- Промо одежда
- Футболки с логотипом
- Футболка унисекс T-Bolka 180
- Артикул 6994.40
Футболка унисекс T-Bolka 180, темно-синяя
- Цена
528
- Pantoneближайший цвет -
289C Актуально на 12.10.18Внимание! Код цвета по Pantone приводится справочно, рекомендуем заказать образец
- РазмерыS–3XL
- Материалхлопок 100%, гребенная пряжа (пенье), плотность 180 г/м²; джерси
- Вес брутто (1 шт.)220 г
- Дополнительная информация
Ручная или машинная стирка при температуре не выше 30 °C Не отбеливать Гладить при средней температуре (около 150 °С) Сушка в машине запрещена
- Транспортная упаковка60x40x35 см
- Вес упаковки22,00 кг
- Объем упаковки0,084 м³
- Количество в упаковке100 шт.
- Кол-во в мин.упаковке10 шт.
- Индивидуальная упаковкаБез упаковки
- Круглая горловина выполнена резинкой 1x1
- Укрепляющая тесьма на вороте
- Усиленные плечевые швы с отстрочкой
конструктор (футболка pdf) [скачать]
конструктор (футболка) [скачать]
конструктор (v2 pdf) [скачать]
конструктор [скачать]
Затем сохраните как векторный PDF и присоедините к заказу.
Инструкция по сохранению pdf из Corel Draw
Инструкция по сохранению pdf из Adobe Illustrator
Пожалуйста, будьте внимательны: файлы с растровыми изображениями подходят только для некоторых цифровых методов печати.
1. Венира_Департамент культуры г.Москвы
Заказчик
Московское объединение культурных центров ЮЗАО
Специализация
Культурные и образовательные мероприятия
Исполнитель
РПК «Венира»
Цели и задачи
Разработать литературный мерч для Московской недели моды
2022
Московское объединение культурных центров ЮЗАО — это 28 библиотек и три культурных центра на Юго-Западе Москвы. Все библиотеки активно участвуют в культурной жизни столицы и ищут способы встраивания в события города. На Московской неделе моды, которая проходила с 20 по 26 июня, гармонично объединились мерч и большая литература. В библиотеке № 169 состоялось литературно-креативное мероприятие «Мода — это я», в котором приняли участие читатели разных возрастов.
Оригинальный микс литературной гостиной и модного показа гармонично дополнялся мерчем с цитатами Михаила Булгакова, Данте Алигьери, Сергея Есенина, Владимира Маяковского, Агнии Барто и Федора Михайловича Достоевского. Холстом для бессмертных фраз послужили футболки T-bolka, толстовки King и шоперы Countryside.
2. Мерч за добро_Interaction fund
Заказчик
Инклюзивный проект «Взаимодействие»
Специализация
Создание арт- и медиаконтента с участием людей с синдромом Дауна
Исполнитель
«Проект 111»
Цели и задачи
Создать благотворительный мерч для помощи НКО в период пандемии COVID-19
2020
В мае 2020 года, в разгар пандемии COVID-19, перед компанией «Проект 111» встал вопрос: «Как помочь НКО, когда вокруг кризис?». Мерч, сувениры и подарки всегда были для НКО инструментом фандрайзинга и привлечения внимания к своей деятельности. Чтобы помочь в это непростое время, «Проект 111» решил поделиться тем, что у него есть – товаром, идеями и экспертизой специалистов. Так родился проект #мерчзадобро, в рамках которого было сделано более 4500 брендированных вещей для 27 НКО.
Инклюзивный театральный проект «Взаимодействие» создает арт- и медиаконтент с участием людей с синдромом Дауна: ставит спектакли, снимает социальные ролики и документальные фильмы, разрабатывает программы тренингов и делает многое другое для развития инклюзии в обществе. В команде проекта труппа из 14 уникальных актеров, а также профессионалы из кинотеатральной среды, которые помогают развивать их способности и раскрывать творческий потенциал. «Взаимодействие» создает позитивный, яркий и добрый контент, который не может оставить равнодушным зрителя. И верит в то, что с помощью искусства можно изменить отношение общества к людям с синдромом Дауна на более лояльное. На языке историй — эмоций, образов и смыслов — говоря об истинных способностях и возможностях людей с этой особенностью, выстроить взаимодействие между ними и обществом.
Этому и был посвящен мерч-сет, состоящий из тиболок, шоперов и внешних дисков.
А вот наш видеоотчет по проекту #мерчзадобро
- Посмотрите аналоги