- Промо одежда
- Худи под нанесение логотипа
- Толстовка Hooded
- Артикул WU620445
Толстовка Hooded, темно-бирюзовая
- Цена
2800
- ОсобенностиЧестный знакТовар поставляется только партнерам - участникам «Честного Знака»
- РазмерыXXS–XXL
- Материалхлопок 80%, полиэстер 20%, плотность 280 г/м²
- Вес брутто (1 шт.)725 г
- BNC Color Card445
- Дополнительная информация
Ручная или машинная стирка при температуре не выше 40 °C Химчистка запрещена Не отбеливать Гладить при средней температуре (около 150 °С) Сушка в машине разрешена
- Транспортная упаковка60x40x35 см
- Вес упаковки8,75 кг
- Объем упаковки0,084 м³
- Количество в упаковке20 шт.
- Кол-во в мин.упаковке5 шт.
- Индивидуальная упаковкаБез упаковки
- Карман-кенгуру
- Укрепляющая тесьма по вороту
- Ккрая рукава и низ изделия выполнены резинкой 1х1
- Внешняя сторона из 100% гребенного хлопка, что обеспечивает высочайшее качество печати, внутренняя сторона с начесом
- Шнурок закреплен в капюшоне и замене не подлежит
конструктор (толстовка) [скачать]
Затем сохраните как векторный PDF и присоедините к заказу.
Инструкция по сохранению pdf из Corel Draw
Инструкция по сохранению pdf из Adobe Illustrator
Пожалуйста, будьте внимательны: файлы с растровыми изображениями подходят только для некоторых цифровых методов печати.
1. Мерч за добро_Долго и счастливо
Заказчик
Благотворительный фонд «Долго и счастливо»
Специализация
Помощь пожилым людям
Исполнитель
«Проект 111»
Цели и задачи
Создать благотворительный мерч для помощи НКО в период пандемии COVID-19
2020
В мае 2020 года, в разгар пандемии COVID-19, перед компанией «Проект 111» встал вопрос: «Как помочь НКО, когда вокруг кризис?». Мерч, сувениры и подарки всегда были для НКО инструментом фандрайзинга и привлечения внимания к своей деятельности. Чтобы помочь в это непростое время, «Проект 111» решил поделиться тем, что у него есть — товаром, идеями и экспертизой специалистов. Так родился проект #мерчзадобро, в рамках которого было сделано более 4500 брендированных вещей для 27 НКО.
«Наше видение — это мир, в котором люди не уходят преждевременно, а живут счастливо и независимо», — считают в благотворительном фонде «Долго и счастливо». И подтверждают свои слова действиями: помогают пожилым людям, пациентам социальных и медицинских учреждений. А толстовки Hooded и футболки T-bolka 160 стали мерчем для фонда с тематическими принтами — теплыми словами, звучащими из уст бабушек и дедушек. Пусть они живут долго и счастливо!
А вот наш видеоотчет по проекту #мерчзадобро
2. Мерч за добро_Лавка радостей
Заказчик
Благотворительный фонд «Лавка радостей»
Специализация
Поддержка социальных инициатив и помощь людям в трудной жизненной ситуации
Исполнитель
«Проект 111»
Цели и задачи
Создать благотворительный мерч для помощи НКО в период пандемии COVID-19
2020
В мае 2020 года, в разгар пандемии COVID-19, перед компанией «Проект 111» встал вопрос: «Как помочь НКО, когда вокруг кризис?». Мерч, сувениры и подарки всегда были для НКО инструментом фандрайзинга и привлечения внимания к своей деятельности. Чтобы помочь в это непростое время, «Проект 111» решил поделиться тем, что у него есть — товаром, идеями и экспертизой специалистов. Так родился проект #мерчзадобро, в рамках которого было сделано более 4500 брендированных вещей для 27 НКО.
Благотворительный фонд «Лавка радостей» помогает людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Тысячи людей по всей России нуждаются в небольшой поддержке. У кого-то нет приличной одежды, кто-то не может купить окна для дома, пострадавшего от пожара. А кто-то живет в доме престарелых и мечтает о самом обычном уютном пледе. Иными словами, программы фонда направлены на ресурсную поддержку людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
Фонд разрабатывает систему поддержки нуждающихся, пострадавших от пожаров или иных стихийных бедствий, столкнувшихся с бедностью или лишившихся дома, создает принципиально новые возможности для участия людей в благотворительности, ресурсно и информационно поддерживает российские некоммерческие организации. Через деятельность фонда материальная база (одежда, обувь, предметы быта) и социальные инициативы населения становятся ресурсом благотворительной помощи. «Лавка радостей» пропагандирует вторичное использование вещей, которое способствует не только поддержке экологии, но и помощи людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
С помощью мерча получится привлечь больше внимания, средств и благотворителей к деятельности фонда — и сделать больше добрых дел. Мерч-сет «Лавки радостей» включает толстовки Hooded, термостаканы fixMug, костеры Pussycat, набор из трубочки и ершика Mellow в чехле, холщовый шопер Neat 140 и складную сумку Unit Helper.
А вот наш видеоотчет по проекту #мерчзадобро
3. Мерч за добро_Наш Урал
Заказчик
Краеведческий фонд «Наш Урал»
Специализация
Развитие и продвижение территорий Урала
Исполнитель
«Проект 111»
Цели и задачи
Создать благотворительный мерч для помощи НКО в период пандемии COVID-19
2020
В мае 2020 года, в разгар пандемии COVID-19, перед компанией «Проект 111» встал вопрос: «Как помочь НКО, когда вокруг кризис?». Мерч, сувениры и подарки всегда были для НКО инструментом фандрайзинга и привлечения внимания к своей деятельности. Чтобы помочь в это непростое время, «Проект 111» решил поделиться тем, что у него есть — товаром, идеями и экспертизой специалистов. Так родился проект #мерчзадобро, в рамках которого было сделано более 4500 брендированных вещей для 27 НКО.
Краеведческий фонд «Наш Урал» занимается развитием и продвижением территорий Урала, выпускает книги, поддерживает комплексные туристические программы, содействует развитию краеведческой работы и повышению историко-культурной и туристической узнаваемости Уральского региона на территории Российской Федерации и за ее пределами, а также сохранению архитектурных, культурных и природных памятников и достопримечательностей края.
Мерч проекта призван поддержать работу фонда путем привлечения молодой и активной аудитории путешественников по России. В состав сета вошли толстовки Hooded, рюкзаки Unit Bimo Travel и холщовые шоперы Strong 210.
А вот наш видеоотчет по проекту #мерчзадобро
4. Мерч за добро_Фонд Ройзмана
Заказчик
«Фонд Ройзмана»
Специализация
Благотворительная деятельность
Исполнитель
«Проект 111»
Цели и задачи
Создать благотворительный мерч для помощи НКО в период пандемии COVID-19
2020
В мае 2020 года, в разгар пандемии COVID-19, перед компанией «Проект 111» встал вопрос: «Как помочь НКО, когда вокруг кризис?». Мерч, сувениры и подарки всегда были для НКО инструментом фандрайзинга и привлечения внимания к своей деятельности. Чтобы помочь в это непростое время, «Проект 111» решил поделиться тем, что у него есть — товаром, идеями и экспертизой специалистов. Так родился проект #мерчзадобро, в рамках которого было сделано более 4500 брендированных вещей для 27 НКО.
«Фонд Ройзмана» — благотворительный фонд, который поддерживает некоммерческие инициативы Свердловской области, развивает собственные проекты и адресно помогает людям в трудных жизненных ситуациях. Фонд считается крупнейшей организацией Урала, которая существует только на частные пожертвования благотворителей со всего мира.
Фонд существует с 2015 года. Сотрудники «Фонда Ройзмана» участвовали в создании Первого екатеринбургского хосписа, помогли и помогают сотням семей, оказавшимся в беде, поддерживают родителей с неизлечимо больными детьми и оказывают юридическую помощь людям. С 2018 года фонд помогает и другим благотворительным организациям Свердловской области, а также сотрудничает с некоммерческими организациями, рассказывает о них на своем сайте, в соцсетях и рассылках, и собирает частные пожертвования в их пользу.
Мерч поможет привлечь дополнительное внимание к деятельности фонда, а значит — увеличить количество добрых дел. В состав мерч-сета вошли толстовки Hooded, дождевики Rainman, складные холщовые сумки и футболки Magma Men.
А вот наш видеоотчет по проекту #мерчзадобро