Дождевик в круглом футляре Nimbus, белый
Продукция с нанесениями логотипов и других элементов представлена исключительно для ознакомления с идеями и новыми концепциями в области разработки фирменного стиля и средств индивидуализации. Все права на фирменные наименования, товарные знаки и знаки обслуживания принадлежат их законным владельцам
- Цена
170
Выберите место нанесения
- Размерыдиаметр 6,6 см; плащ: 120х90 см
- Материалфутляр - пластик; плащ - полиэтилен, ПНД, плотность 12 мкм
- Вес брутто (1 шт.)55,00 г
- Дополнительная информация
Ручная или машинная стирка при температуре не выше 30 °C Химчистка запрещена Сушить в подвешенном состоянии без предварительного отжима Не отбеливать Не гладить
- Транспортная упаковка36x36x58 см
- Вес упаковки11,00 кг
- Объем упаковки0,075 м³
- Количество в упаковке200 шт.
- Кол-во в мин.упаковке1 шт.
- Индивидуальная упаковкаПакет
- Виды нанесенияA2-Тампопечать (1 цвет) UV2-УФ-печать
Сильный ветер, заняты руки, вокруг очень много людей... А тут еще дождь. В таких случаях спасет только дождевик. Посетители open-air, парадов, народных гуляний будут рады, если в пасмурную погоду получат в подарок такие дождевики. А страховые фирмы могут использовать этот предмет в своих рекламных кампаниях круглый год.
- Поставляется в индивидуальном пакетике с липким краем.
«Проект 111» оставляет за собой право без предварительных уведомлений менять технические параметры и потребительские характеристики представленных товаров.
конструктор [скачать]
Затем сохраните как векторный PDF и присоедините к заказу.
Инструкция по сохранению pdf из Corel Draw
Инструкция по сохранению pdf из Adobe Illustrator
Пожалуйста, будьте внимательны: файлы с растровыми изображениями подходят только для некоторых цифровых методов печати.
Заказчик | «Окна в дом» |
Специализация | Производство и установка пластиковых окон |
Исполнитель | РГ Admos |
Цели и задачи | Разработать подарки партнерам для использования в течение года |
Год реализации | 2016 |
Подарки — это инвестиции в продвижение, которые всегда окупаются. Самые дальновидные заказчики планируют их на год вперед и приобретают рекламную продукцию с запасом. Производитель пластиковых окон «Окна в дом» сделал выбор в пользу ежедневников Vivien, дождевиков Nimbus и календарей-кубариков. Такие промоподарки подойдут как партнерам, так и сотрудникам компании.
- Посмотрите аналоги