8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - Сотрудники - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомКастомизацияВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Транспортные компании - Дополнительные услуги - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти

Школа маркетинга подарков 2016. Сессия «Стратегическое партнерство». Итоги

С 9 по 11 июня в Санкт-Петербурге проходила Школа маркетинга подарков. Уже пятый выпуск школы — ежегодного обучающего мероприятия «Проекта 111» — получил дипломы специалистов по маркетингу подарков. Какие маркетинговые дисциплины изучали в школе, где проходила практика, как учились и как отдыхали студенты — подводим итоги пятой Школы маркетинга подарков.

В Питере — учиться

Ключевой темой сессии в Санкт-Петербурге было стратегическое партнерство и его аспекты, позволяющие выстраивать долгосрочные отношения и эффективно сотрудничать на рынке промопродукции. Мы уже рассказывали о том, как прошел первый учебный день в Школе маркетинга подарков: какие лекции по маркетингу подарков посетили участники, где они проходили практику и какие учебные материалы использовали. Во второй день обучения студенты поменялись местами: первый поток — те, кто накануне слушал семинары по маркетингу подарков, поехали на производство, а второй поток, уже прошедший производственную практику, активно работал на семинарах.

После обеда программа продолжилась маркетинговой бизнес-игрой «То, что надо». Как найти идеального поставщика? Решение простое и сложное одновременно — создать его самим. Для решения этой задачи студенты разделились на десять групп: каждой из них нужно было создать бизнес-модель новой компании по заданным критериям, придумать название и уникальное торговое предложение, продумать способы продвижения своей компании и презентовать дипломную работу. Три часа работы пролетели незаметно, а часть групп настолько увлеклась заданием, что продолжала репетировать презентации по дороге в клуб. Неудивительно, ведь единственного правильного решения не существовало — его нужно было создать. И — получилось!

Единственного правильного решения не существует — мы создаем его сами.

В Питере — гулять

Как и все студенты, участники Школы маркетинга подарков не только учились — развлекательная программа была насыщенной. Вечер первого дня обучения продолжился ужином в уютном национальном ресторане «Навруз», а затем — экскурсией «Санкт-Петербург — город подарков». Каких только подарков не дарили Санкт-Петербургу: Воронцовский и Юсуповский дворцы, Смольный собор и Александринский театр... Самый дорогой подарок городу — Троицкий мост. Согласно легенде, его соорудили в честь заключения мира между Россией и Францией. Ещё один красивый подарок сделал студентам Школы маркетинга сам Санкт-Петербург, расцветив небо невероятными красками. Экскурсия закончилась на Исаакиевской площади, у одного из самых красивых соборов нашего города.

Вечер второго дня обучения был отмечен вечеринкой в клубе «Джаггер» — заводной и веселой. Были и танцы до упада под зажигательные хиты девяностых, и поздравление с днем рождения Нелли Хашаевой (РГ «Максимум»), и прочтение экспромтом «Лилечки» Владимира Маяковского (аплодисменты блистательной Полине Ферар из компании «Апельбург Гифтс»). Студенты Школы маркетинга доказали: кто хорошо учится — тот и отдыхает на полную катушку, что, впрочем, не помешало всем студентам явиться на следующий день к 9:00 на защиту дипломов бодрыми и веселыми.

Победители, награждение и выпускной

Программа третьего дня школы началась с вручения дипломов — ректор Андрей Дегтяренко поздравил выпускников с окончанием школы и пожелал успешно применять полученные знания в работе.

Затем пришло время защиты дипломов. Все группы подошли к заданию креативно: команда «Семь красных линий» разбрасывала по по залу мягкие игрушки, команда «Фолк.про» угощала студентов рассолом, команда «Левитация» использовала кирпич как символ отрыва от реальности, а под конец на сцене появился даже черный ящик! Каждая команда создала и презентовала собственную бизнес-модель идеального поставщика, и все они имеют шансы на успех.

Победителей выявило общее голосование: первое место заняла команда «Черный ящик», второе — команда «Фолк.про», а третье — команда «Эко Базар». Кружки Contigo исполнили роль кубков победителей.

Отличники, набравшие максимальное количество баллов по результатам обучения в Школе маркетинга, были отмечены подарочными сертификатами на продукцию из ассортимента «Проекта 111».

А потом настало время праздновать, фотографироваться, отмечать выпускной — и совсем не хотелось расставаться.

Участники Школы маркетинга настолько сдружились, что не захотели расходиться и после выпускного. Кто-то продолжил празднование в клубе «Пурга», где каждый день встречают Новый год, а самые отчаянные на следующее утро совершили велопробег «В Питере — гулять», не побоявшись дождя и ветра. 

Школа маркетинга подарков объединяет!

Несколько отзывов выпускников пятой Школы маркетинга подарков:

«Спасибо за теплый прием, профессиональное сопровождение и отличную организацию. Было очень здорово, весело и познавательно!»

Владимир Карпунин («АйПи Гифтс», Санкт-Петербург)

«Очень профессионально! Благодарю, Андрей, и до новых встреч!»

Елена Каратайская («Актив», Барнаул)

«Андрей, спасибо большое за организацию классного мероприятия! Подобные мероприятия очень полезны для дилеров, они позволяют расширить свой кругозор, получить заряд энергии и энтузиазма. А еще — получить бесценный опыт своих коллег. И, конечно же, еще лучше узнать ассортимент предлагаемых услуг».

Ирина Доброхотова («Фон», Петропавловск-Камчатский)

«Спасибо вам! Все было на высоте! А главное, с неимоверно огромной душой в каждом моменте встречи!»

Максим Каратайский («Актив», Барнаул)

«Спасибо! За новых друзей, море драйва, позитива, нужной и полезной информации! Улетать не хотелось, грела мысль, что все мы встретимся на просторах социальных сетей».

Юлия Долматова («Презентайм», Нижний Новгород)

«Спасибо большое! За теплый семейный прием! За заряд энергией на 111%».

Анастасия Аронович («Мидас-групп», Москва)

«Андрей и вся команда «Проекта 111», спасибо большое за мероприятие. Получила заряд энергии и вдохновения!»

Елена Винке («Навигатор», Москва)

«Спасибо от всей души! Все было очень круто, интересно и зажигательно! Вы — настоящая команда профессионалов!»

Вероника Воробьева («АВС ПРИМ», Москва)

«Спасибо всей команде «Проекта 111» за прием, мероприятие и поздравление!»

Андрей Водяницкий («Формула», Уфа)

Вспомним самые яркие моменты пятого выпуска Школы маркетинга подарков и снова окунемся в эти замечательные три дня.

Благодарим выпускников пятой Школы маркетинга за активную работу, отличную учебу и искреннюю любовь к своей работе!

Альбом пятой Школы маркетинга подарков можно полистать на страничке «Проекта 111» в фейсбуке.

Шестая Школа маркетинга подарков распахнет двери совсем скоро — следите за новостями!