8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - Сотрудники - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомКастомизацияВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Транспортные компании - Дополнительные услуги - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти

В Питере — Школа маркетинга подарков. День первый

Школа маркетинга подарков 2016 открылась вчера в Санкт-Петербурге. Краткий обзор первого дня сессии: стратегическое партнерство, зачем нужен креатив, сколько отделов продаж может быть в одном агентстве и показать все, что скрыто.

Школа маркетинга подарков — ежегодное обучающее мероприятие «Проекта 111». В этом году студенты собрались уже в пятый раз, чтобы получить новые знания, обменяться опытом и в очередной раз подтвердить девиз Школы «Быть первым. Быть лучшим». Тема сессии-2016 — стратегическое партнерство и его аспекты, позволяющие выстраивать долгосрочные отношения и эффективно сотрудничать на рынке промопродукции.

Секреты успеха

Открыл сессию ректор Школы маркетинга Андрей Дегтяренко. Прямую трансляцию его выступления можно посмотреть на страничке «Проекта 111» в фейсбуке. В своем выступлении Андрей отметил, что маркетинг подарков (термин, введенный в употребление «Проектом 111» и получивший широкое распространение на российской рынке промомпродукции) должен стать таргетированным. Рынок меняется — вместе с ним изменяется и потребительское поведение. Андрей рассказал о современных типах потребителей и на наглядных примерах продемонстрировал, как и кому дарить нескучные подарки и как сделать подарок универсальным.

Андрей Дегтяренко: «Изучайте заказчиков в социальных сетях и выбирайте подарки, попадающие в их жизненные интересы».

Вторым взял слово Сергей Пикус, генеральный директор компани «Иллан». Он поделилися секретами творческой кухни своей компании и рассказал, зачем же на самом деле нужен креатив. 

Сергей Пикус: «Выиграет тот, кто предложит что-то новое. Все уже давно придумано. Поэтому мы не обещаем сувениров, которые изменят ваше представление о действительности, но мы способны посмотреть на знакомые всем вещи под новым углом, создать для них новый контекст, оформление, идеологию — и подарить все это от вашего имени».

Продолжил сессию Дмитрий Пчелин, генеральный директор компании «Эдмос». «Сколько отделов продаж может быть в одном агентстве?» — в дискуссии на эту тему было сломано немало копий. В «Эдмосе» пять отделов продаж, и эта схема работает более чем успешно. Дмитрий рассказал, что нужно сделать, чтобы отдел продаж работал бесперебойно, почему важно проводить аудит отдела продаж и как применять геймификацию в качестве мотивационной модели.

Дмитрий Пчелин: «Сначала правильные процессы, потом автоматизация. Анализируй и действуй».

Следующий спикер — Святослав Голобоков, генеральный директор компании «Апельбург Гифтс» — начал выступление с вопроса: «Команда, коллеги или друзья?». Он презентовал альтернативную схему построения команды, рассказал о горизонтальной системе управления и лидерстве без лидерства.

Святослав Голобоков: «Признаки идеальной команды: интеллект, ответственность, толерантность, стремление к развитию, уважение и помощь окружающим».

Завершили лекционную часть Максим Подвальный и Дмитрий Николаев («Проект 111»). Они сделали акцент на «подводной части айсберга» — бизнес-процессах на производственно-складском комплексе и на том, что происходит с заказом после нажатия кнопки «Оформить заказ».

Учебные материалы

К подготовке методической литературы и учебных пособий преподаватели Школы маркетинга подошли со всей серьезностью, чтобы сделать обучение максимально эффективным.

Настольная книга студентов — каталог #лайфхак111, дополнительная литература — каталоги Sol's и James Harvest. Школьный ранец, роль которого сыграл складной рюкзак Wick, был набит битком: каждый студент получил тетрадь для конспектов (авторское издание «Проекта 111»), ежедневник Norma, ручку Elan, дождевик Nimbus, USB зарядный кабель Steampunk и презентационный набор ручек Prodir

Формой для студентов в этом году служат новые модели футболок Marine Men и Women от фрацузского бренда Sol's. Есть и сменка — T-bolka Stretch и T-bolka Lady c фирменным якорем Школы маркетинга подарков 2016. 

Теория и практика

После обеда студенты разделились на два потока: семинары по маркетингу подарков и практика на производстве.

Семинары проводили сотрудники «Проекта 111»: Александр Чернышов рассказал о новых и эффективных приемах работы на gifts.ru, Ирина Колосова и Юлия Галактионова презентовали сто способов выражения заботы о клиентах с помощью подарков из коллекции teplo°. Кирилл Пронкин убедительно доказывал, что время — лучший подарок и рассказывал о подарках для корпоративных мероприятий. Владимир Соснин заглянул в будущее и презентовал подарки второй декады XXI века, а также рассказал о том, почему wearable — альтернатива традиционным медиа. Юлия Галактионова поделилась секретами выбора персональных подарков для B2B-коммуникаций, а Ирина Колосова рассказала о подарках по индивидуальному дизайну направления «Уникум».

Тем временем второй поток студентов знакомился с бизнес-процессами склада и производства на практике. Студенты посетили все производственные участки, на которых выполняется нанесение на продукцию, а также вязальный цех и участок изготовления изделий из ПВХ; побывали на производстве ежедневников «Адъютант» и на складе. Это те пути, которые проходит заказ после нажатия кнопки «Оформить заказ». После того, как увидишь все своими глазами и поймешь, как система работает на самом деле, многое становится прозрачнее — сроки резервирования и оформления заказа, процесс нанесения логотипа на продукцию, оформление отгрузки и все остальное, что пряталось за кнопкой оформления заказа.

Не только у участников Школы маркетинга подарков есть возможность побывать на производственно-складском комплексе — «Проект 111» уже в июне начнет проводить регулярные экскурсии на производство для партнеров.

Подарков много не бывает — на участке ПВХ студентам подарили свежеизготовленные универсальные внешние аккумуляторы в фирменных цветах «Проекта 111». 

«Проект 111» заряжает!

После насыщенного учебного дня самое время отдохнуть — вечером участников Школы маркетинга ждал ужин в уютном ресторане «Навруз» и обзорная экскурсия «Санкт-Петербург — город подарков». Знаете ли вы, какой подарок является самым дорогим в Санкт-Петербурге? Какие тайны хранят улицы города? Скоро расскажем.

Интенсив по маркетингу подарков продолжается: прямая трансляция из Школы маркетинга подарков на страничке «Проекта 111» в фейсбуке.