Окрыляющие треники, или Штаны для толстых йогов

ЗаказчикCityoga
СпециализацияCеть студий йоги
Цели и задачиМотивировать посетителей студии йоги на постоянные занятия
ИсполнительКреативное агентство Lowe Adventa
Год реализации2012

Описание

Те, кто только начинает заниматься йогой, нередко бросают ее после первых же уроков. Причина в неуверенности: в то время как преподаватель и продвинутые ученики уже буквально стоят на голове, новичкам трудно принять даже основные позы.

Чтобы поддержать новеньких, школа Cityoga подарила ученикам трикотажные брюки с «измерителем гибкости»: на штанинах нанесены метки «Неплохо. Для 79-летнего», «Складывайся, даже если пузо против», «Кажется, что ноги слишком длинные, а руки слишком короткие?» и так далее. Чем более гибким становится ученик, тем более приятными — надписи, в итоге продвинутый ученик читает: «Отлично! У преподавателя появился конкурент».

Ученики Cityoga стали публиковать фотографии своей форменной одежды на своих страничках в социальных сетях. На электронный адрес студии посыпались письма от людей, которые хотели купить такие же штаны для занятий. Так что Cityoga изготовила дополнительную партию спортивных штанов — уже для продажи.

В результате акции большинство новых клиентов продолжили занятия в Cityoga, а существующие клиенты увеличили количество занятий до двух-трех раз в неделю. Сам проект вошел в шорт-листы фестиваля «Идея!» и Киевского фестиваля рекламы.

Пример, когда обычный предмет одежды становится игрушкой, тренажером, если авторы идеи хорошо поняли психологию целевой аудитории и смогли вступить с ней в диалог — нескучный, необидный и даже вдохновляющий.

Время от времени у компаний, работающих в сфере спорта, появляются идеи такого рода. Так, в 2009 году клуб известного канадского тренера Роланда Семпри дарил своим клиентам «потную» футболку: предполагалось, что по шкале «потения», нанесенной на нее, можно измерять примерную эффективность усилий спортсмена.

Конструктор кейсов

Цены действительны на момент публикации