Внешний аккумулятор-подставка stuckBank Plus 2600 мАч, серебристый
- Транспортная упаковка33x22x30 см
- Вес упаковки10,00 кг
- Объем упаковки0,022 м³
- Количество в упаковке80 шт.
- Кол-во в мин.упаковке1 шт.
- Виды нанесенияA2-Тампопечать (1 цвет) LM2-Лазерная гравировка
Новое поколение популярной модели аккумулятора. Удобная форма корпуса с присосками позволяет закрепить аккумулятор на задней крышке смартфона. Если в процессе зарядки поступит звонок, оба устройства легко удержать одной рукой.
Кроме того, аккумулятор можно использовать в качестве подставки — благодаря присоскам на двух гранях телефон надежно фиксируется в наклонном положении.
- Компактный литий-ионный аккумулятор (Li-ion)
- Емкость 2600 мАч
- Количество циклов заряда-разряда: не менее 350
- Выходной ток — 1000 мА
- Входной ток — 800 мА
- В комплекте универсальный кабель Micro USB / iPhone 4/5/6/7/8/X
- Дюралевый противоударный корпус
конструктор (аккумулятор pdf) [скачать]
Затем сохраните как векторный PDF и присоедините к заказу.
Инструкция по сохранению pdf из Corel Draw
Инструкция по сохранению pdf из Adobe Illustrator
Пожалуйста, будьте внимательны: файлы с растровыми изображениями подходят только для некоторых цифровых методов печати.
Заказчик | «Проект 111» |
Специализация | Промопродукция и бизнес-подарки |
Исполнитель | «Проект 111» |
Цели и задачи | Подарки для участников обучающего мероприятия Школа маркетинга подарков 2018 |
Год реализации | 2018 |
Школьной формой стали футболки с длинным рукавом Sol's Perfect LSL и ветровки B&C Sirocco. Ведь Школа — это не только знания, которые получают выпускники, но и эмоции, которые ассоциируются с веселыми школьными днями — а подарки их усиливают и продлевают.
И must have набор петербургского студента с тематичными копилайнами: компактный рюкзак lilRucksack, блокнот Butterfly, ручку Simple, аккумулятор stuckBank Plus и, конечно, дождевик Nimbus (это же Питер!).
Отличников учебы мы отметили отдельно: наградами Bee и Lentil.
Не раз мы замечали, что после Школы маркетинга выпускники с удовольствием используют «школьные» подарки и форму в повседневной жизни и путешествиях. А значит, подарки работают — и радуют!
Хотите узнать, как прошла восьмая Школа маркетинга подарков? Читайте в статье «Школа маркетинга подарков: готовность к сезону на 111%».