8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - Сотрудники - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомКастомизацияВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Транспортные компании - Дополнительные услуги - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти

Набор восковых мелков Pencilvania Wax

Набор восковых мелков Pencilvania WaxНабор восковых мелков Pencilvania WaxНабор восковых мелков Pencilvania WaxНабор восковых мелков Pencilvania Wax
Набор восковых мелков Pencilvania WaxНабор восковых мелков Pencilvania Wax
Продукция с нанесениями логотипов и других элементов представлена исключительно для ознакомления с идеями и новыми концепциями в области разработки фирменного стиля и средств индивидуализации. Все права на фирменные наименования, товарные знаки и знаки обслуживания принадлежат их законным владельцам
  • Цена
    69
Выберите место нанесения
На складеТираж / Свободно
28424+ 5400
В пути
Кол-во
Свободно
Поставка
5400
5400
21.08.24
Свободно 23221 шт.
В резерве 5203 шт.
  • Коллекция
    Pencilvania
  • Размеры
    5,3x9,2x0,9 см; мелок 8,7x0,8 см
  • Материал
    воск; коробка - картон
  • Вес брутто (1 шт.)
    35,00 г
  • Транспортная упаковка
    42x19x23 см
  • Вес упаковки
    10,50 кг
  • Объем упаковки
    0,018 м³
  • Количество в упаковке
    300 шт.
  • Кол-во в мин.упаковке
    25 шт.
6 цветных восковых мелков Crayons в картонной упаковке с окошком.
«Проект 111» оставляет за собой право без предварительных уведомлений менять технические параметры и потребительские характеристики представленных товаров.
Технические требования к оригинал-макетамконструктор [скачать]
конструктор (pdf) [скачать]
Скачайте файл конструктора в удобном вам формате, откройте и отредактируйте его в любом векторном редакторе.
Затем сохраните как векторный PDF и присоедините к заказу.
Инструкция по сохранению pdf из Corel Draw
Инструкция по сохранению pdf из Adobe Illustrator

Пожалуйста, будьте внимательны: файлы с растровыми изображениями подходят только для некоторых цифровых методов печати.

Заказчик
«Проект 111»

Специализация
Промопродукция, бизнес-подарки, мерч

Исполнитель
«Проект 111»

Цели и задачи
Разработать новогодние подарки для партнеров, повысить их лояльность, поблагодарить за совместную работу 

Год реализации 
2020-2021

11 ноября 2021 года Федору Михайловичу Достоевскому исполняется 200 лет. «Проект 111», как петербургская компания, не мог пропустить эту дату, и решил связать концепт новогодних подарков для партнеров именно с Федором Михайловичем. Изначально планировали сделать классический подарок в «мемориальном» дизайне, но затем поняли, что это будет скучновато. К тому же 2020-й выдался, откровенно говоря, мрачным, и серьезные вопросы из сюжетов Достоевского точно не добавили бы оптимизма. Поэтому решили играть на контрастах: найти в произведениях писателя позитивные цитаты, а дизайн оставить в стиле строгой книжной «гравюрной» графики.



Подбирая состав набора, мы сделали акцент на лаунж-сет для совместного использования в офисе. В разных вариациях в него вошли ежедневник с индивидуальным блоком и раскраской, набор восковых мелков Pencilvania Wax, игровая консоль Tetramino, шейкер для коктейлей, массажер для глаз и лица Eyestick Light и антистресс Magic Flow.



Упаковкой послужили термосумки Penguin и Vardo: с ними хорошо и на пикник выбраться, и  использовать их плотные стенки в качестве аналога упаковочной пузырчатой пленки.


Выбирая товары и способы брендирования, мы стремились продемонстрировать, в том числе, и производственные возможности, так как знаем, что часть сета остается в офисе и частенько выполняет почетную миссию образцов с нанесением. В целом же хотелось в очередной раз продемонстрировать идею маркетинга подарков в действии: как, собрав набор и приправив его креативом, можно просто радовать людей. Отзывы партнеров говорят, что у нас получилось.