8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - Сотрудники - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомКастомизацияВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Транспортные компании - Дополнительные услуги - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти

Заправские заправщики. «Раздатка», которая заряжает

Заказчик и исполнитель
Компания «Проект 111», Санкт-Петербург

Цели и задачи
Выделиться на профильной выставке, создать концептуальную «раздатку» для привлечения внимания потенциальных клиентов и поддержания лояльности уже существующих

Год реализации
2012


Описание

Участвуя в отраслевых выставках, компания «Проекта 111» каждый раз во что-нибудь превращает свой стенд: то в аэропорт, то в банк, то в отель. А, например, в апреле 2012 года на выставке «Дизайн и реклама» открылась автозаправка «Проект 111».

Так «Проект 111» показывает, что среди подарков, которые он поставляет, производит и разрабатывает, можно найти подходящие вещи для продвижения любой компании. В какой бы отрасли она ни работала. Слоганом «автозаправки» стала фраза «Заправим до полного», промоодеждой — футболки и комбинезоны в фирменных цветах «Проекта 111». Так сотрудники компании превратились в «заправских заправщиков». «Заправщики» заправляли подарками и идеями по их эффективному использованию в бизнес-коммуникациях.

 

Подарки, которые дарили потенциальным посетителям стенда, — фляжка-канистра, антистресс — бочка для топлива — были стилизованы под атрибуты автозаправочной станции. На холщовой сумке, в которую их складывали, тоже была нарисована канистра. И, конечно, на заправке не обошлось без пешеходных светоотражателей.

За четыре дня выставки стенд посетили около тысячи человек, и каждый ушел с подарками. База потенциальных клиентов выросла на 800 компаний. 200 компаний, пополнивших клиентскую базу после выставки, сделали в период с апреля по август 2012 один и более заказов.

Проект был отмечен золотым дипломом конкурса Effect Promo Professional в номинации «Лучшее мероприятие года с подарками».

Конструктор кейсов

Цены действительны на момент публикации