Рок-н-ролл жив! «Проект 111» на выставке «Дизайн и реклама»
С 14 по 17 апреля в Москве на выставке «Дизайн и реклама» зажигали звезды маркетинга подарков. В этом году стенд «Проекта 111» превратился в рок-клуб, в которым блистали и резиденты, и именитые гости.
Черное, красное и очень крутое
Мы всегда стремимся (в том числе своим примером) показать, как работают подарки на бизнес, как с помощью промопродукции решаются конкретные маркетинговые задачи. В этот раз мы выбрали индустрию развлечений и HoReCa, обыграв каждый предмет в духе рок-н-ролла.
Взяли, казалось бы, безобидные предметы: рюкзак, антистресс, ручку, светоотражатель, значки — и добавили им драйва. Светоотражатели — это для детей? Ничего подобного! Черный светоотражатель с черепом украшает рюкзаки настоящих рокеров.
«Звездный» антистресс воодушевляет на подвиги, огонь горит в руках, значки с хулиганскими посланиями работают как идентификаторы «свой-чужой».
Майки limited edition для самых преданных фанатов.
Все это — очередной пример того, как креатив делает простые предметы коллекционными.
Хедлайнеры и подающие надежды новички
На стенде были представлены проверенные временем хиты, новые синглы от уже знакомых групп, а также совершенно новые имена.
Среди новинок: драйвовый Stride, для тех, кто сделал движение смыслом жизни, для тех, кто первым делает шаг вперед.
Aiia — модный дизайнерский бренд, легкий, фанковый, жизнерадостный.
Лицензионная коллекция «Зенит» для фанатов не только музыкальных, но и футбольных.
Рок от F.O.R. получает все больше международного признания: всего несколько дней назад А'DESIGN AWARD добавилась в копилку наград. А месяц назад дорожный органайзер Leaf вошел в «зал славы» мирового дизайна, получив награду iF Design Award.
Но самое приятное — это признание от слушателей. Компания Dekos наградила Владимира Соснина благодарностью за вклад в развитие индустрии бизнес-подарков в Узбекистане.
Признание от организаторов выставки — диплом за самое клиентоориентированное решение стенда.
Кейс-контроль на входе
В ходе выставки мы наградили победителей и лауреатов конкурса «Кейс-контроль». Читайте об этом подробнее в нашей предыдущей новости.
Представители компании Bright Concept опоздали на основное награждение и в ту новость не попали. Поэтому они здесь.
Звезды живьем
С первого дня выставки в Facebook велась прямая видеотрансляция из рок-клуба «Проект 111». С нами пели: Олег Вишневский, директор по Восточной и Центральной Европе компании Sol's; Владимир Шарыпов, глава представительства торговой марки Senator в России; Игорь Чижов, генеральный директор компании «Прагматика»; Виталий Гайдунько, генеральный директор рекламной группы Admos, и Валерий Бинкин, директор компании «Кьюти».
Сегодня, подводя итог, покажем то, чего на Facebook увидеть было нельзя — бэкстейдж.
Больше фото и видео вы найдете на нашей странице в Facebook.
Для вас работала команда рок-клуба «Проект 111»:
Шеф-бармен — Максим Подвальный
«Уникум»-бармен — Ирина Колосова
Бармены: Владимир Соснин, Кирилл Пронкин, Александр Чернышов, Екатерина Пронина, Иветта Пономаренко, Юлия Галактионова, Илья Тендитный, Сергей Комельков, Татьяна Борисова, Андрей Воротынцев, Георгий Коскур-Оглы и Надежда Осипова
Художник-оформитель — Александр Кострицкий
Автор концепта, режиссер, фотограф, журналист и прочий рок-н-ролл — Наталья Липова
Клипмейкеры в тылу: Екатерина Докучаева, Ольга Корелина и Дарья Козлова
Спасибо всем, кто пришел! Рок-н-ролл жив!
А какой вид нанесения был на арт. 2727
Тампопечать)