- Сумки
- Шоперы с логотипом
- Холщовая сумка Basic 105
- Артикул 1292.44
Холщовая сумка Basic 105, ярко-синяя
- Цена
176
- Pantoneближайший цвет -
285C Актуально на 19.02.24Внимание! Код цвета по Pantone приводится справочно, рекомендуем заказать образец
- Размеры38х42 см, ручки: 72х2,5 см
- Материалхлопок 100%, плотность 105 г/м²
- Вес брутто (1 шт.)50,00 г
- Дополнительная информация
Химчистка запрещена Не отбеливать Не гладить Сушка в машине запрещена Ручная стирка при температуре не выше 30 °C. Не тереть и сильно не отжимать.
- Транспортная упаковка45x39x26 см
- Вес упаковки12,50 кг
- Объем упаковки0,046 м³
- Количество в упаковке250 шт.
- Кол-во в мин.упаковке1 шт.
Способ обработки внутреннего шва: без обработки.
Выдерживает нагрузку до 6 кг.
конструктор (сумка pdf) [скачать]
конструктор (сумка) [скачать]
Затем сохраните как векторный PDF и присоедините к заказу.
Инструкция по сохранению pdf из Corel Draw
Инструкция по сохранению pdf из Adobe Illustrator
Пожалуйста, будьте внимательны: файлы с растровыми изображениями подходят только для некоторых цифровых методов печати.
1. Знание_Praktika
Заказчик
Санаторий «Знание»
Специализация
Индустрия гостеприимства
Исполнитель
Praktika
Цели и задачи
Разработка мерча
2023
Индустрия гостеприимства — гостиницы, кафе, рестораны, развлекательная инфраструктура — важнейший элемент туристической привлекательности регионов. Тысячи людей и компаний трудятся, чтобы обеспечить радушный прием гостям городов и курортных районов. В числе таких компаний и агентство Praktika, которое делает для индустрии гостеприимства мерч.
Одежда персонала, подарки гостям, наполнение сувенирных лавок, брендирование аксессуаров, которые используются в работе заведений — все это создает законченный образ услуги и позволяет увезти с собой частичку местной культуры.
После экскурсии на местные производства или отдыха в ресторане гости отправляются в отели, где их ждет до мелочей продуманное брендирование: от халатов, полотенец и тапочек до маленьких комплиментов в виде конфет или подарков. Крупные отели давно настроили комплекс мерча, но есть и точечные задачи, которые решаются с помощью промопродукции, например, подарки к значимым для компании датам.
Санаторий «Знание» — крупнейшая «здравница» в г. Сочи, которой присвоена категория 3*. Гости санатория считают, что неизменная составляющая успеха — гостеприимство, улыбчивый персонал и высококвалифицированные специалисты.
«Знание» — круглогодичная здравница, и делает упор на заботу о здоровье гостей, какая бы погода ни стояла за окном «оазиса эффективного лечения». Поэтому в качестве подарков гостям к 50-летию санатория были выбраны дождевики со светоотражающими элементами Rainman Blink на случай непогоды, холщовые сумки для покупок Basic 105 и внешние аккумуляторы Pebble на 7800 мАч для того, чтобы не было проблем с подзарядкой гаджетов на прогулках.
Интересно? Еще больше примеров смотрите в разделе «Кейсы».
2. Мерч за добро_Interaction fund
Заказчик
Инклюзивный проект «Взаимодействие»
Специализация
Создание арт- и медиаконтента с участием людей с синдромом Дауна
Исполнитель
«Проект 111»
Цели и задачи
Создать благотворительный мерч для помощи НКО в период пандемии COVID-19
2020
В мае 2020 года, в разгар пандемии COVID-19, перед компанией «Проект 111» встал вопрос: «Как помочь НКО, когда вокруг кризис?». Мерч, сувениры и подарки всегда были для НКО инструментом фандрайзинга и привлечения внимания к своей деятельности. Чтобы помочь в это непростое время, «Проект 111» решил поделиться тем, что у него есть – товаром, идеями и экспертизой специалистов. Так родился проект #мерчзадобро, в рамках которого было сделано более 4500 брендированных вещей для 27 НКО.
Инклюзивный театральный проект «Взаимодействие» создает арт- и медиаконтент с участием людей с синдромом Дауна: ставит спектакли, снимает социальные ролики и документальные фильмы, разрабатывает программы тренингов и делает многое другое для развития инклюзии в обществе. В команде проекта труппа из 14 уникальных актеров, а также профессионалы из кинотеатральной среды, которые помогают развивать их способности и раскрывать творческий потенциал. «Взаимодействие» создает позитивный, яркий и добрый контент, который не может оставить равнодушным зрителя. И верит в то, что с помощью искусства можно изменить отношение общества к людям с синдромом Дауна на более лояльное. На языке историй — эмоций, образов и смыслов — говоря об истинных способностях и возможностях людей с этой особенностью, выстроить взаимодействие между ними и обществом.
Этому и был посвящен мерч-сет, состоящий из тиболок, шоперов и внешних дисков.
А вот наш видеоотчет по проекту #мерчзадобро