Новый каталог «Проекта 111»: маркетинг подарков в лицах
Первыми обладателями и читателями нового «Практического руководства по маркетингу подарков» стали посетители выставки «IPSA Рекламные сувениры 2012». А сегодня мы представляем издание всем.
В каталоге сезона 2012-2013 — 3000 подарков, в том числе, 500 новинок. Это и собственные разработки «Проекта 111», и лучшее из того, что придумал рекламный рынок в 2012 году.
Однако «Практическое руководство по маркетингу подарков» — больше, чем просто каталог товаров. В издании можно найти практические примеры и идеи насчет того, как с помощью подарков и промопродукции выполнять бизнес-задачи.
Как и в прошлом году, советы, как подбирать подарки и промопродукцию, в каких ситуациях их дарить и какими словами сопровождать, дают сотрудники «Проекта 111». Те, кто разрабатывает, отбирает, доставляет, раскладывает по полочкам на складе, и, наконец, продает бизнес-подарки.
В этом году в каталоге появились и новые рассказчики — это друзья и партнеры «Проекта 111». Ищите в разных тематических разделах рубрику «История». Не пропустите историю Евгении Чистовой («Билайн») про то, как с помощью подарков компания помогает людям с ограниченными возможностями; Вадима Ширяева (СОМАР) про то, как сделать рюкзак культовым предметом; Лилии Меркурьевой («Скарабей») про то, как превратить ежедневник в годовой абонемент со спецпредложениями; Виталия Гайдунько (Admos) про то, как угодить знаменитостям «золотыми словами»; Андрея Пронина (Magic Gifts) про то, как из простых вещей можно сотворить чудо; Ольги Домрачевой (ГК «Санта») про то, как рубашка поло помогает создавать образ профессионала.
Виталий Гайдунько
Евгения Чистова
Вадим Ширяев
«Практическое руководство по маркетингу подарков» — это действительно коллективный труд. Мы посчитали: в общей сложности к его выпуску были причастны 55 человек. Так же, как все каталоги «Проекта 111», которые выходят с 1998 года, это издание — плод совместных усилий «Проекта 111» и дизайн-студии Deza.
Творческая группа:
- «Проект 111»:
- главный редактор: Дина Вишня
- выпускающий редактор: Екатерина Докучаева
- фотограф: Александр Гребенюк
- продакт-менеджеры: Катерина Дмитриева, Максим Макаров, Юлия Калаева, Аркадий Казачук
- Студия Deza:
- арт-директор: Ирина Шмидт
- руководитель проекта: Илона Колтынюк
- Александр Суворов, Кирилл Андреев, Наталья Ядрихинская, Нина Клеопина
Каталог выпущен тиражом 15 000 экземпляров. Но можно не дожидаться, пока вам в руки попадет бумажная версия, а полистать его на сайте.