8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - Сотрудники - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомКастомизацияВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Транспортные компании - Дополнительные услуги - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти

Как пить дать. Кружки, которые продают

Заказчик
Компания «Телеинком»

Специализация
Продажа телекоммуникационного оборудования, в том числе техники RAD

Исполнитель
Компания «Дисхаус»

Цели и задачи
Повысить продажи оборудования RAD через повышение лояльности к компании «Телеинком»

Год реализации
2008


Описание

Чтобы повысить спрос на технику для сетей передачи данных под маркой RAD, компании «Телеинком» требовалось проникнуть во внутренний мир IT-специалистов. А что известно про айтишников? Что большая часть их жизни протекает у компьютера, что иногда они едят у монитора, а еще пьют чай, не отрывая глаз от экрана. И почти у каждого из этих людей на рабочем столе стоит кружка. Бинго! Ответ очевидный, и правильный. Именно кружка может быть носителем информации, на которую обратит внимание IT-специалист, — поняла компания «Дисхаус», которая искала решение задачи, поставленной «Телеинкомом».

Что еще известно про айтишников? Считается, что они ценят простые решения и не слишком затейливый юмор. На основании всех полученных данных была создана концепция: покупать товары RAD с «Телеинкомом» так же просто, как пользоваться кружкой! Простота решения подчеркивалась с помощью свойства предмета — прозрачности кружки. На корпус кружки нанесли ироничные подсказки в стиле сисадминских шуток: держать тут, пить отсюда, наливать сюда. На этом фоне и четвертое (подсказанное) действие — покупать технику RAD — выглядело абсолютно естественным. IT-специалисты, посещавшие конференции и другие мероприятия «Телеинкома», с удовольствием принимали в подарок «сисадминские» кружки.

То, что реклама услуг всегда была перед глазами у потенциальных клиентов, помогло «Телеинкому» стать лидером среди дистрибьюторов техники марки RAD в 2009 и 2010 годах, комментируют в компании.

Конструктор кейсов

Цены действительны на момент публикации