Флешка Twist, синяя, 8 Гб

Продукция с нанесениями логотипов и других элементов представлена исключительно для ознакомления с идеями и новыми концепциями в области разработки фирменного стиля и средств индивидуализации. Все права на фирменные наименования, товарные знаки и знаки обслуживания принадлежат их законным владельцам
  • 439
Выберите место нанесения
лицо
оборот
На складеТираж / Свободно
4310
+ 5000
В пути
Кол-воСвободноПоставка
5000500016.11.20
Свободно 3399 шт.
В резерве 911 шт.
  • Размеры
    5,4х0,9х1,8 см
  • Материал
    металл; пластик; покрытие софт-тач
  • Вес (1 шт.)
    19,28 г
  • Транспортная упаковка
    22,0x30,0x36,0 см
  • Вес упаковки
    9,64 кг
  • Объем упаковки
    0,024 м³
  • Количество в упаковке
    500 шт.

Скорость чтения и записи: не хуже 15 Мбайт/с и 5 Мбайт/с соответственно.

Изделие поставляется в индивидуальном пакетике.


«Проект 111» оставляет за собой право без предварительных уведомлений менять технические параметры и потребительские характеристики представленных товаров.
конструктор (pdf) [скачать]
конструктор [скачать]
Скачайте файл конструктора в удобном вам формате, откройте и отредактируйте его в любом векторном редакторе.
Затем сохраните как векторный PDF и присоедините к заказу.
Инструкция по сохранению pdf из Corel Draw

Пожалуйста, будьте внимательны: файлы с растровыми изображениями подходят только для некоторых цифровых методов печати.

Заказчик
АНО «Центр современной кавказской политики»

Специализация
Некоммерческие исследования

Исполнитель
Рекламно-производственная компания «Голд Кард»

Цели и задачи
Подарки для участников ежегодного III Северо-Кавказского гражданского форума «Архыз XXI»

Год реализации
2016


Один из традиционных способов применения промопродукции — конференции. Участники получают подарки, которыми воспользуются сразу же, организаторы и спонсоры — рекламу, которая будет работать и после мероприятия. Например, на III Северо-Кавказском гражданском форуме «Архыз XXI», прошедшем с 21 по 23 июля 2016 года на территории всесезонного курорта «Архыз» в Карачаево-Черкесии, использовался классический набор для конференции. Форум уже в третий раз становится открытой площадкой для диалога власти, бизнеса и общества. В этом году более 200 участников обсуждали перспективы развития третьего сектора (некоммерческих организаций).

Набор подарков для участников был выполнен в фирменных цветах форума. Состав: ручка Pin, футляр для визиток Steel, зонт Unit Basic, флешка Twist и холщовая сумка Optima 135. Лаконичное решение — все предметы набора используются на мероприятии и работают долгое время после него, генерируя дополнительные контакты.