8-800-333-9063
КомпанияО компанииКонтактыНаши дилерыСтать дилеромСтать поставщикомНовостиКейсыТорговые маркиИнвесторам - Устав и внутренние документы - Финансовая отчетность - Финансовые показатели - Эмиссионные документы - Годовые отчеты - Отчеты эмитента - Календарь инвестора - Котировки ценных бумаг - СообщенияИнсайдерамПресса о насПартнеры о насКоманда - Сотрудники - РуководствоРассылкиПроизводствоНанесение логотипаСтоимость нанесенияТех требования - Проблемы в макетахШелкографияФлексВышивкаТампопечатьУФ-печатьНадглазурная декольЛазерная гравировкаТиснениеСублимационная печатьИзготовление наклеекЦифровая печатьПрямая печать на тканиПолноцветная печать с трансферомUV DTF печатьКастомизацияПечать на лентахИзготовление мерчаВязание с логотипомПомощьЧастые вопросыКак купить? - Юр. лицам - Физ. лицам - РитейлерамУсловия поставокДоставка и самовывоз - Дополнительные услуги - Транспортные компании - Справочная информацияОбязательная маркировкаИнструкции по уходуСертификат OEKO-Tex
войти

Урок безопасности: зачем школьные рюкзаки становятся спасательными жилетами

Заказчик
Luki Fruit Snacks

Специализация
Производитель детских фруктовых закусок

Исполнитель
Агентство J. Walter Thompson

Цели и задачи
Вирусная кампания; повышение уровня безопасности для колумбийских детей 5-12 лет

Год реализации
2016


Колумбия — страна с сотнями рек, по которым ежедневно добираются в школу тысячи детей. Учебные заведения зачастую находятся в десятках километров от учеников. Каждый день школьники садятся в лодки и плывут на занятия по водам джунглей, подвергаясь опасности. Капризные колумбийские реки непредсказуемы, наводнения не прогнозируются и всегда происходят внезапно. Совокупность этих факторов нередко приводит к трагическим последствиям.

Производитель детских фруктовых закусок Luki Fruit Snacks совместно с колумбийским Красным Крестом разработал идею рюкзака с функцией спасательного жилета, призванного обеспечить детям безопасную дорогу к знаниям. Рюкзак позволяет удерживать на воде ребенка, при этом защищая от воды и учебные принадлежности. Кроме того, на спинке рюкзака производители поместили краткую инструкцию по сердечно-легочной реанимации, чтобы дети всегда помнили, как правильно оказывать помощь в случае чрезвычайной ситуации.

В отличие от детей Колумбии, рассекающих по пути в школу водные толщи, российские школьники преодолевают километры не всегда хорошо освещаемых улиц. Сделать детей заметнее для водителей позволяют светоотражающие элементы на одежде и пешеходные рефлекторы. Эти недорогие аксессуары планомерно входят в российскую действительность, причем, значительно активнее с момента принятия закона об их обязательном ношении.

Обычно крупные компании заказывают рефлекторы, стараясь показать социальную ответственность своего бизнеса. И хотя это не стало пока повсеместной практикой, такие кейсы заслуживают внимания и поддержки. Вот, например, две истории из опыта бюро проектов «Мохито», которое находится в Санкт-Петербурге — городе, где на протяжении учебного года темно две трети суток. В 2014 году бюро изготовило для одного из крупнейших застройщиков Петербурга, компании ЛСР, около 6000 светоотражателей с надписью «Растем вместе с ЛСР», которые были подарены детям в ходе промоакции. А в феврале 2016 года «Ленстройтрест» дарил детям светоотражатели в честь открытия нового квартала северной столицы. Возможно, подобные примеры вдохновят другие компании на полезные инициативы.

С началом учебного года тема детской безопасности переосмысляется. На фоне традиционного ассортимента школьных товаров у рекламодателей есть возможность выгодно выделиться, сделав детям подарок в виде рюкзаков, которые включают в свою конструкцию светящиеся логотипы, или пешеходных отражателей с «летающими зверями», которые дети охотно подвешивают к одежде

Источники и дополнительные сведения (англ.):
Luki: Lifesaver backpack
The Lifesaver Backpack

Предыдущие рассылки