8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомUV DTF печатьКастомизацияПечать на лентахИзготовление мерчаВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Дополнительные услуги - Транспортные компании - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти

Ключевые бизнес-показатели компании за 9 месяцев 2023

Компания «Проект 111» последовательно выступает за прозрачную конкурентную среду. Много лет мы открыто рассказываем рынку о достигнутом объеме продаж и считаем, что это помогает в формировании доверительных отношений с партнерами не только нам, но и всей российской мерч-индустрии. Сегодня мы вводим новую традицию: мы будем публиковать более развернутые финансовые данные, а также постараемся проанализировать, какие переменные влияют на наш бизнес.

«Проект 111» публикует данные по Российским стандартам бухгалтерского учета на своем сайте и на портале Центра раскрытия корпоративной информации «Интерфакс». Больше статистики с 2019 года — в разделе «Инвесторам».

Анализ финансовых показателей компании за три квартала этого года — с января по сентябрь 2023 — мы начали с чекапа российской мерч-индустрии. Благодарим наших партнеров за участие в подготовке материала и невероятную концентрацию полезного опыта!

Кажется, все участники рынка в той или иной мере оценивают текущий сезон как рекордный. Основные бизнес-показатели «Проекта 111» также демонстрируют рост компании. 

Выручка за 9 месяцев 2023 года выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 25,4% и составила 3,7 миллиарда рублей. 

Активы компании увеличились на 39,5% — до 6,4 миллиардов. При этом собственный капитал также увеличился — на 26,6% — и составил 2,8 миллиарда. 

Основные показатели» width=

Конечно, оценивать эти цифры необходимо в сравнении. 

Результаты 2022 года стали для нас уроком: динамика нашего роста соответствовала росту рынка и лишь немногим превысила товарную инфляцию, а также, насколько мы можем судить, отставала от темпов основных конкурентов. В феврале компания консервативно отреагировала на политические и экономические риски и сократила вложения в новые продукты, сосредоточившись на крупнейшей инвестиции — строительстве и вводе в эксплуатацию нового производственно-складского комплекса (ПСК-3), который в итоге был открыт в августе 2023 года.


Как мы знаем, для планомерного развития бизнеса важно видеть не только факторы, оказывающие на него негативное влияние, но и те, что привели к успешным результатам. Это понимание позволяет и страховать риски, и масштабировать полезный опыт.

С начала 2023 года компания уже инвестировала более 3 миллиардов рублей в пополнение складских остатков, это на 50% больше, чем за весь 2022 год. Было привлечено 72 новых поставщика, 38 из них — российские, при этом и инвестиции в европейские товары выросли в два раза. Основу закупок составили текстильные изделия. Доля низкооборачиваемых товаров сократилась в два раза по отношению к 2022 году: с 13% до 7%.


Шаги, которые «Проект 111» совершает сейчас, уже демонстрируют свою эффективность. Запуск ПСК-3 позволил увеличить наши возможности в высокий сезон. С октября «Проект 111» уже несколько раз побил собственные рекорды:

  • 1200 заказов, отгруженных в сутки, что больше рекорда аналогичного периода прошлого года.
  • Рекорд по объему оформленных заказов на данный момент составил 122 млн рублей в сутки.
  • Складской запас составляет 14 000 м3 товаров, что на 20% превышает абсолютный рекорд за всю историю компании.

Этим летом мы разработали для партнеров новые коммерческие предложения, в числе которых товары «Первой линии» — самые оборачиваемые товары в своих категориях с увеличенным в разы складским запасом.

Другое стратегическое направление — товары с глубокой кастомизацией. Это принципиально новый метод создания продуктов, первые реализованные шаги в котором мы недавно презентовали партнерам.

Сегодня мы делаем упор на инвестиции в технологии производства. Цель — дальнейшее снижение сроков выполнения заказов. В этом поможет, в том числе, потенциал, заложенный в ПСК-3 — его мы еще полностью не раскрыли.

Это далеко не все векторы развития компании. HR, маркетинг, IT — важные направления, о которых мы также будем рассказывать в следующих публикациях.

Комментарии
  • 🚀🚀🚀

  • пушка