8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - Сотрудники - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомКастомизацияВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Транспортные компании - Дополнительные услуги - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-TexГайд по текстилю
войти
Наклейка тканевая Lunga, S, белаяНаклейка тканевая Lunga, S, белая
Наклейка тканевая Lunga, S, белая
Продукция с нанесениями логотипов и других элементов представлена исключительно для ознакомления с идеями и новыми концепциями в области разработки фирменного стиля и средств индивидуализации. Все права на фирменные наименования, товарные знаки и знаки обслуживания принадлежат их законным владельцам
17900.60 - Наклейка тканевая Lunga, S, белая17900.50 - Наклейка тканевая Lunga, S, красная17900.10 - Наклейка тканевая Lunga, S, серая17900.22 - Наклейка тканевая Lunga, S, оранжевый неон17900.89 - Наклейка тканевая Lunga, S, желтый неон17900.94 - Наклейка тканевая Lunga, S, зеленый неон17900.44 - Наклейка тканевая Lunga, S, синяя17900.30 - Наклейка тканевая Lunga, S, черная
  • Цена
    52
Выберите место нанесения
На складеТираж / Свободно
2064
  • Особенности
    Сделано в России
  • Размеры
    2х8 см
  • Материал
    полиэстер
  • Вес брутто (1 шт.)
    0,80 г
  • Транспортная упаковка
    21x34x11 см
  • Вес упаковки
    800 г
  • Объем упаковки
    0,008 м³
  • Количество в упаковке
    1000 шт.
  • Кол-во в мин.упаковке
    100 шт.
Тканевая наклейка — удобный способ забрендировать и кастомизировать практически любое изделие, даже то, на которое сложно нанести логотип традиционным способом, а также добавить элемент игры в коммуникацию с клиентом.
Наиболее широко применяется для текстиля (футболки, кепки, сумки), но также легко клеится на другие гладкие поверхности: пластик, кожу, металл и т.д.
На оборотную сторону тканевой основы нанесен тонкий слой клея, который позволяет приклеивать и отклеивать наклейку до 5 раз, не оставляя следов.
Благодаря защитному бумажному слою можно не приклеивать наклейку сразу, а, например, подарить как самостоятельный сувенир: так получатель сам выберет, где и как ее разместить.

  • Многоразовая
  • Не предназначена для стирки с изделием-носителем
  • Не оставляет следов клея
  • Не портит изделие-основу, так как ее не нужно пришивать или припаривать утюгом
  • Легко заменить надоевшую и неактуальную картинку

«Проект 111» оставляет за собой право без предварительных уведомлений менять технические параметры и потребительские характеристики представленных товаров.
Технические требования к оригинал-макетамконструктор (pdf) [скачать]
конструктор [скачать]
Скачайте файл конструктора в удобном вам формате, откройте и отредактируйте его в любом векторном редакторе.
Затем сохраните как векторный PDF и присоедините к заказу.
Инструкция по сохранению pdf из Corel Draw
Инструкция по сохранению pdf из Adobe Illustrator

Пожалуйста, будьте внимательны: файлы с растровыми изображениями подходят только для некоторых цифровых методов печати.

Исполнитель
Проект 111

Цели и задачи
Разработка мерча для сотрудников рекламных агентств

Год реализации
2024

Бренд andor и расширение опций кастомизации — главные релизы «Проекта 111» 2023 года. Поэтому мы решили предложить нашим партнерам протестировать новую коллекцию и элементы брендирования и создать мерч-сеты для своих сотрудников. Еще много кейсов ждет впереди, но уже сейчас мы можем посмотреть, что получается! 

Panda Gifts

Задача, поставленная агентством Panda Gifts — не просто создать продукцию с символикой, а сделать для сотрудников мерч, который превратит их в амбассадоров бренда. Что для этого нужно? Для начала определить критерии классного мерча. В Panda Gifts при разработке придерживаются концепции 3К:

  • Качество. Выбирается качественная современная одежда, которую хочется носить.
  • Креатив. Генерируется яркая запоминающая идея, которую оценят друзья и коллеги.
  • Кастомизация. Максимально используются возможности брендирования с совмещением различных технологий (современный инновационный подход).

Коллекция andor создана, чтобы воплотить эти возможности. Все критерии сходятся в свободных фасонах с уклоном в стритвир, небанальном крое и расширенных опциях кастомизации. 



Рассмотрим внимательно, как в этом мерче использована персонализация.

На молочно-белой футболке Т1 нанесен принт шелкографией в три оттенка: два серых и один черный. Одно слово из фразы (at) заменено на ПВХ-лейбл Dzeta Round с УФ-печатью. В нижней части футболки через край пришит еще один лейбл — темно-серый тканевый Epsilon с названием агентства.

В паре с футболкой идет черная бейсболкa C1, перекликающаяся с принтом в инверсии. Маскот агентства напечатан выразительным DTF, козырек украшен двумя тканевыми наклейками Lunga тоже с DTF, а сзади хлястик перекрыт тканевым лейблом с шелкотрансфером.

Несложно посчитать, что для производства использованы три технологии нанесения и четыре фурнитурных элемента. И это уже не просто брендирование, а углубленная кастомизация.


Как создавался креатив? Была выдвинута идея переработать фразу из первой строчки песни Desiigner — Panda: You are now listening to the hottest production (Сейчас вы слушаете огненный продакшн). Так сформировалась отсылка к названию, ведь все сотрудники знают эти строки. Перефразировка связала песню и сферу деятельности агентства. ПолучилосьYou are now looking at the hottest production (Сейчас вы смотрите на самую популярную продукцию / Сейчас вы видите самый огненный продакшн). Далее дизайнер придумал пиксельный стиль панды, концепцию утвердили и реализовали.

  • Дизайн: Виктория Панова. 
  • Слоган: Лидия Савченко. 
  • Координатор проекта: Ольга Проминская.

Получилась яркая (хоть и черно-белая) капсула, которую оценили и сотрудники, и клиенты агентства, которых теперь встречают в новом мерче, демонстрируя на себе возможности брендирования, дизайна и генерации идей.

Как говорят в самом агентстве, Качество + Креатив + Кастомизация = Огненный мерч!


Epsilon Gifts

Мерч агентства Epsilon Gifts вдохновлен природой Санкт-Петербурга. Узоры в виде овалов символизируют болотистую местность любимого города. В дизайне использованы фирменные цвета компании: белый и оранжевый.

Слова Just be (Просто будь) олицетворяют идею быть собой, следовать своему внутреннему компасу и идти за своими мечтами.


На рукавах футболки Т1 и сзади бейсболки C1 расположен яркий оранжевый лейбл Epsilon (да-да, мы оценили, почему агентство выбрало именно его) с логотипом, который добавляет жизни и красок в образ.

В итоге мерч выглядит целостной капсулой с перекликающимися элементами дизайна и фурнитуры.

andor — это шаг в будущее мерч-индустрии, углубленные возможности кастомизации и реализация новой концепции «Мерч без границ». Все предметы коллекции легко собираются в капсулы. Логотип присутствует лишь на скрытых бирках, а в швах предусмотрены петельки для навешивания индивидуальных бумажных этикеток.

В дополнение к этой или любой другой коллекции — большая база фурнитуры на складе (лейблы, пуллеры, стропы, шнуры, карабины). Заказчик может взять фурнитуру нужного цвета и размера, выбрать необычное место пришива или совмещение с печатью. Это дает простор в выборе дизайна и приближает к возможностям индивидуального производства, при этом обеспечивая кратчайшие сроки исполнения заказа.

Но главное, что мы хотели подарить партнерам в процессе эксперимента — это хорошее настроение. Фотографии, которыми поделились с нами агентства, показывают, что у нас это получилось.

ДА Медиа: 

Идея в том, что производственный отдел ДА Медиа зачастую получает задачи, которые с первого взгляда кажутся невозможными. Однако благодаря экспертизе в отрасли мы находим возможность воплотить проект в реальность. Отсюда слоган: «ДА, все невозможное — возможно!». Футболка также дополнена символом «Идея» в фирменном цвете, а на бейсболке наклейки с надписями: «да, эксперт» и «да, я все могу».

QWERTY gifts: 

Благодарим команду «Проекта 111» за отличный и стильный мерч, вы как всегда впереди всех! Новые коллекции только радуют, бренды andor и Manevr покорили наши сердца.

Крафтер:

Когда выбираешь качество, выбираешь коллекцию andor.

Питон гифтс:

Подарок просто замечательный, спасибо вам большое! Сама коллекция andor практичная, превосходная и стильная, если кратко. А так как лейблы для кастомизации были в неоновых цветах, то и нашу картинку мы тоже решили сделать яркой и забавной. В этом не было большой идеи, мы просто веселились!