8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - Сотрудники - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомКастомизацияВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Транспортные компании - Дополнительные услуги - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти
Артикул 5253.92

Холщовая сумка Strong 210, зеленая (неравномерное крашение)

5253.60 - Холщовая сумка Strong 210, белая5253.50 - Холщовая сумка Strong 210, красная5253.10 - Холщовая сумка Strong 210, серая5253.66 - Холщовая сумка Strong 210, неокрашенная5253.90 - Холщовая сумка Strong 210, зеленая5253.40 - Холщовая сумка Strong 210, синяя5253.30 - Холщовая сумка Strong 210, черная
Товар продан
  • Размеры
    36х40х5 см, ручки: 54х2,5 см
  • Материал
    хлопок 100%, плотность 210 г/м²
  • Вес брутто (1 шт.)
    100 г
  • Транспортная упаковка
    43x38x26 см
  • Вес упаковки
    10,00 кг
  • Объем упаковки
    0,042 м³
  • Количество в упаковке
    100 шт.
  • Кол-во в мин.упаковке
    1 шт.
  • Индивидуальная упаковка
    Без упаковки
Объем 7 л.
Выдерживает нагрузку до 10 кг.
Способ обработки внутреннего шва: оверлок.
«Проект 111» оставляет за собой право без предварительных уведомлений менять технические параметры и потребительские характеристики представленных товаров.
Технические требования к оригинал-макетаминструкция (Рекомендации по пришиву элементов кастомизации) [скачать]
конструктор (pdf) [скачать]
конструктор [скачать]
Скачайте файл конструктора в удобном вам формате, откройте и отредактируйте его в любом векторном редакторе.
Затем сохраните как векторный PDF и присоедините к заказу.
Инструкция по сохранению pdf из Corel Draw
Инструкция по сохранению pdf из Adobe Illustrator

Пожалуйста, будьте внимательны: файлы с растровыми изображениями подходят только для некоторых цифровых методов печати.

Заказчик
Мосфильм. Золотая коллекция

Специализация
Телеканал

Исполнитель
Studio Anna Liber

Цели и задачи
Креативная интеграция на выставке «Россия»

Год реализации
2024

Выставка «Россия», организованная на ВДНХ — крупнейшее экспособытие 2023-2024 года. Телеканал «Мосфильм. Золотая коллекция» интегрировался в выставку с экспозицией любимых героев и поставил цель — увеличить длительность пребывания посетителей на стенде и вызвать дополнительный интерес.

Studio Anna Liber специализируется на проведении корпоративных мероприятий, а именно творческих тимбилдингов и мастер-классов бизнес-формата. Мерч часто используется студией как основа для кастомизации на мероприятиях, в частности, популярным форматом является роспись новогодних шаров. В данном кейсе выбор был сделан в пользу экосумок — холщовых неокрашенных шоперов Strong. Каждый участник выставки «Россия» имел возможность бесплатно поучаствовать в мастер-классе по росписи сумок, на которых был размещен логотип телеканала.



Чем так привлекателен данный формат? Даже на выставках с высокой проходимостью привлечь внимание посетителей — непростая задача. И, конечно, подарки и призы привлекают участников. Но одно дело, когда посетитель получает стандартный подарок и уходит, не погрузившись в идею стенда. Совсем другая история — мастер-класс, который завлекает посетителя на длительное время, и подарок, расписанный собственными руками. Такой презент хочется хранить, пользоваться и показывать близким людям. При этом логотип компании представляет собой эффективную и ненавязчивую нативную рекламу.




Дополнительный эффект: большинство участников мастер-классов делают в процессе росписи фотографии, которые выкладывают в социальные сети. Таким образом, творческий мастер-класс — это эффективный вариант раздачи мерча на мероприятиях, где каждый участник прибавит к полученному предмету часть собственной индивидуальности в процессе кастомизации. Создавать яркие эмоции с применением рекламных материалов — отличный способ сделать бренд узнаваемым, а продукцию желанной. В настоящее время именно данная тенденция становится все более популярной.

Интересно? Еще больше примеров смотрите в разделе «Кейсы».