Заправские заправщики. «Раздатка», которая заряжает
Заказчик и исполнитель
Компания «Проект 111», Санкт-Петербург
Цели и задачи
Выделиться на профильной выставке, создать концептуальную «раздатку» для привлечения внимания потенциальных клиентов и поддержания лояльности уже существующих
Год реализации
2012
Описание
Участвуя в отраслевых выставках, компания «Проекта 111» каждый раз во что-нибудь превращает свой стенд: то в аэропорт, то в банк, то в отель. А, например, в апреле 2012 года на выставке «Дизайн и реклама» открылась автозаправка «Проект 111».
Так «Проект 111» показывает, что среди подарков, которые он поставляет, производит и разрабатывает, можно найти подходящие вещи для продвижения любой компании. В какой бы отрасли она ни работала. Слоганом «автозаправки» стала фраза «Заправим до полного», промоодеждой — футболки и комбинезоны в фирменных цветах «Проекта 111». Так сотрудники компании превратились в «заправских заправщиков». «Заправщики» заправляли подарками и идеями по их эффективному использованию в бизнес-коммуникациях.
Подарки, которые дарили потенциальным посетителям стенда, — фляжка-канистра, антистресс — бочка для топлива — были стилизованы под атрибуты автозаправочной станции. На холщовой сумке, в которую их складывали, тоже была нарисована канистра. И, конечно, на заправке не обошлось без пешеходных светоотражателей.
За четыре дня выставки стенд посетили около тысячи человек, и каждый ушел с подарками. База потенциальных клиентов выросла на 800 компаний. 200 компаний, пополнивших клиентскую базу после выставки, сделали в период с апреля по август 2012 один и более заказов.
Проект был отмечен золотым дипломом конкурса Effect Promo Professional в номинации «Лучшее мероприятие года с подарками».
Конструктор кейсов
Цены действительны на момент публикации