Фейс-контроль в рок-клубе «Проект 111»
В рок-клубе «Проект 111» концерты идут полным ходом. Вчера лучшие из лучших, самые креативные и драйвовые резиденты, получили по заслугам: мы наградили победителей конкурса «Кейс-контроль».
По оценке жюри лучшим стал кейс «Идите лесом» от компании Krikcentre (Екатеринбург). Кейс будет опубликован в следующем сборнике кейсов компании «Проект 111». А представители компании получили набор инструментов для барбекю Black Handles от Weber, чтобы походы на природу были вкусными.
Кейс «Линейка нефтяного генерала» от самарской компании «Акцент реклама», победитель по результатам голосования в Facebook, также будет опубликован в сборнике. В Самару отправляется скатерть «Пир на весь мир»: на этой карте удобно строить новые планы, а не только нефтяную логистику.
Лауреаты конкурса (эти кейсы будут опубликованы в рубрике «Кейсы» на сайте) тоже не ушли без подарков. За кейс о месте заботы в бизнесе «Связано с любовью» «Кьюти» (Новосибирск) награжден настольным набором Work Life Balance.
А Admos (Москва) за кейс «Формула любви» — комплектом книг «Кулинарный дуэт».
Кейс «Есть вещи поважнее туфелек» от компании Bright Concept в поддержку обувного магазина тоже получит подарок, когда мы встретимся с их неуловимыми представителями.
Время работы рок-клуба «Проект 111»:
16 апреля: 10:00 – 18:00
17 апреля: 10:00 – 16:00
Напоминаем, что оформить входной билет можно на сайте выставки.
Реклама! Маркетинг подарков! Рок-н-ролл!