Артикул 5527.40
Зонт складной Unit Basic, синий
Продукция с нанесениями логотипов и других элементов представлена исключительно для ознакомления с идеями и новыми концепциями в области разработки фирменного стиля и средств индивидуализации. Все права на фирменные наименования, товарные знаки и знаки обслуживания принадлежат их законным владельцам
- Pantoneближайший цвет -
7687C Актуально на 18.06.21Внимание! Код цвета по Pantone приводится справочно, рекомендуем заказать образец
- Размерыдлина 56 см, диаметр купола 96 см; длина в сложении 24,5 см
- Материалкупол - полиэстер, 190T; ручка - пластик, покрытие софт-тач; рама, спицы - металл
- Вес брутто (1 шт.)276 г
- Транспортная упаковка25x47x24 см
- Вес упаковки13,80 кг
- Объем упаковки0,028 м³
- Количество в упаковке50 шт.
- Кол-во в мин.упаковке1 шт.
- Индивидуальная упаковкаПакет
- Механический зонт, 3 сложения, 8 спиц
- Поставляется в чехле
«Проект 111» оставляет за собой право без предварительных уведомлений менять технические параметры и потребительские характеристики представленных товаров.
конструктор [скачать]
Затем сохраните как векторный PDF и присоедините к заказу.
Инструкция по сохранению pdf из Corel Draw
Инструкция по сохранению pdf из Adobe Illustrator
Пожалуйста, будьте внимательны: файлы с растровыми изображениями подходят только для некоторых цифровых методов печати.
Заказчик
АНО «Центр современной кавказской политики»
Специализация
Некоммерческие исследования
Исполнитель
Рекламно-производственная компания «Голд Кард»
Цели и задачи
Подарки для участников ежегодного III Северо-Кавказского гражданского форума «Архыз XXI»
Год реализации
2016
Один из традиционных способов применения промопродукции — конференции. Участники получают подарки, которыми воспользуются сразу же, организаторы и спонсоры — рекламу, которая будет работать и после мероприятия. Например, на III Северо-Кавказском гражданском форуме «Архыз XXI», прошедшем с 21 по 23 июля 2016 года на территории всесезонного курорта «Архыз» в Карачаево-Черкесии, использовался классический набор для конференции. Форум уже в третий раз становится открытой площадкой для диалога власти, бизнеса и общества. В этом году более 200 участников обсуждали перспективы развития третьего сектора (некоммерческих организаций).
Набор подарков для участников был выполнен в фирменных цветах форума. Состав: ручка Pin, футляр для визиток Steel, зонт Unit Basic, флешка Twist и холщовая сумка Optima 135. Лаконичное решение — все предметы набора используются на мероприятии и работают долгое время после него, генерируя дополнительные контакты.
- Посмотрите аналоги