8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - Сотрудники - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомUV DTF печатьКастомизацияПечать на лентахИзготовление мерчаВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Дополнительные услуги - Транспортные компании - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти

Качество, цена или забота: чего на самом деле хотят заказчики промопродукции

Вопрос «Чего хочет заказчик?» лишает сна маркетологов во всем мире, особенно в реалиях эпохи потребления, когда каждый день выпускаются тысячи новых товаров и сервисов, а предложение давно превысило спрос. Для промоиндустрии этот вопрос более чем актуален, ведь заказчик регулирует и частично формирует ассортимент поставщика.

Каков рецепт успеха: делать ставку на уникальный товар, обеспечивать лучший сервис, снижать цену? А может, почаще спрашивать у своих заказчиков, чего они на самом деле хотят, за что голосуют заказами и на что обращают внимание в первую очередь? Американская ассоциация ASI (Advertising Specialty Institute) регулярно проводит исследования потребительского поведения и получает ответ на главный вопрос рынка. Участниками опроса, проведенного ASI весной 2016 года, стали конечные заказчики промопродукции и бизнес-подарков из США.

 

Заказчики из США предпочитают промопродукцию отечественного производства, готовы доплачивать за качество, обращают внимание на экологическую безопасность, заказывают подарки заблаговременно и чаще всего приобретают футболки и ручки. Помимо этого, большинство считает промопродукцию важной составляющей маркетинговых коммуникаций и индикатором заботы работодателя о персонале. Кстати, рынок промопродукции США — крупнейший в мире и один из самых передовых. Его оборот в 2015 году составил 22,2 миллиарда долларов, рост — 3,4 %.

Давно ли вы спрашивали своих заказчиков, чего они хотят на самом деле?

Стоит учитывать и мнение конечных пользователей промопродукции — тех, кто получает подарки. Недавно представители ASI опросили прохожих на Таймс-сквер и выяснили, какие промосувениры им нравятся, какие подарки генерируют наибольшее количество рекламных контактов и кто использует промопродукцию как повод начать разговор.

Источники и дополнительные сведения (англ.):
Чего хотят заказчики промопродукции
Продажи дистрибьюторов промопродукции в США выросли на 3,4 % в 2015 году

Предыдущие рассылки

Подпишитесь на рассылку, чтобы первыми получать интересные статьи. 
При перепечатке и цитировании текста соблюдайте Правила использования материалов. Использованные изображения, не принадлежащие «Проекту 111», распространяются по лицензии Creative Commons или принадлежат их законным владельцам. Heart Shaped Reflective Keyring, Complete Merchandise, лицензия CC BY 2.0.