Портрет на пляже. С промоподарком
До лета остается пара месяцев. Самое время задуматься о том, какая промопродукция станет амбассадором бренда в сезон отпусков. Ведь по данным исследования PPAI, промоподарки сопровождают потребителя почти постоянно, и отдых — не исключение.
В этой статье рассмотрим только одну локацию — пляж. Найдем представителей разных целевых аудиторий и подумаем, что им подарить.
Семьи с детьми
На пляже много детей: морской воздух полезен, солнце способствует выработке витамина D, плавание укрепляет мышцы и улучшает осанку. За детьми нужно постоянно присматривать. Задача бренда — проявить заботу, помочь, где-то подстраховать, наконец, занять малышей чем-то интересным, чтобы у взрослых появилась возможность перевести дух.
Защищаем от солнца: бейсболка Sunnny Kids, чтобы не напекло голову, и футболка T-Bolka Kids, чтобы не сгорели спина и плечи. Не забываем регулярно поить — бутылка для воды Addison от Contigo, удобная, объемная и полностью из безопасного пластика. Играем вместе в мяч и строим замки из песка.
В складном ведре Ranger несем на пляж формочки и игрушки, а потом с его помощью заполняем ров вокруг замка водой.
Юные натуралисты исследуют пляж в поисках необычных камушков и ракушек. Находки отправляются в рюкзак Element.
По дороге с пляжа решили купить арбуз? Положим его в складную сумку Unit Foldable, потому что лишнее место не лишнее.
Карьеристы
Около 30–35 лет, но по уровню активности близки детям. Возможно, оказались здесь не по своей воле (а были отправлены в отпуск заботливыми коллегами).
К отдыху, как и к работе, подходят серьезно. Это проект, и по нему должен быть составлен отчет: в социальных сетях, в режиме реального времени. Фотографируют себя не абы как, а с чувством цвета, толком в композиции и расстановкой акцентов в кадре. Ценят умные решения и пользуются компактным моноподом Shetland Mini. Красивый равномерный загар — тоже часть отчета. Защитные и увлажняющие средства поместятся в косметичке Unit Weekender.
Продолжают следить за новостями и проверять почту, поэтому телефон должен быть всегда заряжен, понадобится внешний аккумулятор Uniscend Outdoor 8000 мАч с солнечной батареей и специальной защитой от дождя, случайных падений в воду, пыли, грязи и ударов. Лежа на шезлонге или в гамаке, генерируют идеи, тут же записывают и зарисовывают их в блокнот или при помощи ручки-стилуса — в планшет.
Даже на пляже выглядят безупречно, поэтому обычный промотекстиль не подойдет. Выбираем лучшее — парео Black&White от «Знаков Внимания» и платье Cocktail от Sol's. Наверняка у карьеристов есть свои солнечные очки, притом, известного бренда, поэтому дарим универсальный чехол Nubia.
Спортсмены
Приходят на пляж красоваться и соревноваться. Чаще студенты или люди средних лет со спортивным прошлым. Играют в волейбол, бадминтон, устраивают заплывы на скорость и дальность на надувных матрасах. Любят включить музыку погромче.
Есть и такие, кто предпочитает одиночную тренировку. Для пробежки вдоль берега подойдут беспроводные спортивные наушники Vatersay с защитой от брызг.
Благодаря использованию гидрофобных волокон полотенце Weddell мгновенно испаряет влагу и интенсивно охлаждается. Что может быть лучше освежающей прохлады после нагрузок или во время короткого перерыва?
Командным игрокам важны внешние атрибуты. В качестве формы для корпоративных соревнований подойдут пляжные шорты Sandy с удобными карманами. А призы и трофеи поместятся в легкий складной рюкзак Wick от Stride.
Гедонисты
Около 40–50 лет. Любят вкусно поесть и выпить. Часто собираются компаниями, как минимум приходят парами. Может ли бренд разделить с ними трапезу? Вполне. Цель — доставить продукты на пляж в свежести и сохранности и помочь с сервировкой.
Наши гедонисты хозяйственные, предпочитают домашнее, поэтому приходят со своим. Расстилают пледы с непромокаемой подкладкой, достают аккуратно разложенные по ланчбоксам закуски, режут бутерброды. Напитки держат в сумке-холодильнике, а горячее — в специальном термосе для еды.
В одежде предпочитают простоту и комфорт: легкие панамы, классические вьетнамки, складные солнечные очки с ремешком.
Пожилые люди, ведущие активный образ жизни
Старше 60 лет.
Внимательно относятся к здоровью, поэтому обычной воде с удовольствием предпочтут напиток с фруктами или ягодами. Такой можно сделать в бутылке Taste со специальным отделением.
Не торопятся: расстелив большие полотенца, читают, разгадывают кроссворды. Элегантно обмахиваются веером.
Бережливы и аккуратны: на связку ключей предусмотрительно надет непотопляемый брелок, телефон убран в водозащитный чехол-кармашек, и даже на холщовой сумке есть закрывающая петелька.
К морю едет целевая аудитория самых разных брендов. Рекламировать себя на пляже могут не только производители солнцезащитных средств или ресторанчики вдоль береговой линии. Традиционная реклама демонстрирует, рассказывает о продукте, обещает. Подарок с логотипом действует: непосредственно выполняя свои функции, укрепляет связь с брендом. Наша цель — выявить потребности аудитории. Поддержать, помочь, подстраховать, сделать жизнь приятнее и лучше.