Ручка шариковая Simple, серебристая

Продукция с нанесениями логотипов и других элементов представлена исключительно для ознакомления с идеями и новыми концепциями в области разработки фирменного стиля и средств индивидуализации. Все права на фирменные наименования, товарные знаки и знаки обслуживания принадлежат их законным владельцам
6080.10 - Ручка шариковая Simple, серебристая6080.40 - Ручка шариковая Simple, синяя
  • 79
Выберите место нанесения
8x0.6 корпус справа от клипа
4x0.6 корпус напротив клипа
8x0.6 корпус слева от клипа
На складеТираж / Свободно
8096
  • Размеры
    14,5x0,9
  • Материал
    металл
  • Вес (1 шт.)
    17,20 г
  • Транспортная упаковка
    46,0x32,0x11,0 см
  • Вес
    8,60 кг
  • Объем упаковки
    0,016 м³
  • Количество в упаковке
    500 шт.
Механизм ручки: нажимной.
Корпус ручки разбирается, стержень легко заменить.
Стержень с синими чернилами.
«Проект 111» оставляет за собой право без предварительных уведомлений менять технические параметры и потребительские характеристики представленных товаров.
конструктор (pdf) [скачать]
конструктор [скачать]
Скачайте файл конструктора в удобном вам формате, откройте и отредактируйте его в любом векторном редакторе.
Затем сохраните как векторный PDF и присоедините к заказу.
Инструкция по сохранению pdf из Corel Draw

Пожалуйста, будьте внимательны: файлы с растровыми изображениями подходят только для некоторых цифровых методов печати.
Заказчик«Проект 111»
СпециализацияПромопродукция и бизнес-подарки
Исполнитель«Проект 111»
Цели и задачиПодарки для участников обучающего мероприятия Школа маркетинга подарков 2018
Год реализации2018
Школа маркетинга подарков — ежегодное обучающее мероприятие «Проекта 111». Чему учат в Школе маркетинга подарков? Продажам и маркетингу, брендингу и системным решениям; теория подкрепляется практикой «в полях» и на производстве. Лекции и практические занятия проводят практики промоиндустрии: спикеры «Проекта 111» с многолетним успешным опытом работы в отрасли и приглашенные лекторы. И, конечно, экипировка в Школе должна быть тематичной. В этом году, для восьмого выпуска Школы маркетинга, мы подготовили подарки в стилистике Северной Венеции: якоря, мосты и монохромные цвета, которые органично вписаны и в само мероприятие, и в декорации Санкт-Петербурга. 

Школьной формой стали футболки с длинным рукавом Sol's Perfect LSL и ветровки B&C Sirocco. Ведь Школа — это не только знания, которые получают выпускники, но и эмоции, которые ассоциируются с веселыми школьными днями — а подарки их усиливают и продлевают. 

И must have набор петербургского студента с тематичными копилайнами: компактный рюкзак lilRucksack, блокнот Butterfly, ручку Simple, аккумулятор stuckBank Plus и, конечно, дождевик Nimbus (это же Питер!).

Отличников учебы мы отметили отдельно: наградами Bee и Lentil.


Не раз мы замечали, что после Школы маркетинга выпускники с удовольствием используют «школьные» подарки и форму в повседневной жизни и путешествиях. А значит, подарки работают — и радуют! 

Хотите узнать, как прошла восьмая Школа маркетинга подарков? Читайте в статье «Школа маркетинга подарков: готовность к сезону на 111%».