День подарка. С характером
Уже второй год подряд последние выходные лета команда «Проекта 111» проводит на свежем воздухе: в московском парке Красная Пресня, где проходит День подарка. Большой отраслевой корпоратив, организованный компанией Admos, объединяет в себе все лучшее от пикника с друзьями и деловой выставки.
День подарка — это афтепати Школы маркетинга подарков, которая завершилась в Казани буквально накануне. Так, не без иронии, мы заявили в своем инстаграме с самого утра. И не ошиблись. Студенты Школы приходили к нам в шатер, как будто мы и не расставались вчера в сотнях километров от Москвы.
Центром шатра «Проекта 111» стали новинки ассортимента, новогодние товары, а также образцы, изготовленные на заказ в направлении «Уникум». Больше сотни товаров были доступны всем интересующимся. Особое внимание заслужили аккумуляторы Uniscend и Stride, коллекция Etna от Matteo Tantini, ежедневники Inspire, парные модели футболок T-bolka, текстильные новинки Harvest и Sol's, подарочные наборы и вязаные пледы с символом наступающего года.
Гостей шатра не отпускали без подарков. Подарков с характером. В полном соответствии с идеей нового каталога, мы выбрали для раздачи вещи, легкие на подъем, простые: счастливую ручку, кокетливое зеркальце, загадочные очки, заботливый шнурок, растерянные пятнашки и непроницательный дождевик.
Футболки на стендистах тоже были с характером — с несносным. Рекомендации по уходу, обычно спрятанные на ярлычке, напечатаны прямо на груди. Варианты их дешифровки каждый выбирает сам, и если со значком Wi-Fi все однозначно, то заправка с химической формулой или дорожный знак «искусственные неровности» можно трактовать иначе. Главное помнить, какой у футболки характер.
Толстовки Kulonga от марки Unit защищали стендистов от ветра и демонстрировали безупречное качество прямой печати.
В подарок от «Уникума» посетителям шатра доставались маленькие рукавички-закладки. Вязаные безделушки кто-то тут же подвязывал к шлевкам брюк, а кто-то отправлял фото коллегам, сопровождая комментарием «Я знаю, кому из клиентов предложить эти варежки».
Помимо развлекательной программы (в том числе, выступления группы «Танцы минус») была и рабочая. Александр Белгороков рассказал о 12-ти способах переманить клиента, Игорь Манн сосредоточился на подарках в B2B-маркетинге (кстати, за лучший вопрос лектор дарил наши моноподы для селфи), а стартовала деловая часть с конференции «Лебедь, рак и щука». Заказчики бизнес-подарков, рекламные агентства и поставщики собрались за одним столом, чтобы обсудить вопросы, на которые каждая из сторон отвечает ежедневно самостоятельно. Например, так ли важен креатив в подарке, и нужно ли успевать за трендами. Понятно, что за отведенное время участники дискуссии прошлись по вопросам лишь по касательной. Но даже то, что такие вопросы звучат в присутствии всех сторон производства подарков, уже важно. Спасибо компании Admos за это.
День подарка получился ярким, активным и содержательным. Шатер «Проекта 111» никогда не пустовал. Спасибо всем, кто пришел к нам в гости, спасибо организаторам и коллегам за то, что сделали этот день.