8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - Сотрудники - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомКастомизацияВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Транспортные компании - Дополнительные услуги - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти

WAGE Urban Meeting 2016: будущее уже здесь

С 13 по 16 октября проходила очередная встреча членов ассоциации WAGE. В этот раз принимающей страной стала Канада. Рассказываем, что обсуждали лидеры мировой промоиндустрии.

Ассоциация WAGE существует уже 58 лет и объединяет профессионалов отрасли промопродукции со всего мира. От каждой страны в состав ассоциации входит только одна компания, по ряду факторов признанная лидером в своей стране. «Проект 111» представляет Россию в WAGE c 2006 года. Наш сотрудник Максим Макаров — вице-президент ассоциации с 2014 года.

По традиции, встреча членов WAGE проходит на территории страны-участницы ассоциации. В этот раз эту почетную миссию приняла на себя Канада. WAGE Urban meeting — вторая в этом году встреча членов WAGE. На Генеральной Ассамблее WAGE в апреле обсуждали тренды промоиндустрии, интеграцию и сервис. 

На только что прошедшей встрече ключевыми темами дискуссий стали автоматизация бизнес-процессов и варианты сотрудничества между членами WAGE. В числе участников были представители компаний Talbot Promo (Канада), Promo Servicos Integration de Marketing (Португалия), Bright Sparks Southern (Новая Зеландия), High Peak (Финляндия), ProComm Partners (Нидерланды), «Проект 111» (Россия), Istac Promotion (Австрия), Jordenen (Франция), Geiger (США) и Eckert Werbeartikel (Швейцария).

Канадский рынок промоиндустрии и сотрудничество внутри WAGE

Talbot Promo, канадский представитель ассоциации — одна из старейших компаний рынка промопродукции в мире. Она была основана в 1886 году и стояла у истоков промоиндустрии. Догадайтесь, каким  был первый заказ? Ответ предсказуем — тираж календарей.

Сейчас Talbot Promo, безусловно, специализируется не только на календарях. Компания обеспечивает высокий уровень сервиса для заказчиков: отгрузка заказа с печатью за 24 часа, доставка в любую точку страны в течение двух дней, большинство процессов автоматизировано. Отправка заказов производится по возможности напрямую конечному клиенту, минуя промежуточные склады. Тем не менее, компания имеет большой штат менеджеров по продажам, работающих в режиме home office или удаленно: личные контакты по-прежнему эффективны.

В Канаде небольшие заказы с УФ-печатью — один из трендов последнего времени

Talbot Promo шьет форму для работников экстренных служб Канады

Участники WAGE постоянно обмениваются опытом и обсуждают новейшие решения. Например, сайт «Проекта 111» признан одним из самых удобных в отрасли, и многие участники встречи интересовались процессом оформления заказа. Также в ходе встречи обсуждались варианты сотрудничества между членами WAGE для обеспечения высокого уровня сервиса в работе с международными компаниями, вопросы маркетинга и продвижения через социальные сети, поиска и найма квалифицированных сотрудников. 

Опыт США

Участники WAGE из России, Франции, Португалии и Новой Зеландии также посетили офис и производство компании Geiger (США). Коллеги из США продемонстрировали еще более высокий уровень автоматизации прохождения заказов. Не забывают они и об экологичности бизнеса: компания планирует создание инновационного пространства с использованием экологически безопасных и энергоэффективных материалов и оборудования, в том числе строит самую большую в США частную солнечную электростанцию, которая удовлетворит 90-100% потребности офиса в электричестве.

Деловая программа встречи органично дополнялась развлекательной — участники съездили на Ниагарский водопад, провели дружеский турнир по гольфу WAGE Open, а традиционный WAGE-ужин прошел на частной винодельне Château des Charmes, чьи вина пино-нуар и совиньон-блан являются призерами престижных конкурсов.

Если каждый участник рынка промопродукции придумает хотя бы одну идею по улучшению работы внутри своей компании или в отрасли, индустрия в целом только выиграет. Искусство маленьких шагов применимо к любой отрасли и сфере бизнеса. Присоединяйтесь!