на установку Wi-Fi, оборудование сада для людей с ограниченными возможностями, организацию системы навигации, а также реконструкцию центральной аллеи, вдоль которой установили скамейки и «передвижные библиотеки» под открытым небом.

Фото с сайта vossozdai-sad.spb.ru

Вместе с этим хотелось, чтобы помогать могли не только крупные компании, но и обычные горожане. Так появилась идея продавать сувениры с символикой акции, а вырученные деньги перечислять ботаническому саду. За осуществление идеи взялась компания «Проект 111», которая безвозмездно предоставила для продажи 13 товаров из своего ассортимента общим тиражом 8500 штук. На каждом предмете — напоминание о добром деле, фраза «Я помог ботаническому саду».

Сначала промосувениры продавались в сети «Буквоед», затем в торговом центре «Галерея», отметилась стойка акции и в лофт-проекте «Этажи», а также на Международном книжном салоне и на Ночи музеев. Через полгода после старта продаж организаторы отметили: около 5000 жителей города купили сувениры с символикой акции, внеся в копилку от 80 до 400 рублей. Блокноты и флешки стали также подарком для журналистов и блогеров, которые рассказывали о возрождении ботанического сада. 

В самом начале акции ее организаторы еще точно не знали, на что конкретно пойдут собранные деньги. Ведь это был эксперимент, никто не решался прогнозировать, сколько именно удастся продать сувениров и сколько денег заработать. Уже в процессе стало понятно: множество горожан обеспокоено судьбой сада, стремится ему помочь; это стремление решено было вознаградить.

В середине июня, в день рождения сада, в нем появилась Аллея небезразличных петербуржцев. Редкие сорта сирени высадили у пруда в той части парка, которая была заброшена и разорена ураганом. Подобно цветущим кустам, украшающим забытые уголки, альтруизм петербуржцев облагораживает жизнь города.

«Во всем мире широко распространена практика продажи промосувениров в поддержку тех или иных социальных проектов, — отмечает председатель совета директоров компании «Проект 111» Андрей Дегтяренко, — для нашей компании это первый опыт, и он успешен. Абсолютно разные люди приобретали промопродукцию, важно, что их объединило неравнодушие и стремление изменить Петербург к лучшему».

Важно, что товары с надписью «Я помог ботаническому саду» останутся у людей, ими будут пользоваться, и они будут напоминать своим владельцам об их поступке. Каждый, кто купил или получил в подарок ручку, флешку, блокнот, чувствует свою причастность к большому и важному делу. А хорошие дела замечательны и тем, что их хочется повторять снова и снова. Глядишь, так и наше общее светлое будущее становится ближе.


Изображение в топе страницы составлено из фотографий журнала a-ourica.livejournal.com