8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - Сотрудники - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомКастомизацияВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Транспортные компании - Дополнительные услуги - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти

Школа маркетинга подарков 2018: к сезону готовы!

Май — традиционное время окончания школы. Вот и студенты Школы маркетинга подарков 2018 поддержали других выпускников и получили свои аттестаты в мае. Рассказываем о том, как прошла ежегодная обучающая программа.

С 17 по 19 мая студенты не только слушали лекции, но участвовали в практических семинарах, обсуждали открывшиеся горизонты и, конечно, активно отдыхали на вечерней программе. Обо всем по порядку.

День первый: лекционный

Плотное расписание занятий способствовало раннему началу регистрации: в 8:30. Но инициативные студенты начали приходить к стойке на полчаса раньше, так что за десять минут до начала учебы регистрация была практически завершена. А ведь в этом году к нам приехали 94 представителя компаний-дилеров «Проекта 111».

9 утра, вводная лекция о маркетинге подарков от Максима Подвального, руководителя отдела продаж «Проекта 111», и следом два урока подряд: Алексей Федотов рассказывал о тонкостях работы с gifts.ru, а Ирина Колосова — о направлении «Уникум», с акцентом на вязание и ежедневники.

В завершение этого блока с напутственным словом выступил Андрей Дегтяренко, председатель совета директоров «Проекта 111», напомнив участникам о перспективности нашего рынка, о том, как и где искать заказчиков. А еще — об одной интересной особенности нашего рынка: несмотря на конкуренцию, наша отрасль очень дружелюбная. После совместных мероприятий многие обмениваются телефонами, сдруживаются и продолжают общаться уже вне рамок работы.

  

Кофе-брейк — и снова за работу. Но теперь студенты разбились на два потока (как и на ШМП-2017, в этом году мы проводили Школу для двух уровней: начального и продвинутого). 6 групп начальной ступени уехали на интерактивную экскурсию по производству, а 4 «продвинутые» группы остались в отеле Park Inn Pulkovo Aeroport, чтобы услышать лекции, необходимые для разработки и подготовки будущих презентаций.

День продолжился по-петербургски: экскурсией в один из самых красивых дворцов Санкт-Петербурга и окрестностей. Екатерининский дворец и Екатерининский парк входят в список охраняемых объектов всемирного наследия ЮНЕСКО, так что побывать в них — это действительно «прикоснуться к прекрасному».

     

День второй: практический

Утром второго дня студенты, все еще разделенные на потоки, готовились к групповой работе. Слушали семинары от Ирины Колосовой, Владимира Соснина, Кирилла Пронкина, Аркадия Алышева, Алексея Федотова и Виктории Беззабарной. Ближе к обеду каждая группа ушла в отдельный зал, где занялась разбором и решением кейсов. А группы продвинутого потока после обеда успели съездить на интерактивную экскурсию по производству.

       

Отдельного внимания заслуживает сет, который получили студенты Школы: белая ветровка Sirocco от B&C, поло с длинным рукавом Perfect LSL от Sol’s, lilRucksack и аккумулятор stuckBank от Indivo, дождевик Nimbus, ручка Sipmle из линейки oPen и блокнот Butterfly от «Адъютанта».

   

После активной рабочей программы нужно активно отдохнуть. Студенты Школы поехали в клуб Jagger, где кроме ужина и танцев, которые закончились далеко заполночь, мы отпраздновали два дня рождения: Анастасии Давыдовой из компании «Глобал Сувенир» и Михаила Деревянко из Enjoyprint. Как всегда, несмотря на увлекательную программу, некоторые группы делали презентации к утру прямо в баре.

   

День третий: выпускной

Утро субботы у кого-то началось существенно раньше, чем было заявлено в программе: презентации с решением кейсов нужно было сдать к 10:00. Поэтому некоторые группы делали их в лобби отеля, встретившись часа за полтора до обозначенного времени.

10 презентаций — и мы узнали, что можно пить в любой позе, что в Петербурге есть Балтийский залив, что можно придумать слоган за вечер и даже успеть съездить на склад выдачи образцов, выписать их — и привезти к выступлению!

   

После часового обсуждения жюри, стало ясно, кто стал победителем. Среди студентов начального уровня лучшей стала группа №4, а из продвинутого — группа №10. Каждый участник победившей группы получил акриловую стелу и сертификат на продукцию из ассортимента «Проекта 111».

    

Награждение, вручение аттестатов, общее фото — и мы перешли к фуршету. Всё! Школа маркетинга подарков-2018 закончилась. Увидимся в следующем учебном году!