Внешний аккумулятор Urbanical Charger 1500 mAh, белый

Продукция с нанесениями логотипов и других элементов представлена исключительно для ознакомления с идеями и новыми концепциями в области разработки фирменного стиля и средств индивидуализации. Все права на фирменные наименования, товарные знаки и знаки обслуживания принадлежат их законным владельцам
  • Цена
    1 199,00
Добавить нанесение
Выберите место нанесения
На складеТираж / Свободно
732
Свободно 692 шт.
В резерве 40 шт.
    • Размеры
      13,3х3,2х3,2 см
    • Материал
      пластик
    • Вес (1 шт.)
      127 г
    • Транспортная упаковка
      24,0x32,0x44,0 см
    • Вес
      12,70 кг
    • Объем упаковки
      0,034 м³
    • Количество в упаковке
      100 шт.
    • Литий-полимерный аккумулятор со встроенным зарядным устройством
    • Емкость: 1500 мАч
    • Количество циклов заряда-разряда: не менее 400
    • Входное напряжение: 90–220 Вольт
    • Выходной ток: 1000 мА

    Внимание: перед эксплуатацией необходимо полностью зарядить аккумулятор от розетки (до окончания мигания индикатора и охлаждения корпуса с рабочих +40...+45 градусов до комнатной температуры), при этом пользоваться им в качестве зарядного устройства (до окончания первого заряда после хранения) не рекомендуется! Окончание процесса заряда отображается постоянным красным свечением индикатора.




    Идея аккумулятора родилась в ходе конкурса Gifts Award 2015 г. Проект Charge Urbane (автор Дмитрий Екимов, Москва) получил спецприз от партнера конкурса, компании Cyberon, и был реализован в «Проекте 111».
    «Проект 111» оставляет за собой право без предварительных уведомлений менять технические параметры и потребительские характеристики представленных товаров.
    конструктор (pdf) [скачать]
    конструктор [скачать]
    Скачайте файл конструктора в удобном вам формате, откройте и отредактируйте его в любом векторном редакторе.
    Затем сохраните как векторный PDF и присоедините к заказу.
    Инструкция по сохранению pdf из Corel Draw

    Пожалуйста, будьте внимательны: файлы с растровыми изображениями подходят только для некоторых цифровых методов печати.
    Заказчик «Проект 111»
    СпециализацияПроизводство и продажа промопродукции и бизнес-подарков
    Исполнитель«Проект 111»
    Цели и задачиРазработать подарочный набор для роудшоу Greenery Tour
    Год реализации2017

    «Проект 111» традиционно проводит весной и осенью выездные мероприятия для заказчиков: рассказывает о мировых трендах промоиндустрии, показывает практические кейсы коллег по рынку, привозит массу интересных новинок и подарков. Не стала исключением и весна 2017 года — роудшоу Greenery Tour охватило около 500 человек из 11 городов. Вместе с новыми знаниями каждый участник Greenery Tour получил набор подарков промотура с фирменным принтом. Название роудшоу тоже неслучайно: компания Pantone, разработчик одноименной системы цвета, назвала Pantone Greenery (15-0343) — зеленый цвет свежей листвы — главным цветом 2017 года. В Pantone считают, что оттенок Greenery, почти идентичный корпоративному цвету «Проекта 111», символизирует связь человека с природой, которая в безумном ритме современной жизни особенно важна. И чем больше человек погружен в этот ритм, тем сильнее ему хочется вернуться к природе. Поэтому жизнеутверждающий зеленый — идеальный цвет 2017 года.

    Набор включал самое необходимое: ручку Prodir, блокнот Freenote, внешний аккумулятор Easy Shape и футболки Sol's Regent Fit и Regent Woman. Упаковкой сета послужила холщовая сумка Basic

    Самые активные участники мастер-классов также получили дополнительные подарки: бейсболку Bubble, внешний универсальный аккумулятор Urbanical Charger, обложку для паспорта Felt, универсальную торцевую головку Gorilla Grip и зарядное устройство Vemork. Ведь знания — это не только сила, но и подарки!