Внешний аккумулятор Urbanical Charger 1500 mAh, белый

Продукция с нанесениями логотипов и других элементов представлена исключительно для ознакомления с идеями и новыми концепциями в области разработки фирменного стиля и средств индивидуализации. Все права на фирменные наименования, товарные знаки и знаки обслуживания принадлежат их законным владельцам
  • 429
Выберите место нанесения
сбоку, на стороне с логотипом
сбоку, на стороне без логотипа
снизу
сверху
На складеТираж / Свободно
84
  • Размеры
    13,3х3,2х3,2 см
  • Материал
    пластик
  • Вес (1 шт.)
    127 г
  • Транспортная упаковка
    24,0x32,0x44,0 см
  • Вес упаковки
    12,70 кг
  • Объем упаковки
    0,034 м³
  • Количество в упаковке
    100 шт.
  • Литий-полимерный аккумулятор со встроенным зарядным устройством
  • Емкость: 1500 мАч
  • Количество циклов заряда-разряда: не менее 400
  • Входное напряжение: 90–220 Вольт
  • Выходной ток: 1000 мА

Внимание: перед эксплуатацией необходимо полностью зарядить аккумулятор от розетки (до окончания мигания индикатора и охлаждения корпуса с рабочих +40...+45 градусов до комнатной температуры), при этом пользоваться им в качестве зарядного устройства (до окончания первого заряда после хранения) не рекомендуется! Окончание процесса заряда отображается постоянным красным свечением индикатора.




Идея аккумулятора родилась в ходе конкурса Gifts Award 2015 г. Проект Charge Urbane (автор Дмитрий Екимов, Москва) получил спецприз от партнера конкурса, компании Cyberon, и был реализован в «Проекте 111».
«Проект 111» оставляет за собой право без предварительных уведомлений менять технические параметры и потребительские характеристики представленных товаров.
конструктор (pdf) [скачать]
конструктор [скачать]
Скачайте файл конструктора в удобном вам формате, откройте и отредактируйте его в любом векторном редакторе.
Затем сохраните как векторный PDF и присоедините к заказу.
Инструкция по сохранению pdf из Corel Draw

Пожалуйста, будьте внимательны: файлы с растровыми изображениями подходят только для некоторых цифровых методов печати.
Заказчик «Проект 111»
СпециализацияПроизводство и продажа промопродукции и бизнес-подарков
Исполнитель«Проект 111»
Цели и задачиРазработать подарочный набор для роудшоу Greenery Tour
Год реализации2017

«Проект 111» традиционно проводит весной и осенью выездные мероприятия для заказчиков: рассказывает о мировых трендах промоиндустрии, показывает практические кейсы коллег по рынку, привозит массу интересных новинок и подарков. Не стала исключением и весна 2017 года — роудшоу Greenery Tour охватило около 500 человек из 11 городов. Вместе с новыми знаниями каждый участник Greenery Tour получил набор подарков промотура с фирменным принтом. Название роудшоу тоже неслучайно: компания Pantone, разработчик одноименной системы цвета, назвала Pantone Greenery (15-0343) — зеленый цвет свежей листвы — главным цветом 2017 года. В Pantone считают, что оттенок Greenery, почти идентичный корпоративному цвету «Проекта 111», символизирует связь человека с природой, которая в безумном ритме современной жизни особенно важна. И чем больше человек погружен в этот ритм, тем сильнее ему хочется вернуться к природе. Поэтому жизнеутверждающий зеленый — идеальный цвет 2017 года.

Набор включал самое необходимое: ручку Prodir, блокнот Freenote, внешний аккумулятор Easy Shape и футболки Sol's Regent Fit и Regent Woman. Упаковкой сета послужила холщовая сумка Basic

Самые активные участники мастер-классов также получили дополнительные подарки: бейсболку Bubble, внешний универсальный аккумулятор Urbanical Charger, обложку для паспорта Felt, универсальную торцевую головку Gorilla Grip и зарядное устройство Vemork. Ведь знания — это не только сила, но и подарки!