8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - Сотрудники - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомКастомизацияВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Транспортные компании - Дополнительные услуги - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти

Мотопромо: как словами сделать шлем прочнее

Заказчик
Сеть пиццерий Freedom Pizza
Специализация
Общественное питание
Цели и задачи
Повысить культуру вождения доставщиков пиццы и всех участников движения
Исполнитель
Агентство Saatchi & Saatchi
Год реализации
2016

Важнейшая составляющая успешной работы пиццерии — скорость доставки. Такова специфика рынка фастфуда. В Дубае, как и во многих мегаполисах Ближнего Востока, курьеры доставляют пиццу на мотоциклах. Стремясь максимально сократить время доставки, они часто забывают о безопасности и рискуют как своей жизнью, так и жизнью других водителей. В результате доставщики создали себе репутацию, мягко говоря, не самых осторожных участников движения.

Сеть пиццерий Freedom Pizza решила выяснить у своих мотоциклистов, что именно двигало ими при выборе работы. Опрос показал, что большинству курьеров она позволяет достойно заботиться о семье, поддерживать здоровье родителей, оплачивать обучение детей. Однако, будучи главными (и часто единственными) кормильцами в семье, они заботятся о скорости выполнения работы намного больше, чем о собственной безопасности: ведь их заработок напрямую зависит от объема выполненных заказов. Поэтому сеть Freedom Pizza решила повысить культуру вождения своих доставщиков и обратилась в агентство Saatchi & Saatchi.

Агентство предложило напомнить курьерам, что их жизнь ценнее заработка, ради которого они ежедневно подвергают себя опасности. Итогом работы стали мотошлемы для курьеров с изображениями их близких и напоминанием о том, что они — чьи-то сыновья, мужья и отцы. Каждый раз перед тем, как надеть шлем, мотоциклист вспоминает о своей главной жизненной роли. Водители, едущие за ним, тоже видят эти слова: «Я — сын», «Я — муж», «Я — отец».

На рынке промоуслуг все чаще появляются варианты униформы, которые позволяют каждому работнику не раствориться в однообразии цветов и логотипов, — почувствовать себя особенным, оставаясь при этом в рамках корпоративного стиля. Уникальные надписи на футболках официантов «Двух палочек» помнят многие. Не так давно команда компании «Иллан» приехала на 23-летие «Проекта 111», сопровождавшееся соревнованием в приготовлении шашлыков, вот в таких футболках.

Тем временем на дорогах Дубая можно увидеть больше ста сыновей, мужей и отцов, ежедневно напоминающих себе и окружающим о том, что нет ничего ценнее жизни и счастья близких.


Источники и дополнительные сведения:
Freedom Pizza: Driver safety (англ.)
Кто придумывает шутки официантам „Двух палочек"?
Шашлыкинг от «Проекта 111»

Предыдущие рассылки