8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - Сотрудники - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомКастомизацияВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Транспортные компании - Дополнительные услуги - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-TexГайд по текстилю
войти

Рок-н-ролл жив! «Проект 111» на выставке «Дизайн и реклама»

С 14 по 17 апреля в Москве на выставке «Дизайн и реклама» зажигали звезды маркетинга подарков. В этом году стенд «Проекта 111» превратился в рок-клуб, в которым блистали и резиденты, и именитые гости.

Черное, красное и очень крутое

Мы всегда стремимся (в том числе своим примером) показать, как работают подарки на бизнес, как с помощью промопродукции решаются конкретные маркетинговые задачи. В этот раз мы выбрали индустрию развлечений и HoReCa, обыграв каждый предмет в духе рок-н-ролла.

Взяли, казалось бы, безобидные предметы: рюкзак, антистресс, ручку, светоотражатель, значки — и добавили им драйва. Светоотражатели — это для детей? Ничего подобного! Черный светоотражатель с черепом украшает рюкзаки настоящих рокеров.

«Звездный» антистресс воодушевляет на подвиги, огонь горит в руках, значки с хулиганскими посланиями работают как идентификаторы «свой-чужой».

Майки limited edition для самых преданных фанатов.

Все это — очередной пример того, как креатив делает простые предметы коллекционными.

Хедлайнеры и подающие надежды новички

На стенде были представлены проверенные временем хиты, новые синглы от уже знакомых групп, а также совершенно новые имена.

Среди новинок: драйвовый Stride, для тех, кто сделал движение смыслом жизни, для тех, кто первым делает шаг вперед.

Aiia — модный дизайнерский бренд, легкий, фанковый, жизнерадостный.

Лицензионная коллекция «Зенит» для фанатов не только музыкальных, но и футбольных.

Рок от F.O.R. получает все больше международного признания: всего несколько дней назад  А'DESIGN AWARD добавилась в копилку наград. А месяц назад дорожный органайзер Leaf вошел в «зал славы» мирового дизайна, получив награду  iF Design Award.

Но самое приятное — это признание от слушателей. Компания Dekos наградила Владимира Соснина благодарностью за вклад в развитие индустрии бизнес-подарков в Узбекистане.

Признание от организаторов выставки — диплом за самое клиентоориентированное решение стенда.

Кейс-контроль на входе

В ходе выставки мы наградили победителей и лауреатов конкурса «Кейс-контроль». Читайте об этом подробнее в нашей предыдущей новости.

Представители компании Bright Concept опоздали на основное награждение и в ту новость не попали. Поэтому они здесь.

Звезды живьем

С первого дня выставки в Facebook велась прямая видеотрансляция из рок-клуба «Проект 111». С нами пели: Олег Вишневский, директор по Восточной и Центральной Европе компании Sol's; Владимир Шарыпов, глава представительства торговой марки Senator в России; Игорь Чижов, генеральный директор компании «Прагматика»; Виталий Гайдунько, генеральный директор рекламной группы Admos, и Валерий Бинкин, директор компании «Кьюти».

Сегодня, подводя итог, покажем то, чего на Facebook увидеть было нельзя — бэкстейдж.

Больше фото и видео вы найдете на нашей странице в Facebook.

Для вас работала команда рок-клуба «Проект 111»:

Шеф-бармен — Максим Подвальный

«Уникум»-бармен — Ирина Колосова

Бармены: Владимир Соснин, Кирилл Пронкин, Александр Чернышов, Екатерина Пронина, Иветта Пономаренко, Юлия Галактионова, Илья Тендитный, Сергей Комельков, Татьяна Борисова, Андрей Воротынцев, Георгий Коскур-Оглы и Надежда Осипова

Художник-оформитель — Александр Кострицкий

Автор концепта, режиссер, фотограф, журналист и прочий рок-н-ролл — Наталья Липова

Клипмейкеры в тылу: Екатерина Докучаева, Ольга Корелина и Дарья Козлова

Спасибо всем, кто пришел! Рок-н-ролл жив!

Комментарии
  • А какой вид нанесения был на арт. 2727

    • Тампопечать)