8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - Сотрудники - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомКастомизацияВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Транспортные компании - Дополнительные услуги - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти

Конкурс «Кейс-контроль» назвал победителей

Две недели назад мы опубликовали шорт-лист. За неделю голосования на нашей странице в Facebook пользователи «лайкнули» кейсы 459 раз, 33 раза опубликовали работы на своих страницах. Сегодня мы готовы объявить не только победителей зрительского голосования, но и оценку жюри.

Однозначным лидером голосования жюри стал кейс «Идите лесом» от компании Krikcentre. Признаемся, мы всегда ждем новостей из Екатеринбурга, с удовольствием просматриваем очередную работу, особенно восхищаясь дизайном и свойственным компании задором. Кейс «Идите лесом» примечателен не только поэтому. Он актуален. Разработчики проекта отреагировали на политическую ситуацию, нашли нужных поставщиков и, конечно, не забыли связать сет воедино милой сказкой. Образ медвежьих объятий — мы уверены — еще долго не выходил из головы у получателей подарка.

Кейс «Идите лесом» победил во втором конкурсе «Кейс-контроль», он будет опубликован в следующем сборнике кейсов компании «Проект 111».

Пользователи Facebook назвали лучшим кейс «Линейка нефтяного генерала» от самарской компании «Акцент реклама». Жюри тоже отметило эту работу: при небольшом бюджете авторам удалось придумать подарок, который затронул за живое всех, кому он достался. Эта история также будет опубликована в сборнике кейсов.

Но это еще не все. Три истории появятся в нашей рубрике «Кейс недели» на сайте.

«В жизни есть вещи поважнее туфелек» от Bright Concept

«Формула любви» от Admos Advertising Moscow

«Связано с любовью» от «Кьюти-дизайн»

«Проект 111» благодарит всех участников конкурса! Оценивая кейсы, мы еще раз утвердились в мысли: маркетинг подарков незаменим! Идея способна преобразить любой предмет, сделать его коллекционной вещью, объектом обожания, незаменимым аксессуаром.

Награждение победителей конкурса «Кейс-контроль» пройдет на выставке «Дизайн и реклама». В ближайшее время мы свяжемся с победителями.