8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - Сотрудники - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомUV DTF печатьКастомизацияПечать на лентахИзготовление мерчаВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Дополнительные услуги - Транспортные компании - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти
Толстовка Hooded, белаяТолстовка Hooded, белаяТолстовка Hooded, белаяТолстовка Hooded, белаяТолстовка Hooded, белая
Толстовка Hooded, белаяТолстовка Hooded, белаяТолстовка Hooded, белаяТолстовка Hooded, белаяТолстовка Hooded, белаяТолстовка Hooded, белаяТолстовка Hooded, белаяТолстовка Hooded, белаяТолстовка Hooded, белаяТолстовка Hooded, белаяТолстовка Hooded, белаяТолстовка Hooded, белаяТолстовка Hooded, белаяТолстовка Hooded, белая
Продукция с нанесениями логотипов и других элементов представлена исключительно для ознакомления с идеями и новыми концепциями в области разработки фирменного стиля и средств индивидуализации. Все права на фирменные наименования, товарные знаки и знаки обслуживания принадлежат их законным владельцам
WU620001 - Толстовка Hooded, белаяWU620610 - Толстовка Hooded, серый меланжWU620445 - Толстовка Hooded, темно-бирюзоваяWU620450 - Толстовка Hooded, ярко-синяяWU620352 - Толстовка Hooded, фиолетоваяWU620304 - Толстовка Hooded, розоваяWU620002 - Толстовка Hooded, черная
  • Цена
    2800
Выберите место нанесения
Кастомизация
Лейблы и шильды
РазмерНа складеТираж / Свободно
XS9
  • Особенности
    Честный знак
    Товар поставляется только партнерам - участникам «Честного Знака»
    OEKO
  • Размеры
    XS–XXL
  • Материал
    хлопок 80%, полиэстер 20%, плотность 280 г/м²
  • Вес брутто (1 шт.)
    508 г
  • BNC Color Card
    001
  • Дополнительная информация
    Ручная или машинная стирка при температуре не выше 40 °C Химчистка запрещена Не отбеливать Гладить при средней температуре (около 150 °С) Сушка в машине разрешена
  • Транспортная упаковка
    60x40x35 см
  • Вес упаковки
    10,15 кг
  • Объем упаковки
    0,084 м³
  • Количество в упаковке
    20 шт.
  • Кол-во в мин.упаковке
    5 шт.
  • Индивидуальная упаковка
    Без упаковки
Толстовка свободного кроя с капюшоном.
  • Карман-кенгуру
  • Укрепляющая тесьма по вороту
  • Ккрая рукава и низ изделия выполнены резинкой 1х1
  • Внешняя сторона из 100% гребенного хлопка, что обеспечивает высочайшее качество печати, внутренняя сторона с начесом
  • Шнурок закреплен в капюшоне и замене не подлежит

Толстовки с начесом могут оставлять ворс на одежде нижнего слоя.

«Проект 111» оставляет за собой право без предварительных уведомлений менять технические параметры и потребительские характеристики представленных товаров.
Технические требования к оригинал-макетамконструктор (толстовка pdf) [скачать]
конструктор (толстовка) [скачать]
Скачайте файл конструктора в удобном вам формате, откройте и отредактируйте его в любом векторном редакторе.
Затем сохраните как векторный PDF и присоедините к заказу.
Инструкция по сохранению pdf из Corel Draw
Инструкция по сохранению pdf из Adobe Illustrator

Пожалуйста, будьте внимательны: файлы с растровыми изображениями подходят только для некоторых цифровых методов печати.

1. Мерч за добро_Долго и счастливо

Заказчик
Благотворительный фонд «Долго и счастливо»

Специализация
Помощь пожилым людям

Исполнитель
«Проект 111»

Цели и задачи
Создать благотворительный мерч для помощи НКО в период пандемии COVID-19

Год реализации 
2020

В мае 2020 года, в разгар пандемии COVID-19, перед компанией «Проект 111» встал вопрос: «Как помочь НКО, когда вокруг кризис?». Мерч, сувениры и подарки всегда были для НКО инструментом фандрайзинга и привлечения внимания к своей деятельности. Чтобы помочь в это непростое время, «Проект 111» решил поделиться тем, что у него есть — товаром, идеями и экспертизой специалистов. Так родился проект #мерчзадобро, в рамках которого было сделано более 4500 брендированных вещей для 27 НКО. 

«Наше видение — это мир, в котором люди не уходят преждевременно, а живут счастливо и независимо», — считают в благотворительном фонде «Долго и счастливо». И подтверждают свои слова действиями: помогают пожилым людям, пациентам социальных и медицинских учреждений. А толстовки Hooded и футболки T-bolka 160 стали мерчем для фонда с тематическими принтами — теплыми словами, звучащими из уст бабушек и дедушек. Пусть они живут долго и счастливо! 


А вот наш видеоотчет по проекту #мерчзадобро


2. Мерч за добро_Лавка радостей

Заказчик
Благотворительный фонд «Лавка радостей»

Специализация
Поддержка социальных инициатив и помощь людям в трудной жизненной ситуации

Исполнитель
«Проект 111»

Цели и задачи
Создать благотворительный мерч для помощи НКО в период пандемии COVID-19

Год реализации 
2020

В мае 2020 года, в разгар пандемии COVID-19, перед компанией «Проект 111» встал вопрос: «Как помочь НКО, когда вокруг кризис?». Мерч, сувениры и подарки всегда были для НКО инструментом фандрайзинга и привлечения внимания к своей деятельности. Чтобы помочь в это непростое время, «Проект 111» решил поделиться тем, что у него есть — товаром, идеями и экспертизой специалистов. Так родился проект #мерчзадобро, в рамках которого было сделано более 4500 брендированных вещей для 27 НКО. 

Благотворительный фонд «Лавка радостей» помогает людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Тысячи людей по всей России нуждаются в небольшой поддержке. У кого-то нет приличной одежды, кто-то не может купить окна для дома, пострадавшего от пожара. А кто-то живет в доме престарелых и мечтает о самом обычном уютном пледе. Иными словами, программы фонда направлены на ресурсную поддержку людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

Фонд разрабатывает систему поддержки нуждающихся, пострадавших от пожаров или иных стихийных бедствий, столкнувшихся с бедностью или лишившихся дома, создает принципиально новые возможности для участия людей в благотворительности, ресурсно и информационно поддерживает российские некоммерческие организации. Через деятельность фонда материальная база (одежда, обувь, предметы быта) и социальные инициативы населения становятся ресурсом благотворительной помощи. «Лавка радостей» пропагандирует вторичное использование вещей, которое способствует не только поддержке экологии, но и помощи людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

С помощью мерча получится привлечь больше внимания, средств и благотворителей к деятельности фонда — и сделать больше добрых дел. Мерч-сет «Лавки радостей» включает толстовки Hooded, термостаканы fixMug, костеры Pussycat, набор из трубочки и ершика Mellow в чехле, холщовый шопер Neat 140 и складную сумку Unit Helper.




А вот наш видеоотчет по проекту #мерчзадобро


3. Мерч за добро_Наш Урал

Заказчик
Краеведческий фонд «Наш Урал»

Специализация
Развитие и продвижение территорий Урала

Исполнитель
«Проект 111»

Цели и задачи
Создать благотворительный мерч для помощи НКО в период пандемии COVID-19

Год реализации 
2020

В мае 2020 года, в разгар пандемии COVID-19, перед компанией «Проект 111» встал вопрос: «Как помочь НКО, когда вокруг кризис?». Мерч, сувениры и подарки всегда были для НКО инструментом фандрайзинга и привлечения внимания к своей деятельности. Чтобы помочь в это непростое время, «Проект 111» решил поделиться тем, что у него есть — товаром, идеями и экспертизой специалистов. Так родился проект #мерчзадобро, в рамках которого было сделано более 4500 брендированных вещей для 27 НКО. 

Краеведческий фонд «Наш Урал» занимается развитием и продвижением территорий Урала, выпускает книги, поддерживает комплексные туристические программы, содействует развитию краеведческой работы и повышению историко-культурной и туристической узнаваемости Уральского региона на территории Российской Федерации и за ее пределами, а также сохранению архитектурных, культурных и природных памятников и достопримечательностей края. 

Мерч проекта призван поддержать работу фонда путем привлечения молодой и активной аудитории путешественников по России. В состав сета вошли толстовки Hooded, рюкзаки Unit Bimo Travel и холщовые шоперы Strong 210.



А вот наш видеоотчет по проекту #мерчзадобро


4. Мерч за добро_Фонд Ройзмана

Заказчик
«Фонд Ройзмана»

Специализация
Благотворительная деятельность

Исполнитель
«Проект 111»

Цели и задачи
Создать благотворительный мерч для помощи НКО в период пандемии COVID-19

Год реализации 
2020

В мае 2020 года, в разгар пандемии COVID-19, перед компанией «Проект 111» встал вопрос: «Как помочь НКО, когда вокруг кризис?». Мерч, сувениры и подарки всегда были для НКО инструментом фандрайзинга и привлечения внимания к своей деятельности. Чтобы помочь в это непростое время, «Проект 111» решил поделиться тем, что у него есть — товаром, идеями и экспертизой специалистов. Так родился проект #мерчзадобро, в рамках которого было сделано более 4500 брендированных вещей для 27 НКО. 

«Фонд Ройзмана» — благотворительный фонд, который поддерживает некоммерческие инициативы Свердловской области, развивает собственные проекты и адресно помогает людям в трудных жизненных ситуациях. Фонд считается крупнейшей организацией Урала, которая существует только на частные пожертвования благотворителей со всего мира. 

Фонд существует с 2015 года. Сотрудники «Фонда Ройзмана» участвовали в создании Первого екатеринбургского хосписа, помогли и помогают сотням семей, оказавшимся в беде, поддерживают родителей с неизлечимо больными детьми и оказывают юридическую помощь людям. С 2018 года фонд помогает и другим благотворительным организациям Свердловской области, а также сотрудничает с некоммерческими организациями, рассказывает о них на своем сайте, в соцсетях и рассылках, и собирает частные пожертвования в их пользу.

Мерч поможет привлечь дополнительное внимание к деятельности фонда, а значит — увеличить количество добрых дел. В состав мерч-сета вошли толстовки Hooded, дождевики Rainman, складные холщовые сумки и футболки Magma Men.




А вот наш видеоотчет по проекту #мерчзадобро