Холщовая сумка Optima 135, неокрашенная

Продукция с нанесениями логотипов и других элементов представлена исключительно для ознакомления с идеями и новыми концепциями в области разработки фирменного стиля и средств индивидуализации. Все права на фирменные наименования, товарные знаки и знаки обслуживания принадлежат их законным владельцам
5452.50 - Холщовая сумка Optima 135, красная5452.20 - Холщовая сумка Optima 135, оранжевая5452.80 - Холщовая сумка Optima 135, желтая5452.90 - Холщовая сумка Optima 135, зеленая5452.40 - Холщовая сумка Optima 135, темно-синяя5452.66 - Холщовая сумка Optima 135, неокрашенная5452.41 - Холщовая сумка Optima 135, ярко-синяя5452.99 - Холщовая сумка Optima 135, темно-зеленая5452.30 - Холщовая сумка Optima 135, черная
  • Цена
    129,00
Добавить нанесение
Выберите место нанесения
На складеТираж / Свободно
20899
Свободно 19441 шт.
В резерве 1458 шт.
    • Размеры
      41х44 см; ручки: 74х2,5 см
    • Материал
      хлопок 100%, плотность ткани 135 г/м²
    • Вес (1 шт.)
      75,00 г
    • Транспортная упаковка
      47,0x45,0x30,0 см
    • Вес
      15,00 кг
    • Объем упаковки
      0,063 м³
    • Количество в упаковке
      200 шт.
    «Проект 111» оставляет за собой право без предварительных уведомлений менять технические параметры и потребительские характеристики представленных товаров.
    конструктор [скачать]
    конструктор (pdf) [скачать]
    Скачайте файл конструктора в удобном вам формате, откройте и отредактируйте его в любом векторном редакторе.
    Затем сохраните как векторный PDF и присоедините к заказу.
    Инструкция по сохранению pdf из Corel Draw

    Пожалуйста, будьте внимательны: файлы с растровыми изображениями подходят только для некоторых цифровых методов печати.
    ЗаказчикАНО «Центр современной кавказской политики»
    СпециализацияНекоммерческие исследования 
    ИсполнительРекламно-производственная компания «Голд Кард» 
    Цели и задачиПодарки для участников ежегодного III Северо-Кавказского гражданского форума «Архыз XXI»
    Год реализации2016

    Один из традиционных способов применения промопродукции — конференции. Участники получают подарки, которыми воспользуются сразу же, организаторы и спонсоры — рекламу, которая будет работать и после мероприятия. Например, на III Северо-Кавказском гражданском форуме «Архыз XXI», прошедшем с 21 по 23 июля 2016 года на территории всесезонного курорта «Архыз» в Карачаево-Черкесии, использовался классический набор для конференции. Форум уже в третий раз становится открытой площадкой для диалога власти, бизнеса и общества. В этом году более 200 участников обсуждали перспективы развития третьего сектора (некоммерческих организаций).

    Набор подарков для участников был выполнен в фирменных цветах форума. Состав: ручка Pin, футляр для визиток Steel, зонт Unit Basic, флешка Twist и холщовая сумка Optima 135. Лаконичное решение — все предметы набора используются на мероприятии и работают долгое время после него, генерируя дополнительные контакты.