- Промо одежда
- Футболки с логотипом
- Футболка унисекс оверсайз T1
- Артикул 15437.40
Футболка унисекс оверсайз T1, синяя
- Цена
1086
- Транспортная упаковка60x40x30 см
- Вес упаковки17,30 кг
- Объем упаковки0,072 м³
- Количество в упаковке60 шт.
- Индивидуальная упаковкаПакет
Всем, кто мечтает о собственной капсульной коллекции, но не знает, с чего начать.
- Воротник из основного полотна тон в тон
- Открытый край по рукавам и низу изделия
- Укрепляющая лента по вороту
конструктор (футболка) [скачать]
конструктор (Инструкция по пришиву элементов кастомизации) [скачать]
Затем сохраните как векторный PDF и присоедините к заказу.
Инструкция по сохранению pdf из Corel Draw
Инструкция по сохранению pdf из Adobe Illustrator
Пожалуйста, будьте внимательны: файлы с растровыми изображениями подходят только для некоторых цифровых методов печати.
Исполнитель
Проект 111
Цели и задачи
Разработка мерча для сотрудников рекламных агентств
2024
Бренд andor и расширение опций кастомизации — главные релизы «Проекта 111» 2023 года. Поэтому мы решили предложить нашим партнерам протестировать новую коллекцию и элементы брендирования и создать мерч-сеты для своих сотрудников. Еще много кейсов ждет впереди, но уже сейчас мы можем посмотреть, что получается!
Panda Gifts
Задача, поставленная агентством Panda Gifts — не просто создать продукцию с символикой, а сделать для сотрудников мерч, который превратит их в амбассадоров бренда. Что для этого нужно? Для начала определить критерии классного мерча. В Panda Gifts при разработке придерживаются концепции 3К:
- Качество. Выбирается качественная современная одежда, которую хочется носить.
- Креатив. Генерируется яркая запоминающая идея, которую оценят друзья и коллеги.
- Кастомизация. Максимально используются возможности брендирования с совмещением различных технологий (современный инновационный подход).
Коллекция andor создана, чтобы воплотить эти возможности. Все критерии сходятся в свободных фасонах с уклоном в стритвир, небанальном крое и расширенных опциях кастомизации.
Рассмотрим внимательно, как в этом мерче использована персонализация.
На молочно-белой футболке Т1 нанесен принт шелкографией в три оттенка: два серых и один черный. Одно слово из фразы (at) заменено на ПВХ-лейбл Dzeta Round с УФ-печатью. В нижней части футболки через край пришит еще один лейбл — темно-серый тканевый Epsilon с названием агентства.
В паре с футболкой идет черная бейсболкa C1, перекликающаяся с принтом в инверсии. Маскот агентства напечатан выразительным DTF, козырек украшен двумя тканевыми наклейками Lunga тоже с DTF, а сзади хлястик перекрыт тканевым лейблом с шелкотрансфером.
Несложно посчитать, что для производства использованы три технологии нанесения и четыре фурнитурных элемента. И это уже не просто брендирование, а углубленная кастомизация.
Как создавался креатив? Была выдвинута идея переработать фразу из первой строчки песни Desiigner — Panda: You are now listening to the hottest production (Сейчас вы слушаете огненный продакшн). Так сформировалась отсылка к названию, ведь все сотрудники знают эти строки. Перефразировка связала песню и сферу деятельности агентства. ПолучилосьYou are now looking at the hottest production (Сейчас вы смотрите на самую популярную продукцию / Сейчас вы видите самый огненный продакшн). Далее дизайнер придумал пиксельный стиль панды, концепцию утвердили и реализовали.
- Дизайн: Виктория Панова.
- Слоган: Лидия Савченко.
- Координатор проекта: Ольга Проминская.
Получилась яркая (хоть и черно-белая) капсула, которую оценили и сотрудники, и клиенты агентства, которых теперь встречают в новом мерче, демонстрируя на себе возможности брендирования, дизайна и генерации идей.
Как говорят в самом агентстве, Качество + Креатив + Кастомизация = Огненный мерч!
Epsilon Gifts
Мерч агентства Epsilon Gifts вдохновлен природой Санкт-Петербурга. Узоры в виде овалов символизируют болотистую местность любимого города. В дизайне использованы фирменные цвета компании: белый и оранжевый.
Слова Just be (Просто будь) олицетворяют идею быть собой, следовать своему внутреннему компасу и идти за своими мечтами.
На рукавах футболки Т1 и сзади бейсболки C1 расположен яркий оранжевый лейбл Epsilon (да-да, мы оценили, почему агентство выбрало именно его) с логотипом, который добавляет жизни и красок в образ.
В итоге мерч выглядит целостной капсулой с перекликающимися элементами дизайна и фурнитуры.
andor — это шаг в будущее мерч-индустрии, углубленные возможности кастомизации и реализация новой концепции «Мерч без границ». Все предметы коллекции легко собираются в капсулы. Логотип присутствует лишь на скрытых бирках, а в швах предусмотрены петельки для навешивания индивидуальных бумажных этикеток.
В дополнение к этой или любой другой коллекции — большая база фурнитуры на складе (лейблы, пуллеры, стропы, шнуры, карабины). Заказчик может взять фурнитуру нужного цвета и размера, выбрать необычное место пришива или совмещение с печатью. Это дает простор в выборе дизайна и приближает к возможностям индивидуального производства, при этом обеспечивая кратчайшие сроки исполнения заказа.Но главное, что мы хотели подарить партнерам в процессе эксперимента — это хорошее настроение. Фотографии, которыми поделились с нами агентства, показывают, что у нас это получилось.
ДА Медиа:Идея в том, что производственный отдел ДА Медиа зачастую получает задачи, которые с первого взгляда кажутся невозможными. Однако благодаря экспертизе в отрасли мы находим возможность воплотить проект в реальность. Отсюда слоган: «ДА, все невозможное — возможно!». Футболка также дополнена символом «Идея» в фирменном цвете, а на бейсболке наклейки с надписями: «да, эксперт» и «да, я все могу».
QWERTY gifts:Благодарим команду «Проекта 111» за отличный и стильный мерч, вы как всегда впереди всех! Новые коллекции только радуют, бренды andor и Manevr покорили наши сердца.
Крафтер:Когда выбираешь качество, выбираешь коллекцию andor.
Питон гифтс:Подарок просто замечательный, спасибо вам большое! Сама коллекция andor практичная, превосходная и стильная, если кратко. А так как лейблы для кастомизации были в неоновых цветах, то и нашу картинку мы тоже решили сделать яркой и забавной. В этом не было большой идеи, мы просто веселились!
- Подберите в комплект