8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - Сотрудники - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомКастомизацияВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Транспортные компании - Дополнительные услуги - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти

Новый каталог «Проекта 111»: маркетинг подарков в лицах

Первыми обладателями и читателями нового «Практического руководства по маркетингу подарков» стали посетители выставки «IPSA Рекламные сувениры 2012». А сегодня мы представляем издание всем.


В каталоге сезона 2012-2013 — 3000 подарков, в том числе, 500 новинок. Это и собственные разработки «Проекта 111», и лучшее из того, что придумал рекламный рынок в 2012 году.

Однако «Практическое руководство по маркетингу подарков» — больше, чем просто каталог товаров. В издании можно найти практические примеры и идеи насчет того, как с помощью подарков и промопродукции выполнять бизнес-задачи.

Как и в прошлом году, советы, как подбирать подарки и промопродукцию, в каких ситуациях их дарить и какими словами сопровождать, дают сотрудники «Проекта 111». Те, кто разрабатывает, отбирает, доставляет, раскладывает по полочкам на складе, и, наконец, продает бизнес-подарки.

В этом году в каталоге появились и новые рассказчики — это друзья и партнеры «Проекта 111». Ищите в разных тематических разделах рубрику «История». Не пропустите историю Евгении Чистовой («Билайн») про то, как с помощью подарков компания помогает людям с ограниченными возможностями; Вадима Ширяева (СОМАР) про то, как сделать рюкзак культовым предметом; Лилии Меркурьевой («Скарабей») про то, как превратить ежедневник в годовой абонемент со спецпредложениями; Виталия Гайдунько (Admos) про то, как угодить знаменитостям «золотыми словами»; Андрея Пронина (Magic Gifts) про то, как из простых вещей можно сотворить чудо; Ольги Домрачевой (ГК «Санта») про то, как рубашка поло помогает создавать образ профессионала.

Виталий Гайдунько

Евгения Чистова

Вадим Ширяев

«Практическое руководство по маркетингу подарков» — это действительно коллективный труд. Мы посчитали: в общей сложности к его выпуску были причастны 55 человек. Так же, как все каталоги «Проекта 111», которые выходят с 1998 года, это издание — плод совместных усилий «Проекта 111» и дизайн-студии Deza.

Творческая группа:

  • «Проект 111»:
  • главный редактор: Дина Вишня
  • выпускающий редактор: Екатерина Докучаева
  • фотограф: Александр Гребенюк
  • продакт-менеджеры: Катерина Дмитриева, Максим Макаров, Юлия Калаева, Аркадий Казачук

 

  • Студия Deza:
  • арт-директор: Ирина Шмидт
  • руководитель проекта: Илона Колтынюк
  • Александр Суворов, Кирилл Андреев, Наталья Ядрихинская, Нина Клеопина

 

Каталог выпущен тиражом 15 000 экземпляров. Но можно не дожидаться, пока вам в руки попадет бумажная версия, а полистать его на сайте.