Артикул 6653.14
Ежедневник Vivien, недатированный, бирюзовый
Продукция с нанесениями логотипов и других элементов представлена исключительно для ознакомления с идеями и новыми концепциями в области разработки фирменного стиля и средств индивидуализации. Все права на фирменные наименования, товарные знаки и знаки обслуживания принадлежат их законным владельцам
- Транспортная упаковка43x32x15 см
- Вес упаковки10,50 кг
- Объем упаковки0,021 м³
- Количество в упаковке28 шт.
- Кол-во в мин.упаковке1 шт.
Блок ежедневника имеет оригинальную информационную часть, в которую входят:
- календарь на 4 года,
- международные праздники,
- часовые пояса,
- афоризмы на латыни,
- фразеологизмы на английском, немецком и французском языках,
- некоторые правила грамматики русского языка,
- гимнастика для глаз.
- календарь на 4 года,
- международные праздники,
- часовые пояса,
- афоризмы на латыни,
- фразеологизмы на английском, немецком и французском языках,
- некоторые правила грамматики русского языка,
- гимнастика для глаз.
Ежедневник с гибкой обложкой, выполнен из популярного материала Brand, дополнен резинкой и ляссе серого цвета.
Недатированный блок, 336 стр.
Ежедневник поставляется без индивидуальной упаковки.
Недатированный блок, 336 стр.
Ежедневник поставляется без индивидуальной упаковки.
«Проект 111» оставляет за собой право без предварительных уведомлений менять технические параметры и потребительские характеристики представленных товаров.
конструктор [скачать]
Затем сохраните как векторный PDF и присоедините к заказу.
Инструкция по сохранению pdf из Corel Draw
Инструкция по сохранению pdf из Adobe Illustrator
Пожалуйста, будьте внимательны: файлы с растровыми изображениями подходят только для некоторых цифровых методов печати.
Заказчик | «Окна в дом» |
Специализация | Производство и установка пластиковых окон |
Исполнитель | РГ Admos |
Цели и задачи | Разработать подарки партнерам для использования в течение года |
Год реализации | 2016 |
Подарки — это инвестиции в продвижение, которые всегда окупаются. Самые дальновидные заказчики планируют их на год вперед и приобретают рекламную продукцию с запасом. Производитель пластиковых окон «Окна в дом» сделал выбор в пользу ежедневников Vivien, дождевиков Nimbus и календарей-кубариков. Такие промоподарки подойдут как партнерам, так и сотрудникам компании.
- Подберите упаковку