8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - Сотрудники - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомКастомизацияВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Транспортные компании - Дополнительные услуги - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти
Артикул 10182

Антистресс Magic Flow

Антистресс Magic FlowАнтистресс Magic FlowАнтистресс Magic FlowАнтистресс Magic FlowАнтистресс Magic Flow
Антистресс Magic FlowАнтистресс Magic Flow
Продукция с нанесениями логотипов и других элементов представлена исключительно для ознакомления с идеями и новыми концепциями в области разработки фирменного стиля и средств индивидуализации. Все права на фирменные наименования, товарные знаки и знаки обслуживания принадлежат их законным владельцам
Товар продан
  • Размеры
    в разложенном виде: 24х24х13 см, мешочек 15х18 см
  • Материал
    нержавеющая сталь
  • Вес брутто (1 шт.)
    89,50 г
  • Транспортная упаковка
    29x30x30 см
  • Вес упаковки
    8,95 кг
  • Объем упаковки
    0,026 м³
  • Количество в упаковке
    100 шт.
  • Кол-во в мин.упаковке
    1 шт.
Кинетическое кольцо-антистресс из нержавеющей стали.
В комплекте мешочек из нетканого материала.

«Проект 111» оставляет за собой право без предварительных уведомлений менять технические параметры и потребительские характеристики представленных товаров.
Технические требования к оригинал-макетамконструктор (pdf) [скачать]
конструктор [скачать]
Скачайте файл конструктора в удобном вам формате, откройте и отредактируйте его в любом векторном редакторе.
Затем сохраните как векторный PDF и присоедините к заказу.
Инструкция по сохранению pdf из Corel Draw
Инструкция по сохранению pdf из Adobe Illustrator

Пожалуйста, будьте внимательны: файлы с растровыми изображениями подходят только для некоторых цифровых методов печати.

Заказчик
«Проект 111»

Специализация
Промопродукция, бизнес-подарки, мерч

Исполнитель
«Проект 111»

Цели и задачи
Разработать новогодние подарки для партнеров, повысить их лояльность, поблагодарить за совместную работу 

Год реализации 
2020-2021

11 ноября 2021 года Федору Михайловичу Достоевскому исполняется 200 лет. «Проект 111», как петербургская компания, не мог пропустить эту дату, и решил связать концепт новогодних подарков для партнеров именно с Федором Михайловичем. Изначально планировали сделать классический подарок в «мемориальном» дизайне, но затем поняли, что это будет скучновато. К тому же 2020-й выдался, откровенно говоря, мрачным, и серьезные вопросы из сюжетов Достоевского точно не добавили бы оптимизма. Поэтому решили играть на контрастах: найти в произведениях писателя позитивные цитаты, а дизайн оставить в стиле строгой книжной «гравюрной» графики.



Подбирая состав набора, мы сделали акцент на лаунж-сет для совместного использования в офисе. В разных вариациях в него вошли ежедневник с индивидуальным блоком и раскраской, набор восковых мелков Pencilvania Wax, игровая консоль Tetramino, шейкер для коктейлей, массажер для глаз и лица Eyestick Light и антистресс Magic Flow.



Упаковкой послужили термосумки Penguin и Vardo: с ними хорошо и на пикник выбраться, и  использовать их плотные стенки в качестве аналога упаковочной пузырчатой пленки.


Выбирая товары и способы брендирования, мы стремились продемонстрировать, в том числе, и производственные возможности, так как знаем, что часть сета остается в офисе и частенько выполняет почетную миссию образцов с нанесением. В целом же хотелось в очередной раз продемонстрировать идею маркетинга подарков в действии: как, собрав набор и приправив его креативом, можно просто радовать людей. Отзывы партнеров говорят, что у нас получилось.