8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - Сотрудники - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомКастомизацияВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Транспортные компании - Дополнительные услуги - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти

«Надежное плечё», «касая сажень» и «трудовая мазоль»: как футболками измерить лояльность


Заказчик и исполнитель
Рекламная группа «Иллан», Санкт-Петербург

Цели и задачи
Найти новых клиентов, стимулировать спрос на промофутболки, продемонстрировать креативность

Период реализации
2011 год

Описание

В преддверии лета перед «Илланом» стояла задача повысить спрос на промофутболки за счет новых заказчиков. Потенциальным клиентам надо было показать, что рекламный текстиль может быть эстетичным и оригинальным — настоящим конкурентом одежды модных брендов.

Поскольку дело происходило в преддверии 23 Февраля, было решено обратиться к мужской аудитории. Для «сильной половины» дизайн-студия «Иллана» разработала серию из двух футболок. Первой стала модель с «картой» внутренних органов настоящего мужчины — с золотым сердцем, надежным плечом и трудовыми мозолями.

«В тексте на футболке «настоящего мужчины» мы специально сделали орфографические ошибки — «надежное плечё», «трудовая мазоль», «касая сажень», — говорит генеральный директор РГ «Иллан» Сергей Пикус, — нам показалось, что так футболка лучше запомнится и впоследствии будет «цитироваться». Так и получилось!»

300 футболок были отправлены по адресам VIP-базы газеты «Деловой Петербург». Презент получили потенциальные клиенты агентства — руководители отделов рекламы в крупных компаниях. Но чтобы действительно завлечь новых заказчиков, с ними нужно было начать разговаривать. Поэтому в подарок было вложено письмо, в котором сообщалось: если прислать на адрес электронной почты отклик, можно получить в подарок еще одну футболку, теперь уже — к 8 Марта. Сработал эффект тизерной рекламы: те, кому понравился первый презент, были заинтригованы и хотели посмотреть, что будет дальше. А следующая футболка была вся «в губной помаде» — от поцелуев многочисленных поклонниц.

По данным «Иллана», каждый четвертый получатель футболки «настоящего мужчины» отозвался. В результате акции заказы на промотекстиль увеличились в денежном выражении на 10%. Проект несколько раз участвовал в крупных отраслевых фестивалях и конкурсах и попадал в шорт-лист.

С помощью всего двух футболок общим тиражом 500 экземпляров компании удалось продемонстрировать целевой аудитории эмоциональный и профессиональный образ своего бренда. Так что даже те получатели футболок, которые не обратились к «Иллану» за услугами, несомненно, запомнили компанию и, вероятно, рассказали о ней коллегам.

И первая, и вторая футболка не имели явных рекламных посланий, «Иллан» обозначил свое присутствие небольшим логотипом. Ненавязчиво, но так, чтобы сразу было ясно, на кого можно положиться, если нужна промофутболка и рекламная концепция, и кто является всеобщим любимцем.

Конструктор кейсов

Цены действительны на момент публикации