Ручка шариковая Classic, белая

4201.60 - Ручка шариковая Classic, белая4201.50 - Ручка шариковая Classic, красная4201.90 - Ручка шариковая Classic, зеленая4201.44 - Ручка шариковая Classic, ярко-синяя4201.30 - Ручка шариковая Classic, черная
  • 48
Выберите место нанесения
корпус справа от клипа
под клипом справа
корпус напротив клипа
корпус слева от клипа
под клипом слева
На складеТираж / Свободно
7543
    • Размеры
      13,5х0,9
    • Материал
      пластик; металл
    • Вес (1 шт.)
      8,50 г
    • Транспортная упаковка
      22,0x30,0x37,0 см
    • Вес
      8,50 кг
    • Объем упаковки
      0,024 м³
    • Количество в упаковке
      1000 шт.
    Механизм ручки: нажимной.
    Корпус ручки разбирается, стержень легко заменить.
    Стержень с синими чернилами.
    «Проект 111» оставляет за собой право без предварительных уведомлений менять технические параметры и потребительские характеристики представленных товаров.
    конструктор (pdf) [скачать]
    конструктор [скачать]
    Скачайте файл конструктора в удобном вам формате, откройте и отредактируйте его в любом векторном редакторе.
    Затем сохраните как векторный PDF и присоедините к заказу.
    Инструкция по сохранению pdf из Corel Draw

    Пожалуйста, будьте внимательны: файлы с растровыми изображениями подходят только для некоторых цифровых методов печати.
    Заказчик Группа компаний «ТехноНИКОЛЬ»
    СпециализацияПроизводство и продажа строительных материалов
    ИсполнительРГ Admos
    Цели и задачиРазработать подарки партнерам для использования в течение года
    Год реализации2016

    Группа компаний «ТехноНИКОЛЬ» — один из крупнейших международных производителей строительных материалов. География присутствия компании обширна: 52 производственные площадки в 7 странах мира, 18 учебных центров, 5 научных центров, 21 представительство в 17 странах мира. Продукция поставляется более чем в 80 государств. Штаб-квартиры «ТехноНИКОЛЬ» располагаются в России, Польше, Италии,Китае и Индии. В силу специфики деятельности компании каждый день возникает множество поводов для коммуникации, а значит, и для промопродукции. Для каждого случая есть свой, тематически подобранный подарок. Архитекторам подойдут карандаши, кровельщикам-монтажникам— тиболки и бейсболки Unit First, дилерам компании — ручки Ritter Pen Classic и аккумуляторы Pebble. Промоподарки как вид продвижения и способ укрепления деловых связей уместны в любой сфере бизнеса — и им всегда рады. Такая реклама запоминается и вызывает положительные эмоции, что безусловно идет бизнесу на пользу.