Ежедневник Brand, недатированный, красный

Ежедневник Brand, недатированный, красныйЕжедневник Brand, недатированный, красныйЕжедневник Brand, недатированный, красныйЕжедневник Brand, недатированный, красныйЕжедневник Brand, недатированный, красныйЕжедневник Brand, недатированный, красныйЕжедневник Brand, недатированный, красный
2645.50 - Ежедневник Brand, недатированный, красный2645.10 - Ежедневник Brand, недатированный, серый2645.55 - Ежедневник Brand, недатированный, бордовый2645.20 - Ежедневник Brand, недатированный, оранжевый2645.90 - Ежедневник Brand, недатированный, зеленый2645.49 - Ежедневник Brand, недатированный, бирюзовый2645.40 - Ежедневник Brand, недатированный, синий2645.44 - Ежедневник Brand, недатированный, светло-синий2645.30 - Ежедневник Brand, недатированный, черный
  • 443
Выберите место нанесения
лицо
оборот
На складеТираж / Свободно
1339
Свободно 1274 шт.
В резерве 65 шт.
  • Размеры
    15х21 см
  • Материал
    искусственная кожа
  • Вес (1 шт.)
    540 г
  • Транспортная упаковка
    43,0x32,0x15,0 см
  • Вес упаковки
    10,80 кг
  • Объем упаковки
    0,021 м³
  • Количество в упаковке
    20 шт.
Вы можете оформить данный артикул под заказ с помощью нашего конструктора.Перейти в конструктор

Материал обложки — Brand, красный РР.

Блок 920: недатированный.
  • Кол-во страниц — 336;
  • Бумага — белая, плотность 70 г/м²;
  • Форзац и нахзац — карты России и Европы.
«Проект 111» оставляет за собой право без предварительных уведомлений менять технические параметры и потребительские характеристики представленных товаров.
Технические требования к оригинал-макетамконструктор (pdf) [скачать]
конструктор [скачать]
Скачайте файл конструктора в удобном вам формате, откройте и отредактируйте его в любом векторном редакторе.
Затем сохраните как векторный PDF и присоедините к заказу.
Инструкция по сохранению pdf из Corel Draw

Пожалуйста, будьте внимательны: файлы с растровыми изображениями подходят только для некоторых цифровых методов печати.
Незамысловатый, на первый взгляд, сет — ежедневник, кружка и флешка. Зато с помощью правильного нанесения отлично помогает донести маркетинговое сообщение: подарки остаются с их получателями надолго, зачастую на годы, что делает их очень эффективными. Компания «АВС-Прим» дарила подобные наборы ключевым и перспективным клиентам в канун нового 2016 года.
 
 
Интересно, что именно компания написала на подарках? Читайте историю о ежедневнике, кружке и флешке полностью. Еще больше интересных материалов в разделе «Кейсы».