8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - Сотрудники - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомКастомизацияВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Транспортные компании - Дополнительные услуги - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти

Символичные, свежие, эффективные. Лауреаты конкурса «Кейс-контроль»

Подводя итоги конкурса «Кейс-контроль» в апреле, мы сообщили, что выбором двух победителей не ограничились, и награду получат еще три участника — их кейсы ждет публикация на gifts.ru. Выполняем обещание.

В каждом из этих кейсов было что-то особенное. В случае с зеркальцами для обувной сети Navi мы оценили удвоение маркетинговых дивидендов, порадовались за компанию Admos, которая нашла изящный выход из ситуации, когда, казалось бы, все подарки придуманы до нас, а в вязаных подарках для службы доставки СДЭК мы увидели сильный образ, понятный даже ассоциативно.

Подарки с перчинкой

Весной 2014 года компания Admos придумывала, что подарить клиентам на «гендерные» праздники 23 Февраля и 8 Марта. Набор «Формула любви» объединил в одном подарке поздравления мужчин и женщин. Кулинарная мельница, три вида перца и блокнот на магнитной основе (всего 500 комплектов) сопроводили несложными рецептами, ключевым ингредиентом которых была щепотка перца. Набор позволяет символически «приправить» отношения нужными специями — страстью (красный перец), нежностью (белый перец) или ревностью (черный перец). В центре сета — мельница для перца. Именно «в ней "чувства" смешиваются и передают именно то настроение, которым хочется поделиться. Последний штрих — блокнот на холодильник с отрывными листами для записи собственных "формул любви"» — комментируют авторы кейса.

Неожиданный результат: подарок стимулировал продажи мельниц для специй, а также кухонных сувениров в целом. В течение полутора месяцев мельница была заказана более десяти раз.

Связано с любовью

Служба доставки СДЭК стремится поддерживать долгосрочные отношения с клиентами и партнерами, тем самым укрепляясь на рынке. В конце 2014 года СДЭК обратилась в рекламную компанию «Кьюти дизайн» с просьбой разработать новогодние подарки, обязательно функциональные. В «Кьюти» предложили подчеркнуть идею заботы СДЭК о клиентах. Ведь чего мы ждем от транспортной компании? Безопасности и внимательного отношения. Решением стали вязаные плед и подушка, а также кружка с «вязаной» фактурой, которые именно с этими ощущениями и ассоциируются. По отзывам СДЭК, получатели (всего 300 человек) были в восторге от мягкого и уютного подарка.

«Эта "вязаная" тема говорит не только о теплоте, но также о тесной связи с клиентами и партнерами. Связано с любовью. К своей работе, к тем, с кем мы сотрудничаем и кем дорожим, кого мы дома укутаем в плед и нальем чашку горячего чая» — поясняют в «Кьюти» свою идею.

Одним выстрелом зеркальцем

В арсенале маркетолога, пожалуй, нет ничего элементарнее, чем стимулирующие акции с подарками за покупку. Вот такое небольшое зеркальце решило маркетинговые задачи сразу двух компаний. Заметьте: на обороте — реклама обувного магазина, а на чехле — информация от сувенирной фирмы.

Компания Bright Concept изготовила 5000 зеркалец для сети обувных магазинов Navi, которая использовала их как подарок за покупку двух пар обуви, а в дальнейшем — как скидочную карту (более трети покупателей использовали карту для повторной покупки). При этом чехлы для зеркалец сувенирная компания сделала за свой счет. Можно сказать, что Bright Concept использовала продавцов обувных магазинов как собственных промоутеров, распространяя информацию о себе.

Результат: «в нашу компанию посыпались запросы, по итогам которых зеркало удачно поучаствовало в еще нескольких акциях как скидочная карта, визитка мастера салона красоты и в одном случае даже как подарок для гостей на память о свадьбе».

Поиск примеров того, как эффективно работают подарки, продолжается! Уверены, что примеры вашей работы ничуть не хуже? Присылайте фото и описание на адрес case@gifts.ru, возможно, следующая рассылка будет посвящена именно вам и вашему успеху. 

Конструктор кейсов