8-800-333-9063О компанииКак купить?Нанесение логотипаКонтактыНаши дилерыСтать дилером
  • Корзина Корзина

Флешка Twist, синяя, 8 Гб

Продукция с нанесениями логотипов и других элементов представлена исключительно для ознакомления с идеями и новыми концепциями в области разработки фирменного стиля и средств индивидуализации. Все права на фирменные наименования, товарные знаки и знаки обслуживания принадлежат их законным владельцам
  • Цена
    409,00
На складеТираж / Свободно
27038
Свободно 23093 шт.
В резерве 3945 шт.
    • Pantone
      ближайший цвет -
      286C
      Актуально на 02.07.15

      Внимание! Код цвета по Pantone приводится справочно, рекомендуем заказать образец

    • Размеры
      5,4х0,9х1,8 см
    • Материал
      пластик; покрытие софт-тач; металл
    • Вес (1 шт.)
      19,27 г
    • Транспортная упаковка
      22,0x30,0x36,0 см
    • Вес
      9,64 кг
    • Объем упаковки
      0,024 м³
    • Количество в упаковке
      500 шт.

    Cкорость чтения и записи: не хуже 15 Мб/c и 5 Мб/с соответственно.

    Изделие поставляется в п/э пакетике. Дополнительно выбрать и приобрести индивидуальную упаковку можно здесь.

    «Проект 111» оставляет за собой право без предварительных уведомлений менять технические параметры и потребительские характеристики представленных товаров.
    конструктор (флешка pdf) [скачать]
    конструктор (флешка) [скачать]
    Скачайте файл конструктора в удобном вам формате, откройте и отредактируйте его в любом векторном редакторе.
    Затем сохраните как векторный PDF и присоедините к заказу.
    Инструкция по сохранению pdf из Corel Draw

    Пожалуйста, будьте внимательны: файлы с растровыми изображениями подходят только для некоторых цифровых методов печати.
    ЗаказчикАНО «Центр современной кавказской политики»
    СпециализацияНекоммерческие исследования 
    ИсполнительРекламно-производственная компания «Голд Кард» 
    Цели и задачиПодарки для участников ежегодного III Северо-Кавказского гражданского форума «Архыз XXI»
    Год реализации2016

    Один из традиционных способов применения промопродукции — конференции. Участники получают подарки, которыми воспользуются сразу же, организаторы и спонсоры — рекламу, которая будет работать и после мероприятия. Например, на III Северо-Кавказском гражданском форуме «Архыз XXI», прошедшем с 21 по 23 июля 2016 года на территории всесезонного курорта «Архыз» в Карачаево-Черкесии, использовался классический набор для конференции. Форум уже в третий раз становится открытой площадкой для диалога власти, бизнеса и общества. В этом году более 200 участников обсуждали перспективы развития третьего сектора (некоммерческих организаций).

    Набор подарков для участников был выполнен в фирменных цветах форума. Состав: ручка Pin, футляр для визиток Steel, зонт Unit Basic, флешка Twist и холщовая сумка Optima 135. Лаконичное решение — все предметы набора используются на мероприятии и работают долгое время после него, генерируя дополнительные контакты.