Внешний аккумулятор Urbanical Charger 1500 mAh, белый
- Транспортная упаковка24x32x44 см
- Вес упаковки12,70 кг
- Объем упаковки0,034 м³
- Количество в упаковке100 шт.
- Кол-во в мин.упаковке1 шт.
- Виды нанесенияA2-Тампопечать
- Литий-полимерный аккумулятор со встроенным зарядным устройством
- Емкость: 1500 мАч
- Количество циклов заряда-разряда: не менее 400
- Входное напряжение: 90–220 Вольт
- Выходной ток: 1000 мА
Внимание: перед эксплуатацией необходимо полностью зарядить аккумулятор от розетки (до окончания мигания индикатора и охлаждения корпуса с рабочих +40...+45 градусов до комнатной температуры), при этом пользоваться им в качестве зарядного устройства (до окончания первого заряда после хранения) не рекомендуется! Окончание процесса заряда отображается постоянным красным свечением индикатора.
Идея аккумулятора родилась в ходе конкурса Gifts Award 2015 г. Проект Charge Urbane (автор Дмитрий Екимов, Москва) получил спецприз от партнера конкурса, компании Cyberon, и был реализован в «Проекте 111».
конструктор (pdf) [скачать]
Затем сохраните как векторный PDF и присоедините к заказу.
Инструкция по сохранению pdf из Corel Draw
Инструкция по сохранению pdf из Adobe Illustrator
Пожалуйста, будьте внимательны: файлы с растровыми изображениями подходят только для некоторых цифровых методов печати.
Заказчик | «Проект 111» |
Специализация | Производство и продажа промопродукции и бизнес-подарков |
Исполнитель | «Проект 111» |
Цели и задачи | Разработать подарочный набор для роудшоу Greenery Tour |
Год реализации | 2017 |
«Проект 111» традиционно проводит весной и осенью выездные мероприятия для заказчиков: рассказывает о мировых трендах промоиндустрии, показывает практические кейсы коллег по рынку, привозит массу интересных новинок и подарков. Не стала исключением и весна 2017 года — роудшоу Greenery Tour охватило около 500 человек из 11 городов. Вместе с новыми знаниями каждый участник Greenery Tour получил набор подарков промотура с фирменным принтом. Название роудшоу тоже неслучайно: компания Pantone, разработчик одноименной системы цвета, назвала Pantone Greenery (15-0343) — зеленый цвет свежей листвы — главным цветом 2017 года. В Pantone считают, что оттенок Greenery, почти идентичный корпоративному цвету «Проекта 111», символизирует связь человека с природой, которая в безумном ритме современной жизни особенно важна. И чем больше человек погружен в этот ритм, тем сильнее ему хочется вернуться к природе. Поэтому жизнеутверждающий зеленый — идеальный цвет 2017 года.
Набор включал самое необходимое: ручку Prodir, блокнот Freenote, внешний аккумулятор Easy Shape и футболки Sol's Regent Fit и Regent Woman. Упаковкой сета послужила холщовая сумка Basic.
Самые активные участники мастер-классов также получили дополнительные подарки: бейсболку Bubble, внешний универсальный аккумулятор Urbanical Charger, обложку для паспорта Felt, универсальную торцевую головку Gorilla Grip и зарядное устройство Vemork. Ведь знания — это не только сила, но и подарки!