8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - Сотрудники - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомКастомизацияВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Транспортные компании - Дополнительные услуги - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти

Звучит отлично! Как выбрать наушники и портативные колонки для промо

Хотите продемонстрировать клиентам и партнерам, что вы на одной волне? Сделать так, чтобы ваш бренд зазвучал? Присмотритесь к bluetooth-колонкам и наушникам в качестве корпоративного подарка.

Хорошая акустика создает настроение, а не шум. В этой статье рассмотрим технические особенности современных беспроводных колонок и наушников и выясним, по каким характеристикам и внешним приметам сделать правильный выбор.

Где и когда будут использовать динамик или наушники?

Чтобы правильно выбрать колонку и наушники в подарок, соотнесем функционал гаджета с привычками получателя. Требования тех, кто ведет активный образ жизни, и тех, кто предпочитает домашний уют, будут сильно отличаться.

Спортивные наушники Vatersay фиксируются в ухе с помощью мягких силиконовых «якорьков» и не выпадут во время прыжков и бега.

Встроенный микрофон и возможность звонков по Skype понравятся тем, кто готов решать рабочие вопросы даже во время прогулки.

Колонки со шнуром легко крепятся к рюкзаку или на руль велосипеда.

Благодаря специальной конструкции и хорошо липнущему эластичному кольцу на дне колонка Uniscend Grinder входит в резонанс с деревянной поверхностью, на которой стоит. Стол буквально «подыгрывает» миниатюрному акустическому устройству. Отличное решение для офиса.

На выбор может влиять даже время года. Поздней весной удачным подарком будет колонка stuckSpeaker с защитой от водяных брызг: ее можно захватить не только в душ, но и на пляж. А ранней осенью — те же наушники Vatersay, что подошли для спорта, ведь им не страшны осенние дожди.

Время работы блютуз-колонок и наушников

Здесь как с ноутбуком: кто-то использует его 90 % времени на столе, подключенным к сети, а кто-то часто работает автономно, например, в дороге. Для первых достаточно и двух часов работы от аккумулятора, для вторых — критически важно, чтобы заряд держался 8–9 часов.

Наибольшей автономностью обладают наушники stereoBand или колонки Pebble и masterSound. В первом случае благодаря разделению корпуса на нашейную крупную часть и легкие, почти невесомые вкладыши. Во втором — благодаря дополнительной встроенной батарее емкостью порядка 3000 мАч (для сравнения, обычная колонка имеет емкость 200–300 мАч).

Музыкальные предпочтения

Кто-то и на отдыхе слушает последние бизнес-новости, а кому-то без любимых песен не настроиться на рабочий лад.

Для современной музыки важна насыщенность на низких частотах, звук с объемом и сочностью. Применительно к колонкам этого можно добиться четырьмя способами:

  • увеличить объем корпуса, что не совсем применимо к портативной технике;
  • увеличить диаметр звукового излучателя и дополнить основной динамик круговым басовым излучателем (masterSound);
  • использовать отдельную пассивную мембрану для низких частот (Pocket Speaker, Pebble);
  • дополнить такую пассивную мембрану излучателем со специальной акустической панелью (Uniscend Grinder) или с электронной коррекцией (Micro Speaker).

Кстати, первый способ (укрупненный пустой объем корпуса) был использован в наушниках stereoBand. Если сравнить их с более компактными Vatersay, мы увидим, что усилитель, модуль беспроводной связи и аккумулятор перенесены из наушников-вкладок в нашейную часть, освобождая пространство для натурального воспроизведения басов. Поэтому миниатюрные вставки на низких частотах практически не уступают «старшим братьям» Rockall и Etna.

Внешний вид

Колонки в ассортименте «Проекта 111» внешне не повторяют друг друга, как это часто бывает в электронной рознице. Даже при схожести элементов — присоски, металлический корпус, имитация каменной фактуры — все они очень разные по дизайну.

Как, впрочем, и беспроводные наушники. Найти решение, соответствующее характеру бренда, несложно: на первом месте или активный образ жизни, или технологичность, или яркость форм корпуса, или солидность недешевого аксессуара. 

Дополнительные функции

Еще один способ усилить маркетинговое послание — выбрать колонку или наушники с дополнительным функционалом, созвучным уникальному торговому предложению бренда.

Поддержите и подстрахуете клиента в любой ситуации? Колонка со встроенным аккумулятором и возможностью подзаряжать смартфон.

Продумываете детали и обеспечиваете безопасность? Колонка с функцией гарнитуры «свободные руки».

Предлагаете компактные решения? Складывающиеся наушники с футуристическим дизайном Rockall от Stride или колонка SSSSSpeaker от Aiia.

Ищете качественную колонку для исследователей и путешественников или для тех, кто готов осветить им путь? Колонка с фонариком Multifunctional.

Брендирование

Обычно логотипы наносят методами шелкографии и тампопечати, но на некоторых моделях сейчас можно сделать полноцветную УФ-печать.

А в результате лазерной гравировки на колонке masterSound получается светящийся логотип.

На миниатюрных гаджетах бывает не просто вместить все те слова, что хочется сказать. Эту проблему легко решает печать на чехле или футляре.

Портативная колонка и bluetooth-наушники с логотипом в качестве бизнес-подарка — это маркетинговый инструмент, который постоянно взаимодействует с получателем, модный, технологичный и долгоиграющий. Реклама, которая легко оказывается в центре внимания и дарит радость тому, на кого направлена. Отлично звучит, не правда ли?