Соберите свой набор с «Проектом 111»
Американские рекламные агентства заметили, что оригинально упакованный и дополненный подарок воспринимается получателем гораздо лучше. Отсюда следует логичный вывод: хотите большего эффекта — соберите набор и грамотно его упакуйте.
Если время ограничено, а для креатива не хватает места — воспользуйтесь одним из готовых решений.
В наборе Winter:
- шарф-снуд Comfort
- термокружка Tansley
- аккумулятор Uniscend Soap
- ежедневник FreeNote
- коробка Case
В наборе Travel:
- термокружка Contigo West Loop
- куртка женская Nova Women
- коробка Case
В наборе «Оранжевое настроение»:
- термостакан Maybole
- зонт Unit Five
- палантин Pretty
- ежедневник Brand
- флешка «Мартышка»
- коробка Case
В наборе Snow:
- шапка Comfort
- шарф Comfort
- варежки Comfort Fleece
- ежедневник FreeNote Small
- снежколеп
- коробка Case
В наборе Men:
- беспроводная Bluetooth-колонка Round 2
- термокружка Contigo West Loop
- зонт Unit Five
- пакет Cork
В наборе «Эко»:
- магнит на холодильник «Обезьянка»
- флешка Bamboo
- шапка Twist
- стакан Glass Bamboo
- блокнот с ручкой Bambook
В наборе Hit:
- беспроводная Bluetooth-колонка No Ufos
- ежедневник FreeNote
- термос Sheffield
- шарф Hit
- коробка «Крафт», средняя
В наборе «Улыбка»:
- футляр «Мартышка Иришка»
- шарф Hit
- антистресс «Звезда»
- кружка Promo
- коробка «Крафт», малая
На что обратить внимание:
- Четко обозначьте целевую аудиторию. Исходя из этого, подбирайте составляющие сета.
- Определитесь с основной мыслью и идеей, которую хотите донести. Подбирайте в набор позиции, которые так или иначе эту идею усиливают.
- Продумайте ситуацию дарения. От этого будет зависеть состав сета, его размеры и нанесение на упаковке.
- Выберите упаковку и придумайте нанесение. Упаковка должна подходить сету не только по размеру, но и эмоционально. Нанесение должно транслировать идею. Сделайте сообщение составным: напечатайте на каждом предмете свой посыл, который является частью основной идеи.
Еще больше готовых решений вы найдете в нашей презентации.
Предыдущие рассылки
Подпишитесь на рассылку, чтобы первыми получать интересные статьи.
При перепечатке и цитировании текста соблюдайте Правила использования материалов.
Использованные изображения, не принадлежащие «Проекту 111».
Лайк!)